Коэффициент трения покрышек САМАЯ важная составляющая в старте. Все турбы сосут у атмосферы на старте (и многие продолжают это делать и на финише). Причина в отсутствии возможности у турбы дросселирования, турбисты боятся провалиться по оборотам. Они предпочитают пробуксоваться на старте с шансами отыграться к финишу.
у машины не хватило моменту/мощности чтобы разогнать машину быстрее в моём случае!
разница в диаметре колеса между 175/70 р13(диаметр внешний колеса 575мм) и 195/50/р15(диаметр внешний колеса 576мм) 1милиметр если резина новая, так что максималка при таких размерах если нет недостатка мощности будет одинаковая http://www.car-tyres.ru/, но у недостаточно мощных движков ещё важна аэродинамика шины, а у 195 р15 она хуже т.к. резина шире и вес колеса которое надо раскрутить а в моём случае он был больше на 12+кг со всех четырех колёс, а как известно скинуть один килограмм крутящихся масс равносильно облегчению машины на 10-20кг