совет по гбц

malevich

Местный
Регистрация
31.10.2012
Сообщения
199
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#1
Совет к гуру,кто что скажет про данную гбц?
Разговаривал с человеком,который давно занимается автоспортом,сказал,что проведенные клапана не есть гуд,не будет преднатяга. ГБЦ взял под турбо,валы будут нуждики 9,65


http://www.rallysale.ru/avtosportivnie-zapchasti-f9/gbc-2112-dorabotannaya-31-27-t19052.html
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#3
по мне дак неплохая такая бошка... почему валы именно 9.65?? имхо лучше нуждин 9.0.. а лучше вообще подобрать валы с базой под твою гбц, чтоб подпятники не наставлять
 

malevich

Местный
Регистрация
31.10.2012
Сообщения
199
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#4
по мне дак неплохая такая бошка... почему валы именно 9.65?? имхо лучше нуждин 9.0.. а лучше вообще подобрать валы с базой под твою гбц, чтоб подпятники не наставлять
а там все ОК,клопы просажены под базу 31. А нуждики с базой 31 я с Сергеем общался,собственно по просадке клопов и вопрос :) так как толщина седла на выпуске меньше,охлаждение хуже,и продувка...
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#5
Вообще, клапана 31/27 - развод полнейший. Тоже самое, что утверждение "нулевик на впуск - это +3лс". Суть в том, что на развернутом сток седле что 31/27, что сток клапаны - это одно и тоже, вот только 31/27 потяжелее будут.

То что клапаны просажены под неполную базу - это нормально. Утверждать, что преднатяг уменьшился - ну это как-то глупо, не зная наверняка, подложены под пружины шайбы или нет, подогнаны они под подъем конкретных валов или опять нет...
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#7
ообще, клапана 31/27 - развод полнейший. Тоже самое, что утверждение "нулевик на впуск - это +3лс". Суть в том, что на развернутом сток седле что 31/27, что сток клапаны - это одно и тоже, вот только 31/27 потяжелее будут.
вообще то 31/27 позволяют развернуть седло сильнее чем сток. Другой разговор, что не все это делают... Бывает на сток седла и 32/29 ставят, при этом деликатно умалчивают диаметр седла...
 

Clutch/Net

Местный
Регистрация
18.01.2011
Сообщения
123
Лайки
0
#9
По ссылке сравнение с клапанами у которых 6 мм "стебель".
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#10
Clutch/Net, Про диаметр стеблей разговор не шёл,шло упоминание про диаметр тарелок.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#11
ИМХО. хорошая голова.
на сток гбц седла торчат в камеру не потому что так надо, а потому что ВАЗ - распиздяи. это первая причина, а вторая - голова сделана для распиздяев. ежели кому захочется по 100 раз притирать и резать фаски. то есть это запас для идиотов.

с точки зрения продувки рабочую фаску надо сажать намного глубже, чтобы влезла дополнительная фаска и за ней не было ступенек.

по фоткам сделано правильно.

диаметр толком не вижу, но ИМХО все окей. клапана 31/27 это хорошо. сток седло имеет запас по диаметру под них. надо лишь грамотно распилить и нарезать фаски.
 

Clutch/Net

Местный
Регистрация
18.01.2011
Сообщения
123
Лайки
0
#12
Сажите cток пружина справиться с клапанами 31/27 ? Если крутить до 8000
 

malevich

Местный
Регистрация
31.10.2012
Сообщения
199
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#13
Сажите cток пружина справиться с клапанами 31/27 ? Если крутить до 8000
мое мнение нет,так как они уже после 7 подвисать начинают,тем более будешь выкручивать явно не на сток валиках,и ее просто возможно сломает
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#14
мое мнение нет,так как они уже после 7 подвисать начинают,тем более будешь выкручивать явно не на сток валиках,и ее просто возможно сломает
клапан стк, пружина и гидрик - сток, валы сти туринги.. все крутится и работает..
 

Clutch/Net

Местный
Регистрация
18.01.2011
Сообщения
123
Лайки
0
#16
валы не сток, в общем выход думаю один...- эксперимент) Слышал что есть заводские пружины с повышенной жесткостью "с красной меткой" это реальность? где их найти?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#17
клапан стк, пружина и гидрик - сток, валы сти туринги.. все крутится и работает..
У товарища СТК 32/29, и тоже с турингами сти - говорит подвисают после 8тык, но у него пружинам хз сколько уже, раньше говорит в 8600 крутил без зависания. Да и после 8тык там уже не столько в клапане дело, сколько в пружинах в принципе...
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#18
мое мнение нет,так как они уже после 7 подвисать начинают,
Да что ты говоришь... До 8300 на настройке моя башка крутилась, а это валы 10.5, сток пружины зажатые (1.5мм до смыкания) и клапаны 31/27 ваг.
тем более будешь выкручивать явно не на сток валиках,и ее просто возможно сломает
Бред сивой кобылы. Сломать можно даже йух, если закидывать железо по методу "пацаны насоветовали", не контролируя элементарно расстояние до смыкания.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#19
И это... Чем шире фаза и подъем, тем дальше сдвигается предел разрыва кинематики.
 

malevich

Местный
Регистрация
31.10.2012
Сообщения
199
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#20
И это... Чем шире фаза и подъем, тем дальше сдвигается предел разрыва кинематики.
ты что так резко реагируешь? Выпей успокоительного. Я отписал,что это сугубо мои предположения и не более.