режим поршня тдмк 124

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#1
итак терзают сомнения что хлипко будет..
имеем поршня 124..
тело на дне поршня 7.2 мм по центру
убрать переход поршня 0,7 мм
и нужно убрать 3,5 мм - это меньше глубины цековок в поршне
кто либо так делал..
поршня без смешения

выслушаю любую критику

если кто знает толшину дна нивопоршня было бы неплохо поделится..
заранее всем спс
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#2
итак терзают сомнения что хлипко будет..
имеем поршня 124..
тело на дне поршня 7.2 мм по центру
убрать переход поршня 0,7 мм
и нужно убрать 3,5 мм - это меньше глубины цековок в поршне
кто либо так делал..
поршня без смешения

выслушаю любую критику

если кто знает толшину дна нивопоршня было бы неплохо поделится..
заранее всем спс
http://vk.com/photo82449049_283159623 Вот мой 124 поршень тдмк доработанный под степень 8,3. Дую 1,5-1,7 бара, пробег 16500км все ок.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#3
Если сомнения терзают - ставь ниву. Про толщину днища поршней где-то темка была, ищи.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#4

специально для тебя сегодня отпилил"ниву" мин толщина 6.5мм.
приезжай дам 124 попилшь.:D
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#5
лучше пилить автоваз тогда уж тдмк сейчас что то качством не блещут
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#6
у меня два мешка всякие есть,на всех "попилить"хватит.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#9
седня исследовал поршня. все еще в раздумьях..

Вова - я заеду на днях - работа забадала.. и думаю сделаем как ты говорил :)
пооршня в машине..
Арт - а нескромный вопрос.. у тебя у лужи дно плоское??? или ты конусом к голове делал?? ибо это самое тонкое место??? просто на фотке отливает бликом.....
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#10
по поводу тдмк они сейчас реально не те на клиентский мотор на той недели ставили со смещением 2.3 под 75.6 так вот говно редкостное по сравнению с тем что было раньше !
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#11
седня исследовал поршня. все еще в раздумьях..

Вова - я заеду на днях - работа забадала.. и думаю сделаем как ты говорил :)
пооршня в машине..
Арт - а нескромный вопрос.. у тебя у лужи дно плоское??? или ты конусом к голове делал?? ибо это самое тонкое место??? просто на фотке отливает бликом.....
Конусом, как у моторов 2,3 турбо мазды мпс.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#12
Art59, блина тож об этом думал.. и где мне теперь так сделать...
наши токоря либо н е захотят - либо заломят цену в две стоимости поршней :)
в таком раскладе там получается запас тела 5 мм что вполне прилично
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#13
Art59, блина тож об этом думал.. и где мне теперь так сделать...
наши токоря либо н е захотят - либо заломят цену в две стоимости поршней :)
в таком раскладе там получается запас тела 5 мм что вполне прилично
А зачем тебе именно 124 поршень? Чем нива не устраивает? Степень высокая нужна? Сколько у вас стоит обычную лужу в поршне сделать?
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#14
Мне кстати предложили эксперимент, построить низ на тдмкшных поршнях 124, но надо лужи сделать чтобы сж было меньше для турбо, но мы это не обговаривали, а без них что-то ссыкотно...
Что скажете товарищи? Вообще в чем разница обычных поршней 2110-2112 16в от этих тдмк?
За то при обрыве ремня грм клапана не загнет хотя и если нивопоршни доработать тоже ничего гнуть не будет...
Меня в этом всем вымораживает что шатуны 2110 нельзя новые брать из-за плохого качества, а б/у с мотора у себя в городе пока найти не могу.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#15
Мне кстати предложили эксперимент, построить низ на тдмкшных поршнях 124, но надо лужи сделать чтобы сж было меньше для турбо, но мы это не обговаривали, а без них что-то ссыкотно...
Что скажете товарищи? Вообще в чем разница обычных поршней 2110-2112 16в от этих тдмк?
За то при обрыве ремня грм клапана не загнет хотя и если нивопоршни доработать тоже ничего гнуть не будет...
Меня в этом всем вымораживает что шатуны 2110 нельзя новые брать из-за плохого качества, а б/у с мотора у себя в городе пока найти не могу.
тдмк есть 124 и 2110 а есть со смещением 1.9,2.3 и.т.д,вот и вся разница
кстати зачинщику темы Lohness23rus сделал из 124 как писали выше(конусом)= 17.5 кубов
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#16
тдмк есть 124 и 2110 а есть со смещением 1.9,2.3 и.т.д,вот и вся разница
кстати зачинщику темы Lohness23rus сделал из 124 как писали выше(конусом)= 17.5 кубов
спасибо теперь понятно, мне предложили сделать сж 8,5 на этих поршнях...
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#17
тдмк есть 124 и 2110 а есть со смещением 1.9,2.3 и.т.д,вот и вся разница
кстати зачинщику темы Lohness23rus сделал из 124 как писали выше(конусом)= 17.5 кубов
Есть фото? Покажите как конус сделан с такой лужей большой.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#18
я их уже отдал,фото может выложить их владелец.