атмо 1.8 или 2 литра

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
#21
loafer, гильза максимум точиться в 83 мм не раз делал !какие 84.5 можно уместить в бутерброд я не понимаю
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#22
loafer, гильза максимум точиться в 83 мм не раз делал !какие 84.5 можно уместить в бутерброд я не понимаю
Олег,если ты не делал это не значит что это невозможно...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#23
А смысл то какой такой заморочки? Получить высокий r/s? Если вы не собираетесь крутить выше 8500, то к чему такой заморочь? или какой результат ещё преследуется. Строили несколько моторов 84х129х84, суперавто на ковке, блок калина, обороты 8500, кузов 2112, время на ресивере 13.1, в 8ом кузове схожий мотор 12.7 на дудках тот же низ. Наверно был бы смысл крутить дальше и тогда уже преследовать высокий r/s и более высокие обороты. Конечно хорошие детали не помешают в мотор и хороший r/s, другое дело сопоставимость вложений и результатов.
колено супервавто сразу рыгает как только мотор начинает хотькудато ехать.
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
#24
колено супервавто сразу рыгает как только мотор начинает хотькудато ехать.
мы собирали 5 моторов на суперавто, из них ни один ни разу не рыгнул, причём 2 из них проехали 2 полных сезона в дрэге , лучшее время 13.1, у второй машины 13.5, оба идентичны на 7ых рядах, на ресивере. без закиси, сликов, кулаков и тд и тп, всё сток, машины без салона, ничего сверхъестественного, 2 другие в кольце, также 2 сезона в призах, одна на дудках, вторая на ресе. Обороты у всех 8200-8500.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#25
мы собирали 5 моторов на суперавто, из них ни один ни разу не рыгнул, причём 2 из них проехали 2 полных сезона в дрэге , лучшее время 13.1, у второй машины 13.5, оба идентичны на 7ых рядах, на ресивере. без закиси, сликов, кулаков и тд и тп, всё сток, машины без салона, ничего сверхъестественного, 2 другие в кольце, также 2 сезона в призах, одна на дудках, вторая на ресе. Обороты у всех 8200-8500.
шейка 41 или 43?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#27
loafer, поделись инфой краине интересно
какой именно инфой? как накрыть 083 блок плитой под 84 поршни?
проще скинуть детальные фото процесса постройки такого мотора,но на это надо "добро" того кому строил,а так если интересуют какие-то конкретные детали пиши в личку...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#28
мы собирали 5 моторов на суперавто, из них ни один ни разу не рыгнул, причём 2 из них проехали 2 полных сезона в дрэге , лучшее время 13.1, у второй машины 13.5, оба идентичны на 7ых рядах, на ресивере. без закиси, сликов, кулаков и тд и тп, всё сток, машины без салона, ничего сверхъестественного, 2 другие в кольце, также 2 сезона в призах, одна на дудках, вторая на ресе. Обороты у всех 8200-8500.
только один вопрос...на каких поршнях вы это собирали и с каким смещением поршневого пальца?
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
#30
только один вопрос...на каких поршнях вы это собирали и с каким смещением поршневого пальца?
блок калина, поршень ковка Егоров, 3 кольца. А что со смещением то? аналогично литью суперавто это ж кит комплект в высокий блок.
 

shumak

Завсегдатай
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
549
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#32
последний мой мотор был 83x83x144 (сти шатун был от фокуса,перевтулиный под ваз размер) ценник точно не помню
плита была порядка 15мм, стоимость 2тр отливка, 2.тр обработка, 6тр. чтобы нарастить блок
поршни два кольца сти, был очень хороший и прочный низ
крутил 8200-8300 можно было дальше но не стал
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#33
последний мой мотор был 83x83x144 (сти шатун был от фокуса,перевтулиный под ваз размер) ценник точно не помню
плита была порядка 15мм, стоимость 2тр отливка, 2.тр обработка, 6тр. чтобы нарастить блок
поршни два кольца сти, был очень хороший и прочный низ
крутил 8200-8300 можно было дальше но не стал
а зачем шатун от фокуса? у сти есть 143.5 и 146 шатуны ВАЗ.
 

shumak

Завсегдатай
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
549
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#35
а зачем шатун от фокуса? у сти есть 143.5 и 146 шатуны ВАЗ.
в то время когда я заказывал...у них это был самый длинный..кажетцо да..143.5 (как ты пишешь) в комментах было указано что это идет для фокуса ремонтный..но путем перевтуливания подходит на таз...возможно сейчас уже что то изменилось..
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#36
в то время когда я заказывал...у них это был самый длинный..кажетцо да..143.5 (как ты пишешь) в комментах было указано что это идет для фокуса ремонтный..но путем перевтуливания подходит на таз...возможно сейчас уже что то изменилось..
на классику 143.5 и 146 есть. т.е. без всяких перевтуливаний. в 2009-2010 году уже были. но мы собирали на ваговских 144. побюджетнее.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#37
блок калина, поршень ковка Егоров, 3 кольца. А что со смещением то? аналогично литью суперавто это ж кит комплект в высокий блок.
поршни ЕВА...тогда понятно почему ваши моторы с такой геометрией покрепче оказались...
 

shumak

Завсегдатай
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
549
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#38
на классику 143.5 и 146 есть. т.е. без всяких перевтуливаний. в 2009-2010 году уже были. но мы собирали на ваговских 144. побюджетнее.
а кто у нас еще делал h-образные кроме сти в те года?
я не перевтуливал ничего..это они все там делали