Увеличенная дроссельная заслонка

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#1
Какие увеличенные дроссельные заслонки на ВАЗы бываю, в плане производителя?
Суть вопроса вот в чем. Настраивал в прошлом году машину товарищу, атмоовощ. Он проехал с пол года и созрел на овощи по дороже. В общем установили железки и давай настраивать. Не понравилось положение РХХ, 1шаг и регулятор угла в минус в упор. Снимаю впускной тракт, фишку с дмрв, завожу машину, пальцем закрываю отверстие байпасного канала рхх, авто работает, как ни в чем не бывало. Так вот там сама заслонка поизносилась не подетски. Как выбирать качественные ДЗ? Машинки ко мне едут за 1000-1500км.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#4
Вазовская заслонка у меня 56мм, думаю это максимум, дальше фольга останется.....
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#6
волгодроссель не доставляет совсем. все волговское унылое.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#7
нужна очень четкая дрочелька, это не дешевое удовольствие, все делается без проблем а платить вы готовы за нее нормальные бабосики
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#9
60 дыру из стока можно делать, все делается заслонка точится на токарке обрабатывается, а дрочель стоковый разворачивается и все отлично работает, сам лично держал в руках такую заслонку
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#10
По подбору диаметра заслонки проблем нет. Проблема в выборе дроссельного узла увеличенного диаметра 52-54мм, на базе ВАЗовского. Проблема в том, что быстро вырабатывается сама заслонка в районе оси, прям по пол миллиметра щели зияют. Так вот раньше ведь этого не было, прежние заслонки годами ездят, а сейчас берешь новую заслонку, а она через 2-3 мес выработалась. У кого их покупать?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#12
Знвчит после покупки дроссель лучше перебрать? Или лучше наделать своих.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#13
у меня 52 дросель
на оборотах до 5000 и при избытке 1 атм давление в коллекторе не растет при дроселе больше 50% по моему
то есть нажал на 50% и там уже давление максимальное = 1 атм избытка. открытие дальше ничего не дает
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#14
Да тут никто не спортиn но например если не хочтся тракт заужать если пайпы например 60 стоят
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#15
да нах это надо
динамическое сопротивление тракта на пайпах 45 будет большое = понятно. а вот если тракт на 60 а дросель 50 то падения почти не будет
к тому же цифры говорят вообще о том что падения ваще нету

ну вобщем это психология тупо - если у меня все большое и дорогое то значит все валит
это так же как все мою машину обсирают до сих пор - колхоз гавно не блястит, не потратил 50 тыщ на силиконы поэтому ты лох.
а машина все едет и едет
делаьт то надо исходя из расчетов и здравой логики а не из того что если дыра здоровая то значит и попрет
понятие пустой дросель никому не знакомо чтоль?
дросель то здоровый только эффективно не управляет мотором. работает в режиме вкл-выкл = валит не валит. а как им точно мощность дозировать никто не думает чото
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#17
на токарке реально зажать дроссель?и где заслонку брать или тоже точить как то
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#18
заслонка точится на токарке пи наличии спец переходника
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#20
раньше заслонки и корпуса изготавливал на заводе. Придется за старое браться :)).
Оправки для изготовления заслонки еще сохранились.