турборесивер с нижним расположением

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#1
вот такая идея возникла , изготовить себе турборес под нижнее расположение .
у меня калина ,места очень мало.
1 вопрос который последует нах.я?, отвечаю, чтобы освободить пространство ,не делая коротких ранеров ,дать свободный проход воздуху через радиатор и далее через дыру в капоте ,чтобы горячий воздух с вентилей не дул прям на рес и конечно сократить впускной тракт.
варианты исполнения - полностью из нержи или флан из нержи далее стекловолокно .(парафиновая несъемная матрица) мегафоны планирую сделать в днище ресивера .
только прошу ,не надо флудить ,"за чем это надо", "все уже придумано" и др.
выражайте мысли по существу.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#3
а в чем вопрос то?
нравится - сделай.
и всё.

вверх идти или вниз я думаю воздуху безразлично совсем.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#4
У тебя на калине выход с этого ресивера будет как раз ровненько в корпус вентилятора выходить.
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#5
флан из нержи далее стекловолокно .(парафиновая несъемная матрица) мегафоны планирую сделать в днище ресивера .
что за матрица такая ,,несъёмная,, да ещё и ,,парафиновая,, ?.....
по существу: сделай сначала простенький макет и примеряй .... чёт мне кажется, что снизу тож не очень много места под рес с норм геометрией... Уж лучше чтонить изобразить по типу тим80 ( с длинными ранерами и банкой лежащей на клап крышке...) ...
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#6
У тебя на калине выход с этого ресивера будет как раз ровненько в корпус вентилятора выходить.
в данный момент у меня стоя сдвоенные вентиляторы с опеля и радиатор двинут в сторону бампера в упор телека ,под этот конструктив поменяю винты на внешние ,места хватит , мерил, а с внутренней стороны места будет порядка 15см для ресивера(расстояние до колокола) и 20см для дроселя, т.к. дросель будет стоять после колокола кпп , под стартером и сразу короткий гиб в кулер. позже попробую нарисовать схемку.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#7
что за матрица такая ,,несъёмная,, да ещё и ,,парафиновая,, ?.....
по существу: сделай сначала простенький макет и примеряй .... чёт мне кажется, что снизу тож не очень много места под рес с норм геометрией... Уж лучше чтонить изобразить по типу тим80 ( с длинными ранерами и банкой лежащей на клап крышке...) ...
сделаю макет из парафина , затем оклею его волокном, когда все это дело застывает - нагреваю модель (попробую в воде, короче сварю ,чтобы весь парафин вышел ) и получаю , по идее рабочий образец ресивера. ну как то так.
по поводу тим 80, у меня в данный момент стоит рес стингер 2л., так вот он своими коническими рогами перекрывает весь проем между телеком и гбц, а я планирую дыру в капоте и выход воздуха с радиатора в эту дыру(а не в ресивер ,грея в нем воздух) , часто так на рыксах 7 делают и др. дрифтовых машинах.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#8
кстати ни кто не юзал капоты из стекловолокна на турбе, боюсь поплавит все на хрен. все присматриваюсь к капоту на калину , тот который от Avr с дырой, он то как раз под мои потребности,только дыру поболе сделать
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
#9
Для эксперимента я ставил датчик температуры воздуха в воздушный фильтр с вырезанным дном. В самую жару в пробке температура выше 48 не поднималась. А фильтр как раз после радиатора и около вентилятора находился. мотор был ещё атмо с валиком... Поэтому насколько необходима переделка реса незнаю, ну хуже не будет, но намного ли лучше?
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#10
интереснее будет температура в ресе , а не в фильтре ,коробка фильтра пластиковая и не аккумулирует так температуру как металический рес, да и находится в стороне от винтов, а они то как раз и дуют горячим воздухом прямо на рога и сам рес,я конечно не мерил температуру внутри реса, но летом в +30 трогая ресивер - понимаю что он не очень то и прохладный ,а очень даже горячий,но даже не в метале дело,можно конечно сделать пластиковый сверху.
идей несколько .я же писал
1-снизить давление и температуру в подкапотке на скорости
2- убрать рес из области высокой температуры(+сделать холодный впуск)
3- обеспечить максимально короткий тракт от турбины до реса
4- свободный доступ к рампе
в итоге теоретически имеем:
меньшая температура в подкапотном,отсутствие давления при движении на скорости, прижимная сила немного ,но увеличиться, маленькая температура в ресивере, небольшая турбояма,резкий ответ на педаль газа,удобно производить диагностику. если кто не согласен - аргументы в студию.
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
#11
Ну тогда к этому реально добавить отверстие в капоте в районе выхлопного коллектора, но только так, чтобы воздух выходил из него, а не задувал в подкапотку.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#12
об этом тоже подумал,вот и хочу купить пластиковый капот Avr и доработать его - увеличить дыру спереди и сделать еще над колектором ноздри, только на выпуск воздуха и чтобы вода не попадала.
вот такой капот-
 

Вложения

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#13
От выхода воздуха из капота в районе турбы буд эфект.Сам буду делать наподобии капота AVR к лету.У меня тож калина стоит рес моторкрафта.Так в самую жару рес прохладный.И при таком потоке вздуха в ресивере он не сможет нагреватся от СОД.Можно трубки с кулера до дрочеля обмотать теплоизоляцией.У меня так и сделано.Ну и организовать подачу с наружи на забор воздуха для турбины.Тоже будет плюсь к охлаждению ресивера.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#14
я просто решил заморочиться ,поэтому вот макетик набрасал ,вот еще фото сливы,но там вобще сопло в капоте,да и места под капотом побольше,но идея думаю понятна.
 

Вложения

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#18
Чтобы жар под капотом не разводить думается будет куда эффективнее сделать коллектор нижнего расположения и замотать норм термолентой
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#20
если колектор будет сверху он что нагреваться перестанет, да и места снизу маловато ,пайпы тинуть неудобно, да и фильтр масляный мешает.