Обрут дрифт корч BMW E12

HOMER46

Новичок
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
24
Лайки
1
Адрес
Курск
#43
Был уодного знакомого мотор 4.4 с 7и ненужный а он его в чермет сдал
 

ART012

Местный
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
172
Лайки
0
Адрес
Краснодарский край
#44
Чета про 6 цилиндров и январь,чудела какие то! у друга 190й мерс 6цилиндров,пришлось покупать корвет и на нем отписывать!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#45
Тут такое дело.
Заморачиваться заказывать спец поршни для турбо честно не охота, да и не бюджетно отдавать чуть больше 30ки за поршни. Решено строить на сток поршневой, но её я закажу новую, ремотного размера. Пр-ль кобельшмидт, качество вроде отличное. Выдержит ли сток поршневая наддува??? кто то выше писал что выдерживает, но хотелось бы более конкретного ответа.
Далее, мне нужно понизить степень сжатия. Сколько читал на е30 клубе, все всё время ставят 2 прокладки ГБЦ, но это как то не по правильному и мне этот варик не нравится. Посмотрел я на поршни от м20, компресионная высота достаточная, жаровой пояс тоже. Может просто фрезернуть поршни сверху на 1мм и всё. Думаю ничего страшного не произойдёт
я дул в сток поршневую с M40 б18
еще и лужу дорабатывал

поршня фирмы автовелт)
 

shgdk

Новичок
Регистрация
12.01.2012
Сообщения
10
Лайки
0
#46
Ты писал про заказать валы в Динамике. У меня отец как-то решил пристроить лежавшие долгое время в гараже дросселя от М-ки на свою е34, заказал у них такой вал. Вал в скором времени посыпался, после долгих переговоров вал был отправлен им обратно для повторной переплавки, после чего ни ответа, ни привета, ушли в игнор.