Делал кто на ваз

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#21
на TRS софте настроить не проблема
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#22
Я когда с Сандером общался, незадолго до его ухода, он говорил что что-то на микроконтролере делает, чтобы как раз подружить компрессор и турбину.
Стало быть, не первая проба пера такого конфига. Кому он что планировал делать, я не знаю.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#23
А разве на 2.0 TSI компрессор стоит?????Не видел чо то,может спрятали где немцы поханые)))))))))))) И аббревиатура TSI обозначает не турбо + непосредственный впрыск.Кстати менял тут на днях турбу на туране с 1.4,гансы горячку целиковую сделали,с коллектором.Прокатился на ней ну не впечатлили низа как то.Обьемники веселей едут,или оллроад например.
 

832

Местный
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
355
Лайки
3
Адрес
г.краснодар
#24
поипаццо придется здорово.а как такую напругу выдержит коробка?даже с любып рядом и парой долго на проживет...и зачем почти на всех передачах пробуксовки?и бюджет тоже не куевый.может тогда преобрести evo или sti хоть и б/у но полюбому бодрую!?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,503
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#25
потоки перенаправить отсекателем...так сказать дроссельной заслонкой. подключенной к электрике.

на определенных оборотах так же будет либо открыта либо закрыта она
полная ерунда - не будет работать.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#27
дай собранный двигатель. настрою.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#30
у них и без меня все не плохо получается.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#33
Забудьте про 1.4 tsi который без компрессора, у меня на гольфе 1.4 tsi 122 силы 200 момента, не едет он нихрена, я сивику в предыдущем кузове 1.8 механика сливаю на 402 метра 1,5 корпуса, а фокусу в предыдущем кузове 2.0 на механике проигрываю ~2,5 корпуса, вот так!!! Имхо минимум 2.0 tsi, только вот не дешево встанет такой свап...
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#34
главное чтоб дсж был! у отца на йетти 1,2 тси и он свято верит что разорвет мои 140 сил и именно дсж сделает это xD
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#35
grosser, херня все это, механика не хуже дсг, зато на механике ты сам переключаешь как тебе надо, на автомате с оборотов не тронешься это же автомат.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#36
Забудьте про 1.4 tsi который без компрессора, у меня на гольфе 1.4 tsi 122 силы 200 момента, не едет он нихрена, я сивику в предыдущем кузове 1.8 механика сливаю на 402 метра 1,5 корпуса, а фокусу в предыдущем кузове 2.0 на механике проигрываю ~2,5 корпуса, вот так!!! Имхо минимум 2.0 tsi, только вот не дешево встанет такой свап...
там мотор один но 3 разновидности (вроде) 122-140-180л.с., 2 литра более капризный

А разве на 2.0 TSI компрессор стоит?????Не видел чо то,может спрятали где немцы поханые)))))))))))) И аббревиатура TSI обозначает не турбо + непосредственный впрыск.Кстати менял тут на днях турбу на туране с 1.4,гансы горячку целиковую сделали,с коллектором.Прокатился на ней ну не впечатлили низа как то.Обьемники веселей едут,или оллроад например.
что на туране что на гольфе моторы одинаковые и улитки тоже, а компрессор если видява наглядный смотрел расположен под впуском сзади мотора.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#37
там мотор один но 3 разновидности (вроде) 122-140-180л.с., 2 литра более капризный
Все верно, но который без компрессора 122 силы не едет я уже писал выше, а который с компрессором на него жалоб много, не надежен якобы. Чем 2.0 tsi капризный? по мне отличный мотор который затюнить еще можно хорошо, а в стоке у golf 6 gti 210 сил и 280 момента.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#38
Все верно, но который без компрессора 122 силы не едет я уже писал выше, а который с компрессором на него жалоб много, не надежен якобы. Чем 2.0 tsi капризный? по мне отличный мотор который затюнить еще можно хорошо, а в стоке у golf 6 gti 210 сил и 280 момента.
с тем что 122 не едет это и так понятно, просто не стоит все эти 3 мотора ставить в одну линию

тем что этот 2 литра к нашему топливу капризный, там впрыск немного другой нежели на 1.4, и частые проблемы одолевают. по этому поводу

1.4 к тому предложил что там потенциал заложен.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#40
наверно так:
1) ДАД G583 видеть давление, развиваемое рутсом, чтобы его не развалить, и крутить заслонку J808 на его показаниях, которые адекватны на участке от рутса до ТКР.

2) ДАД G31 видеть давление, развиваемое ТКР, чтобы её не перекрутить/передавить, ибо вестгейт управляется не аналоговой трубочкой к актюатору, а ШИМом с э/м клапаном, который как раз узнать правдивую инфу о давлении может исключительно на участке от ТКР до дросселя.

3) ДАД G71 для классического определения наполнения/нагрузки, без него никак.