Передвижение с мертвой Турбиной

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#1
Имеется 2109 8V турбина с нижним расположением
Проводка ДАД + ДТВ + Январь 5.1 ...
Крякнула Турба, масло ведрами в интеркулер ( возможно и в выпуск)
Но нужно передвигаться, на небольшие расстояния - до места ремонта, в магазин запчастей.
1. Отключить маслоподачу к турбине ( турбу все равно менять) ?
2. Фильтр воздушный нацепить перед ДТВ или на кулер где пайп от турбы?
3. Крутить не более 3000 об/мин?
4. Сколько можно проехать так?
Посоветуйте, что, да как.
Заранее спасибо.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#2
Открой калитку гейта, езди на разжатом моторе, ничего страшного, может ещё починишь улитку.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#3
я бы масло отключил и не давил бы тапку чтоб не дай бог чонить не отлетело от турбины в мотор. при этом проволокой открыл бы гейт на всю.
а можно вынуть ось с крыльчатками и всунуть туда шпильку шоп выхлоп не срал куда не надо
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#5
я бы масло отключил и не давил бы тапку чтоб не дай бог чонить не отлетело от турбины в мотор. при этом проволокой открыл бы гейт на всю.
Реальное решение.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#6
там все легко снимается: гайку на холодной части отвернул - вынул внутрянку, вставил болт вместо нее и вперед. у меня ТД04 макая про запас лежит

а то что она без масла крутится - так можно и стружку в мотор пустить,
а остановленная крыльчатка сильно душит мотор
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#7
я на поющей ГТ17 ездил со сдернутым гейтом. Привязывать ничего не надо - гейт от действия выхлопа сам на максимум открывается уже на ХХ.

В таком режиме более чем уверен что даже масло лить не будет, ибо обороты ротора маленькие, давление на горячее колесо низкое
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#8
чем больше обороты, тем лучше сгоняет масло с вала в слив, и меньше течет в теории..
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#9
Сойдемся на том что зависит больше от того что именно дриснуло в турбе.

Если давит во впуск, то можно маслосбор поставить (пакет от пятерочки), а пайпы переделать как на атмосферном.

Но чтото мне подсказывает что срет турба при большом давлении газов продольно оси вала, соответственно, смещая его (когда уже сдох упорный подшипник) - а это сильно зависит от открытости гейта (или если есть затык например катализатор спешийся)
 

makis

Местный
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
нн52
#10
а какая турба ?? может просто за место картрджа вырезать толстую шайбу??? ну чтоб горячка одна осталась..
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#11
а зачем? на станке ее точить из куска металла на много сложнее чем разобрать турбину и вытащить вал
имеет смысл, наверное, тогда, когда живую турбину на зиму снимают не разбирая всего стального
 

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#12
DeadAlone Спасибо за участие
induke Спасибо за участие
Kuzini Спасибо за участие
BenZin Спасибо за участие
ncsa.ar Спасибо за участие
makis Спасибо за участие

Чинить наверное дороже будет, турба вроде как IHI VF 21
Самое плохое в процессе что нижнее раложспоение, хрен подлезешь.
Дриснуло после поезки по Подмосковью, на светофоре, на холостом ходу,заглох, завел и завоняло маслом паленым.
После напишу что сделал , с induke, согласен
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#13
Кто-то выше посоветовал открыть гейт... У меня гейт открыт на всю, а турба все равно дует в + (тд04хл). Ну тут понятно, что у меня живая, а у автора не очень... Но тем не менее... Да и даже если она не дует, масло в кулер все равно сливать будет. Тут либо подачу масла отключить, либо периодически сливать масло с кулера и переливать обратно в мотор, при этом снять пайп от кулера до дросселя.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#14
Самое плохое в процессе что нижнее раложспоение, хрен подлезешь
Никуда лезть не надо, отключи подачу масла оттуда, откуда она идет - т.е. с ГБЦ, если сделано как у большинства.
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#15
я бы масло слив проверил не забит ли ,была такая ситуация но не у меня,масло в кулер гнало сильно,сняли масло слив почистили и все нормально стало.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#16
когда сдохла уля у меня, а лавэ лишних не было, я снял центральную часть вместе с холодной, прекратил подачу масла, и заварил дыпру в горячке)))) ыыыы и норм так на 80м бензе ездил
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#17
Передвижение с мертвой Турбиной - позор! :evil: Каждый логановод смотрит на тебя как на г....о.
Срочно продать последние штаны и купить новую!
это так, к слову..
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#18
А у меня дудка пока в сторону дует, но едет автомобиль веселее потока (логаны, приоры, нехсии). Лью 92-й, чето очковато крутить в 7500 на 80-м...
 

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#19
Передвижение с мертвой Турбиной - позор! :evil: Каждый логановод смотрит на тебя как на г....о.
Срочно продать последние штаны и купить новую!
это так, к слову..
Трудно не согласится.
Но на данный момент такова реальность.