:razz: ты вчера родился что-ли??Полазь по разделу автомобили,там одни поломки.Народ походу ездит очень мало и постоянно ремонтируется.
Вообще,таз - говно еще то.имха
:razz: ты вчера родился что-ли??Полазь по разделу автомобили,там одни поломки.Народ походу ездит очень мало и постоянно ремонтируется.
Вообще,таз - говно еще то.имха
По моему мнению нужно оставить одну заслонку возле компрессора (которая названа вестгейтом ) только сделать её с электро приводом и управлять с мозга.
Схема такая: на ХХ и малых нагрузках она открыта (воздух идет в обход компрессора через турбу в мотор) потом при тапке в пол заслонка закрывается (по дросселю к примеру на 25%) и компрессор дует через турбу раскручивая её, по достижении к примеру 4-5 тыс. (когда ведро выходит на буст) она опять открывается и ведро дует 2 бара самостоятельно:grin:, часть воздуха идет через компрессор а часть через байпас в обход компрессора. При сбросе газа блоу офф сбросит и все начинается сначала.
Ну так компрессор и будет работать с самых низов, но в городе не всегда нужен наддув поэтому до 25% дросселя компрессор не дует, а если нажать сильнее то заслонка закрывается. Нужно сделать чтоб при сбросе газа заслонка автоматом открывалась (можно мех.привод на открытие, чтоб компрессор не дул в стенку)
На картинке примерная схема.
Красными стрелками показано движение воздуха после выхода на буст турбины (заслонка открыта)
Зелеными движение избыточного воздуха на малых нагрузках (заслонка открыта)
Черными движение воздуха когда дует компрессор (заслонка закрыта).
Бредовая схема, как будет дуть компрессор с холостых если турба не раскручена? будет постоянная турбояма, и компрессор будет насильно раскручивать турбу. и к тому же городить два кулера и две пары пайпов.
Kent, А ничего,что этот с твоих слов "бред" использовался вполне прилично на лянчах дельтах интегралле,мотор S4,если память не подводит в начале-середине 80-х годов? На полном приводе разгон до 100 км/ч на гравии 2,9с...
Бред?
Kent, А ничего,что этот с твоих слов "бред" использовался вполне прилично на лянчах дельтах интегралле,мотор S4,если память не подводит в начале-середине 80-х годов? На полном приводе разгон до 100 км/ч на гравии 2,9с...
Бред?
85-86 год, просто дельта с4, интеграле это уже сток серийная версия. У с4 конструкция твин получилась не очень, гонщики отмечали нехватку момента на низах
Это работало, но и обычные турбо схемы на ауди, форде и пежо также работали. Итальянцы просто были смелыми экспериментаторами, один рядный двигатель с каналами в башке как у v-образного чего стоил
не согласен , не в то и не в другом случае:-|, а почему бы нииибательско кропотливой работой не назвать мою компоновку и установку компрессора, так та работа которая предстоит просто не менее нииибательско кропотливей:razz: