Кто в дизельных погрузчиках силен?

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#1
У нас на работе древний дизельный погрузчик с мех. впрыском. 4 цилиндра. Вонючий, аж пипец. Как отрегулировать топливоподачу, чтобы не так воняло? Или это нереально?
Какой-нибудь нейтрализатор от таза присрать - глупость или поможет?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#2
нейтрализатор или сразу после головы, или работать он не будет от низкой температуры.
если он у вас по складу ездиет все-равно будет вонять
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#3
Конструктивно бензиновые нейтрализаторы от дизельных отличаются? Бензиновый проканает или лучше поискать от дизельных?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#4
бензиновый в теории эффективно работает при большей температуре
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#5
просто повесь тот что есть ближе к голове, и обмотай его и коллектор термолентой
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#6
дизель по нагрузке регулируется качественно - и не вонять не может в принципе.
для легких погрузчиков помогает только свап мотора на бензинку или электро - но это весь погрузчик проще поменять.
вообще дизельный погрузчик не для закрытых складов...
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#7
Макси прав, дизель воняет и будет вонять, он уличный. Для закрытых складов электрокары. Катализатор ему не поможет, не будет там такой температуры, чтобы его разогреть.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#8
еще наверное обычный кат он засрет сажей, выпуская клубы дума на переходных режимах
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#9
Но у нас есть еще один погрузчик, современный, комп и все дела - тот на ХХ не воняет совсем, в работе - запах есть, но не такой копченый, чтобы напрягало.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#10
тоже дизель?
он же комон-реил. там форсунка ссыт до 9 раз за один цикл. и распыляет гораздо лучше. за счет всего этого он и не коптит - ну тупо топливо гораздо лучше распыляется и сгорает полностью.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#11
У нас на работе древний дизельный погрузчик с мех. впрыском. 4 цилиндра. Вонючий, аж пипец. Как отрегулировать топливоподачу, чтобы не так воняло? Или это нереально?
Какой-нибудь нейтрализатор от таза присрать - глупость или поможет?
Поможет хорошая компрессия, проверенные и отрегулированные форсунки с неизношенными распылителями, отрегулированный ТНВД... Исправный и хорошо отрегулированый дизель воняет не сильно.
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#12
у нас каматсу на холодную ещё как то чуть напоминают дизель.но как поработает минут 5.в складе стоит работает всё нормально вообще не мешает!
 

Felya

Местный
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Новосибирск
#13
У нас на свладе погрузчик коматсу, год назад новый купили, дизель, вобще не воняет! склад закрытый, вобще бед не знаем
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
#16
отрегулированный дизель сильно не воняет. регулируется тнвд
Хоть зарегулируйся - если форсунки не держать давление от ТНВД и открываются рано, будет коптить, что паровоз. Как Проф сказал, только комплекс мер - компрессия, ревизия форсунок и ТНВД, а не что-то одно. Можно поменять распылитили или настроить их на стенде на заводские регулировочные данные, но если плунжер в насосе травит и не создает давления, необходимое для открытия - ничего никуда не поедет. Скорее всего так и будет коптить ваш погрузчик, ибо тупо все это весомых денег стоит. Готовьте от 50 килоруб для приведения в порядок вашего дизеля , ибо все дизелисты ниипатся важные ( не теми двигателями Макси занялся) и на глаз дизель не сделаешь - нужен стенд.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#17
Хоть зарегулируйся - если форсунки не держать давление от ТНВД и открываются рано, будет коптить, что паровоз. Как Проф сказал, только комплекс мер - компрессия, ревизия форсунок и ТНВД, а не что-то одно. Можно поменять распылитили или настроить их на стенде на заводские регулировочные данные, но если плунжер в насосе травит и не создает давления, необходимое для открытия - ничего никуда не поедет. Скорее всего так и будет коптить ваш погрузчик, ибо тупо все это весомых денег стоит. Готовьте от 50 килоруб для приведения в порядок вашего дизеля , ибо все дизелисты ниипатся важные ( не теми двигателями Макси занялся) и на глаз дизель не сделаешь - нужен стенд.
да и бензиновый на глаз не сделаешь ...)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
#18
да и бензиновый на глаз не сделаешь ...)))
Половина зажигалок из ремонта на глаз и сделана. С дизелем такое не пройдет - получится гавно, которое не будет заводиться, ехать, будет чадить и жрать солярку.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#19
дизель только на первый экономичен. а так вот залил один раз саляру плохую и пипец - готовь бабло
если дизель типа корея китай - то это ваще жопа. хоть их и заявляет как почти милионники реально топливная апаратура ломаеця через 50-80 тыщ. и стоит ремонт пипец.
форсунки вынуть из бошки очень сложно
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#20
Узнавали на пару машин коммон рейловская форсунка пятнашку стоит.Дороговато как то для конечного пользователя.Комммон мозги тоже парить умеет будь здоров.Старые ваговские тракторята в плане ремонта как то лучше,а на глаз у них не сделаешь топливную аппаратуру,и не выставишь правильно момент зажигания.Сделать индикатор который в жопу насосу заворачивается хорошему токарю на час делов.Остается только найти контору по настройке топливки с грамотными людьми.И вагдизель работает)))))