На самом деле kasp прав, все решает коэфф сцепления и не важно на каком диаметре. Но есть одно но. Колеса с одинаковым наружным диаметром, шириной, составом, но с разной высотой будут иметь разные сцепные свойства. Резина с мягкой боковиной имеет лучший продольный зацеп, но худший поперечный. Отсюда вывод, если лютый драг то высокопрофильный слик, если для души то тут уже надо выбирать и думаю среди 17", это может , что то из драг рэдиал или дорожных низкопрофильных покрышек.
К примеру, что я ставлю своим клиентам.
Обычно это приора, на тд04, порядка 200сил, сток лук, ничего не выдает в ней турбо, даже не пшикает. Колеса 17" федерал, данлоп, тойо, МПС, бриджи итд, а на трек дей ставим обычно 17" драг радиал, к примеру от Хузьер и БФГ. И коробка целая и время неплохое. А самое Главное Удовольствие.