Так как для турбы нужен январь 5,1-41(61) решено было перейти на этот контроллер , изначально стоял Я7,2 (21124-1411020-32). Была куплена проводка под 5,1 и собственно сам контроллер.
Проблемы начались еще при смене проводки т.к. подкапотная и салонная проводка имеют абсолютно разные разъемы, но это мелочи и решилось просто заменой фишки на салонной проводке и установкой перемычки в реле стартера. После запуска машина плохо держит холостые обороты , в районе 700-750, при резком открытии дросселя есть большой провал по оборотам. При этом УОЗ прыгает от 5 до 15 градусов на холостых и до 35 на ходу. Если скинуть фишку с датчика фаз то холостые становяться ровные 800-840, но угол и код АПЦ датчика детонации все равно прыгают. Есть несколько мыслей по этому поводу:
1. Отсутствие обратки (сделаю на днях)
2. Из за того что форсы 1,6 и 1,5 разные
3. Залита кривая прошивка
Вопрос, из за чего такое происходит и как с этим бороться?
Проблемы начались еще при смене проводки т.к. подкапотная и салонная проводка имеют абсолютно разные разъемы, но это мелочи и решилось просто заменой фишки на салонной проводке и установкой перемычки в реле стартера. После запуска машина плохо держит холостые обороты , в районе 700-750, при резком открытии дросселя есть большой провал по оборотам. При этом УОЗ прыгает от 5 до 15 градусов на холостых и до 35 на ходу. Если скинуть фишку с датчика фаз то холостые становяться ровные 800-840, но угол и код АПЦ датчика детонации все равно прыгают. Есть несколько мыслей по этому поводу:
1. Отсутствие обратки (сделаю на днях)
2. Из за того что форсы 1,6 и 1,5 разные
3. Залита кривая прошивка
Вопрос, из за чего такое происходит и как с этим бороться?