ставить или не ставить !!!???

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#1
Пока с продажей авто повременю:!:
вопрос такой, в теме о работе одновременно турбы и чарджера нет ответа о том будет это работать или нет:roll:
Вот сейчас настало такое время и мне задуматься ставить турбину вдобавок к моему еатону м90. Мотор 1.5 16 кл. ст.7.8 сток шатуны, сток голова, нивопистоны, горячая часть свободна полностью для установки турбины:D
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#2
Пока с продажей авто повременю:!:
вопрос такой, в теме о работе одновременно турбы и чарджера нет ответа о том будет это работать или нет:roll:
Вот сейчас настало такое время и мне задуматься ставить турбину вдобавок к моему еатону м90. Мотор 1.5 16 кл. ст.7.8 сток шатуны, сток голова, нивопистоны, горячая часть свободна полностью для установки турбины:D
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#5
Для тех кто мне напишет зачем тебе это надо! Сразу отвечу - есть желание попробовать, по эксперементировать. вот и пробую)) поставить тупо турбу не сложно. так же как и поставить тупо компрессор. вот поставить и то и то и посмотреть что получится - это интересно.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#6
Для тех кто мне напишет зачем тебе это надо! Сразу отвечу - есть желание попробовать, по эксперементировать. вот и пробую)) поставить тупо турбу не сложно. так же как и поставить тупо компрессор. вот поставить и то и то и посмотреть что получится - это интересно.
http://www.youtube.com/watch?v=MnV1leDPvI4&feature=player_embedded
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#9
поправил: Пока с продажей авто повременю:!:
вопрос такой, в теме о работе одновременно турбы и чарджера нет ответа о том будет это работать или нет:roll:
Вот сейчас настало такое время и мне задуматься ставить турбину за место моего еатону м90. Мотор 1.5 16 кл. ст.7.8 сток шатуны, сток голова, нивопистоны, :D какую выбрать?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#10
Пока с продажей авто повременю:!:
вопрос такой, в теме о работе одновременно турбы и чарджера нет ответа о том будет это работать или нет:roll:
Вот сейчас настало такое время и мне задуматься ставить турбину вдобавок к моему еатону м90. Мотор 1.5 16 кл. ст.7.8 сток шатуны, сток голова, нивопистоны, горячая часть свободна полностью для установки турбины:D
Тут думаю главное подобрать турбину под компрессор.Чтоб турбос дул раньше а компрессор на верхах поддерживал давляк когда турбик раздуется.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#12

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#13
задуматься ставить турбину за место моего еатону м90.
не получится!!! еатону 90 место отведено такое что его , ещё нужно увидеть)), а горячая часть под турбу пустая, вроде ничего тут необычного ненаблюдаю
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#14
.Чтоб турбос дул раньше а компрессор на верхах поддерживал давляк когда турбик раздуется.
какой-то уникальный подход

разумнее компр снизу, огромное ведно сверху, компрессор отключен при этом


как все это будет настраиваться вообще не ясно

через остановленный компрессор воздух продувается сильно? при таких расходах значительная потеря будет на обратный отток?

или от чего использовать заслонки, чтобы поток перекрывать от неработающего в этот момент агрегата


у меня в идеи получается что-то: перед турбиной дроссель, перед компр дроссель. компр с электромуфтой по давлению или другому параметру: типо после 4500об/мин он отключается
обе магистрали сходятся и идут в куллер далее в основной дроссель и ресивер

чем управлять дополнительными дроселями перед турбо/компр
Эво/субару заслонки вроде около 75мм там электронный дросель? может подойдут
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#15
какой-то уникальный подход

разумнее компр снизу, огромное ведно сверху, компрессор отключен при этом


как все это будет настраиваться вообще не ясно

через остановленный компрессор воздух продувается сильно? при таких расходах значительная потеря будет на обратный отток?

или от чего использовать заслонки, чтобы поток перекрывать от неработающего в этот момент агрегата


у меня в идеи получается что-то: перед турбиной дроссель, перед компр дроссель. компр с электромуфтой по давлению или другому параметру: типо после 4500об/мин он отключается
обе магистрали сходятся и идут в куллер далее в основной дроссель и ресивер

чем управлять дополнительными дроселями перед турбо/компр
Эво/субару заслонки вроде около 75мм там электронный дросель? может подойдут

Благодарю за поддержку!
еатон не отключаемый !!!

схема такая
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#19
хз у меня вообще нет того, что чему можно кликнуть в этих сообщениях