Автомобиль 2106 инжектор, турбо. Проводка калина, январь 7.2 калина. Проблема началась внезапно, после полу часовой поездки по трассе.
Дочитайте до конца!)) вопрос довольно мистический...
Начало щелкать реле включения вентилятора, при чем ритмично, чем больше обороты тем чаще клацает. на заглушенном моторе стоит. При снятии разъема с ДТОЖ на заглушенном двигателе реле начинает клацать как на холостом ходу, с интервалом 1 секунда.
используем SMS SPТ 575
И тут самое интересное... ВОПРОС
если залить сток прошивку I204DO57 к примеру, то реле и вентилятор работают нормально, если залить спорт ПО без изменений( то которое идет в комплекте) то реле и вентилятор работают нормально. Как только вводишь свои данные и тарировки, все перестает работать. НО при установке ЭБУ на другой автомобиль там все работает...
Машина после настройки проехала 500 километров все было отлично и работало...
Выходит так что когда сток прошивка все работает, значит проводка в порядке, когда эбу с спортивным ПО ставим на другой автомобиль там тоже все в порядке, а когда этот ЭБУ ставим на нашу проводку реле клацает и ничего не работает... НО со сканматика включается!
Через диагностику все в порядке ДТОЖ адекватен в момент клацания реле никаких скачков нет, напряжение в норме, вентилятор принудительно включается.
Все по отдельности исправно а вместе не работает..
Все масы пропаяны, зачищены, питание ЭБУ кидали напрямую от аккумулятора.. проводка новая(была).
Если еще какая инфа интересует спрашивайте отвечу.
Дочитайте до конца!)) вопрос довольно мистический...
Начало щелкать реле включения вентилятора, при чем ритмично, чем больше обороты тем чаще клацает. на заглушенном моторе стоит. При снятии разъема с ДТОЖ на заглушенном двигателе реле начинает клацать как на холостом ходу, с интервалом 1 секунда.
используем SMS SPТ 575
И тут самое интересное... ВОПРОС
если залить сток прошивку I204DO57 к примеру, то реле и вентилятор работают нормально, если залить спорт ПО без изменений( то которое идет в комплекте) то реле и вентилятор работают нормально. Как только вводишь свои данные и тарировки, все перестает работать. НО при установке ЭБУ на другой автомобиль там все работает...
Машина после настройки проехала 500 километров все было отлично и работало...
Выходит так что когда сток прошивка все работает, значит проводка в порядке, когда эбу с спортивным ПО ставим на другой автомобиль там тоже все в порядке, а когда этот ЭБУ ставим на нашу проводку реле клацает и ничего не работает... НО со сканматика включается!
Через диагностику все в порядке ДТОЖ адекватен в момент клацания реле никаких скачков нет, напряжение в норме, вентилятор принудительно включается.
Все по отдельности исправно а вместе не работает..
Все масы пропаяны, зачищены, питание ЭБУ кидали напрямую от аккумулятора.. проводка новая(была).
Если еще какая инфа интересует спрашивайте отвечу.