господа электрики выручайте

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#41
снова нужна помощь все с той же европанелью,все собрал подключил(кроме реле стартера и кое каких проводов на мозг)решил проверить дело вот в чем все работает подсветка кномок,свет,повороты вобщем все работает,кроме приборки не горит ни подсветка не указатели ничего,в чем может быть проблема проводка родная с евроторпеды,монтажный блок новый,остался только как был замок зажигания.подскажите где что посмотреть или это конец приборки?
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#42
да подключал,тоже есть сомнения в подходе плюса либо массы,завтра буду пробовать звонить контакты
 

reanim38

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
505
Лайки
0
Адрес
Иркутск
#43
чтоб не создавать новой темы , спрошу здесь . При установки евро торпеды появился такой трабл. При включении зажигания , начинает работать правый поворотник. Если включаешь левый , то работают оба поворотника. Может ли кнопка аварийки так глючить ?
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#44
Разъем с переключателя поворотов откинь, если перестанет моргать, то замени переключатель.
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#47
подключи все и попробуй,у меня при установке при отключенных переключателях в повортниках ближний горел
 

reanim38

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
505
Лайки
0
Адрес
Иркутск
#49
в смысле когда разъем отключен был , то поворотник все равно работал. Еще такой вопрос , не настраиваются часы. Что можно сделать ?
 

SERGEY1973

Новичок
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
7
Лайки
0
#50
"в схеме подторпедного стоит обратить внимание на питание обмотки реле стартера!!! "

красный с черной полосой.
7.2 - контакт 50. Его надо на массу. Прям на той же подторпедной колодке 9-к квадратной
перекусить и соединить его на коричневый (массу). Это заземление обмотки реле, которая
потом включает обмотку втягивающего.
Доброго времени суток! Если можно поподробней...что отрезать и куда присоеденить? Оч нужно! Заранее Спасибо!
 

SERGEY1973

Новичок
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
7
Лайки
0
#51
"в схеме подторпедного стоит обратить внимание на питание обмотки реле стартера!!! "

красный с черной полосой.
7.2 - контакт 50. Его надо на массу. Прям на той же подторпедной колодке 9-к квадратной
перекусить и соединить его на коричневый (массу). Это заземление обмотки реле, которая
потом включает обмотку втягивающего.
Доброго времени суток! Если можно поподробней...что отрезать и куда присоеденить? Оч нужно! Заранее Спасибо!Пока ответа нет дополню , что именно не понял!
1. На какой колодке отрезать 9-к ??? на 16-контактной которая соединяет торпедный жгут со жгутом ЭСУД? или...?
 

_vitek_

Местный
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
199
Лайки
2
Адрес
Конаково, Тверская обл
#52
Уважаемые, помогите советом. В общем срастил я эти две проводки и столкнулся с проблемой:
- 1) поворачиваешь ключ зажигания в первое положение , включается бензонасос и НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ после нескольких секунд. Замена реле не помогла.
-2) насос непрерывно качает в рампу (с обраткой) и бензин от высокого давления начинает херачить из под регулятора давления. Так вот регулятор должен скидывать бензин в обратку на незаведенной машине?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#53
1. шото ты напутал.
2. топливная система не зависит от электричества вообще никак. смотри где ты обратку или пережал или чото не дает в бензобаке ей сливаться - например забытый там родной регулятор или еще чтото
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#54
Так вот регулятор должен скидывать бензин в обратку на незаведенной машине?
А работа регулятора как-то зависит от подачи напряжения на некоторые потребители если никакие провода к нему не подключаются? Так, риторический вопрос.
Прошивка штатная? В прошивке выставлено время работы бензонасоса после включения зажигания.
Бензонасос с корпусом под защелки или под резьбу? Как сказал Индюк, возможно в бензонасосе оставлен штатный регулятор.
Хотелось бы побольше инфы: что делалось в машине, какие изменения по сравнению со стоком. Иначе угадайка будет, т.к. так может быть все, что угодно.
 

_vitek_

Местный
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
199
Лайки
2
Адрес
Конаково, Тверская обл
#55
Бензонасос на защелках, регулятор давления из него вынут, в обратке затыков нету.
ЭБУ(я 5.1-41) с турбой машины, про время установленное в нем незнаю.....
Про регулятор давления я имел ввиду немного другое - он должен скидывать давление в обратку без разряжения в ресивере(тоесть на заглушенном двигателе),
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#56
Сам то понял написанное? Все что он должен, это держать одинаковую разницу давления между входным давлением пневмовхода и давлением бензина на выходе.
Либо, второй вариант, без связи с ресивером, тупо всегда 400кПа на выходе, для безобраточных систем.
Кому чего он там должен скидывать, как ты написал, не понятно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#57
_vitek_, толян, ты ваще в школе знаки препинания то проходил хоть немного? а как предложения строить в курсе? ты конечно извини но твоя писанина это какойто понос из слов - почти ничо не понятно.

вот как понять запятую у тебя в конце сообщения???


по сути вопроса - регулятору без разницы напряжение, разряжение, давление и прочие атмосферные осадки. если на неми написано 300 кпа то он их и держит и не более того. больше ну никак. только в бусте
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#59
ну вот. соберись уже там давай.
если у тебя например андроид-мандроид это не значит можно набирать вообще не глядя.
как спросишь так и ответят
 

_vitek_

Местный
Регистрация
22.02.2010
Сообщения
199
Лайки
2
Адрес
Конаково, Тверская обл
#60
уважаемые, разобрался.
1) PAUL был прав - время выключения бензонасоса составляет около 15 секунд.
2) Регулятор давления топлива заклинил. После замены давление скидывается в обратку.
Всем СПАСИБО.