Топливо подача

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#21
а обратку пережимал ? induke а какой смысл ставить дорогой насос на стандарт если обычного хватает ?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#24
А никого не интересует напруга на насосе, да? Ну гадайте дальше, "экстрасенсы".
Начать с замера напруги на насосе. На ХХ и под нагрузкой.
Именно на насосе, еще раз повторяю, а не в сети в целом.
Я тут таких гнилых проводок насмотрелся, что допускаю любые расклады теперь.

Потом уже только, если напруга нормальная, проинспектировать магистраль.
И если с ней все окей, то уже думать про насос.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#25
masuma mpu-103 это точное название насоса от какой машины ?!
ни от какой, это точное название проверенной китайчатины, которая
до, примерно, 200-210лс кормит уже не одну машину.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#26
тогда уж компрессор от аквариума с рыбками давай ставить. за 200рэ
Индюк, компрессор для рыбок начинается от 2-3тр нормальный :)

Так что тут можно тогда посоветовать на крышу бутылку из под воды и самотеком. А если не хватит, или там в горку удумается заехать, то помпой водяной подкачивать.

 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#28
Проверяю электронным амперметром, который вставляется вместо предохранителя БН, там же проверяю напряжение, затем проверяю напряжение непосредственно на насосе. Частенько бывает разница, при том ощутимая. Почему то на новых авто, даже одной марки, провода разного сечения, а насосы ставят я так понял, что под руку подвернулось то и воткнули. Откровенный китай грузит проводку, как сварочный аппарат. Ставьте правильные насосы. У нас напрмер тайваньский Кенко, есть в двух исполнениях 190л/ч и 255л/ч, работают лучще чем Вальбро.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#29
А как измерить напругу на насосе какие допустимые параметры должны быть?!
внимательно рассмотри фишки внутри бака - не должно быть пригаров, фишки должны плотно насаживаться друг на друга

на заведенном моторе я думаю все что ниже 12 вольт уже плохо

я ваще отдельный жирный кабель у себя пустил от акума прям.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#31
блин ну лично я советы пишу исходя из того что в конфиге нету детских ляпов
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#32
Проверяю электронным амперметром, который вставляется вместо предохранителя БН, там же проверяю напряжение, затем проверяю напряжение непосредственно на насосе. Частенько бывает разница, при том ощутимая. Почему то на новых авто, даже одной марки, провода разного сечения, а насосы ставят я так понял, что под руку подвернулось то и воткнули. Откровенный китай грузит проводку, как сварочный аппарат. Ставьте правильные насосы. У нас напрмер тайваньский Кенко, есть в двух исполнениях 190л/ч и 255л/ч, работают лучще чем Вальбро.
Потому что говнопром и поставщики деталей - кто дешевле в тендер пролез и больше отката занес, а не кто лучше делает.

Сечение провода туда лучше всего 2.5 прокинуть, с запасом, лишним не будет.

Про форсы - да, не учли. Но вроде как из описания следует что ничего сверхмощного там нет :)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#33
а я лично знаю машины сток полный у которых этот же насос на полном дроселе и оборотах выше 5000 уже нихрена не качает
ставят поллучше и машина ехать начинает
а я знаю конфиг, когда стоковый насос кормил 200 атмо сил)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#34
Собрали машину , откатал обкатку пришло время настройки ( отписали без меня ) по итогам отписки проги мне сказали когда я за машиной приехал что давления топлива не хватает на высоких оборотах и отдали мне машину и даже в рейке не замерили давление и было отданно энное количество денег и ожидаемого результата я не получил , сказали поменяй насос фильтр и сеточку в баке , поменял все на холостом 2.8 под нагрузкой 2.4 маловато , поменял РДТ и вообще на холостом стало 2.5 под нагрузкой 2.0 , что делать на что грешить на запчасти российского автопрома?!?( думаю поменять насос есть еще новый со старых запасов
купи новый бензонасос и поставь! когда оденешь пластиковую трубку на насос! отвези туда где есть компрессор, найди штуцер какой-нибудь от старых бензотрубок и дуньте туда 3,0атм проверьте держит ли давление твоя конструкция... часто из под трубок сифонит мама не горюй...
сколько давление топлива на Холостом ходу и одетом шланге на РДТ и снятом!?
 

Gorbunoff15

Завсегдатай
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
685
Лайки
2
Адрес
Сергиев Посад
#36
Я вот неучел то и щас вспоминаю что когда менял насос и на насосе нет железного хомута куда трубка к насосу подключается топливная , ну она вроде плотно одевается
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#37
ну у тебя через пластиковую трубку по ходу травит!
сними возле рампы шланг и дунь в сторону насоса компрессором 3 очка где-то... если услышишь шипение и давление уходит значит снимай корпус и меняй трубку... это я тебе скажу распространенная проблема, люди тупо снимают насос и вставляют в пластиковую трубку другой.. и там такой фонтан бьет через нее...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#38
Я вот неучел то и щас вспоминаю что когда менял насос и на насосе нет железного хомута куда трубка к насосу подключается топливная , ну она вроде плотно одевается
а хомуты и не ставятся по идеи... но я ставлю эту трубку с феном и на хомуты... и потом проверяю держит ли давление соединение!...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#39
ты когда менял насос новый поставил или старый "типа" рабочий?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#40
а после выключения зажигания давление держится в рампе? или сразу падает?