Турба с охлаждением ..вечером еще пару фоток зделаю
Я рестриктор просверлил на 1,2 ..
завел дал чуть поработать...
в улитке во впуске мелкие черненькие пятнышки
на выходе сухо..
даже если масло странно тянет..масло новое мотор только собрал....
думаю может это остатки химии которой давно мыл турбу....
На серийных машинах на втулочных турбах много рестрикторов встречал? На шариковых же Гарретах после рестриктора должно быть 3 атм давления на оборотах максимального момента, это так к слову...
Совершенно не важно какой рестриктор ты сделаеш.
Человечество делится на две категории. Первая ставит маленький, средний, большой рестриктор или вообще без оного и ездит десятки тыщ км. без проблем.
Вторая делает всё тоже самое но у неё постоянно разваливаются турбосы, плавятся и сжираются крыльчатки, перегревается масло.
Думаю ты скоро узнаеш, куда относишся.