ставить или не ставить !!!???

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#22
надоело))) а где дрищет, может фотки покажешь!!!
:razz: ты вчера родился что-ли??Полазь по разделу автомобили,там одни поломки.Народ походу ездит очень мало и постоянно ремонтируется.
Вообще,таз - говно еще то.имха
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#24
:razz: ты вчера родился что-ли??Полазь по разделу автомобили,там одни поломки.Народ походу ездит очень мало и постоянно ремонтируется.
Вообще,таз - говно еще то.имха
сердце ёкнуло )

p.s.я говорю за мощные экземпляры)
сердце успокоилось :)
 

Kent

Местный
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
291
Лайки
1
Адрес
Батайск
#25
Нет фоток и кликнуть некуда. ;)

По моему мнению нужно оставить одну заслонку возле компрессора (которая названа вестгейтом ) только сделать её с электро приводом и управлять с мозга.
Схема такая: на ХХ и малых нагрузках она открыта (воздух идет в обход компрессора через турбу в мотор) потом при тапке в пол заслонка закрывается (по дросселю к примеру на 25%) и компрессор дует через турбу раскручивая её, по достижении к примеру 4-5 тыс. (когда ведро выходит на буст) она опять открывается и ведро дует 2 бара самостоятельно:grin:, часть воздуха идет через компрессор а часть через байпас в обход компрессора. При сбросе газа блоу офф сбросит и все начинается сначала.
 

tmbix

Завсегдатай
Регистрация
23.09.2012
Сообщения
686
Лайки
0
Адрес
tmb
#26
имхо, надо чтыбо при малых оборотах работал компрессор! а потом уже турба.
 

Kent

Местный
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
291
Лайки
1
Адрес
Батайск
#27
имхо, надо чтыбо при малых оборотах работал компрессор! а потом уже турба.
Ну так компрессор и будет работать с самых низов, но в городе не всегда нужен наддув поэтому до 25% дросселя компрессор не дует, а если нажать сильнее то заслонка закрывается. Нужно сделать чтоб при сбросе газа заслонка автоматом открывалась (можно мех.привод на открытие, чтоб компрессор не дул в стенку)
На картинке примерная схема.


Красными стрелками показано движение воздуха после выхода на буст турбины (заслонка открыта)
Зелеными движение избыточного воздуха на малых нагрузках (заслонка открыта)
Черными движение воздуха когда дует компрессор (заслонка закрыта).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,040
Лайки
1,436
#28
трава не наркотик, но много ее курить не надо ребята завязывайте
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#29
Кто то говорил , что турбина сможет всасывать воздух через отключенный компрессор(СЦыхи с муфтой) ? Так ли это ? Тогда бы клапан отпал сам собой .
 

Kent

Местный
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
291
Лайки
1
Адрес
Батайск
#31
Уже приводил это,повторюсь.
Бредовая схема, как будет дуть компрессор с холостых если турба не раскручена? будет постоянная турбояма, и компрессор будет насильно раскручивать турбу. и к тому же городить два кулера и две пары пайпов.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#32
Kent, А ничего,что этот с твоих слов "бред" использовался вполне прилично на лянчах дельтах интегралле,мотор S4,если память не подводит в начале-середине 80-х годов? На полном приводе разгон до 100 км/ч на гравии 2,9с...
Бред?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#33
Kent, А ничего,что этот с твоих слов "бред" использовался вполне прилично на лянчах дельтах интегралле,мотор S4,если память не подводит в начале-середине 80-х годов? На полном приводе разгон до 100 км/ч на гравии 2,9с...
Бред?
85-86 год, просто дельта с4, интеграле это уже сток серийная версия. У с4 конструкция твин получилась не очень, гонщики отмечали нехватку момента на низах
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#36
зачем придумывать колесо,если у фольца такой мотор tsl вроде,посмотри на ютюбе,там всё объесняется...на низах компрессор,на верхах турба,хитровыебанная муфта отключает компрессор.система нипель))
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#37
зачем придумывать колесо,если у фольца такой мотор tsl вроде,посмотри на ютюбе,там всё объесняется...на низах компрессор,на верхах турба,хитровыебанная муфта отключает компрессор.система нипель))
у меня компрессор не отключаемый:arrow: так што от фольца не канает:!:
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#38
Думаю, если и заморочится, то это будет нииииибательско кропотливая и долгая работа. А эффект если и будет, то он будет минимален (
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#39
sharky,Ну важен сам факт,что ЭТО было,работало,да ещё как...
Это работало, но и обычные турбо схемы на ауди, форде и пежо также работали. Итальянцы просто были смелыми экспериментаторами, один рядный двигатель с каналами в башке как у v-образного чего стоил
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#40
Думаю, если и заморочится, то это будет нииииибательско кропотливая и долгая работа. А эффект если и будет, то он будет минимален (
не согласен , не в то и не в другом случае:-|, а почему бы нииибательско кропотливой работой не назвать мою компоновку и установку компрессора, так та работа которая предстоит просто не менее нииибательско кропотливей:razz: