Валы под 1200 турбо

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#22
Matilda написал(а):
cr ога а к блоку болтами м6? :D
ты про че??? я про крепление к бугелям, часто встречаю установку плиты в нарезаные отверстия бугеля, правильно прикручивать вместе с самими бугелями
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#23
Все говорят что второй метод неправильный. Но оба ниразу не разваливались..теоретически правильно болтами бугелей крепить.
Кто нибудь знает случаи что от отсутствия плиты или из за её установки болтами м 6 нарезанными в бугелях что нибудь происходило?

Эдвард, валы я думаю надо ставить 290-300 с подъёмом не более 10,5 и максимально облегчить клапанную группу что бы избежать оч жестких пружин.
 

ExAnimoDRIFT

Новичок
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
12
Лайки
0
#24
Maxi написал(а):
фаза 330-340.
Подъем - ну наверно при такой фазе будет 12.
ЦТ.
валов таких нет скорее всего в природе - их надо проектировать и изготавливать с нуля.
Всем привет.

В Челябинске есть валы:

М51/М52 - 12/12.2мм 327/328* :twisted:

М53/М54 - 12.6/13мм 337/339* :twisted:
_________________________________
Под 30мм толкатель. :D
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#25
KMG-kostin, дело не в том, что при втором способе что-то разваливается. Дело в том, что при втором способе не достигается поставленная задача - качественно увеличить прочность блока в районе колена.
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#26
Samael написал(а):
KMG-kostin, дело не в том, что при втором способе что-то разваливается. Дело в том, что при втором способе не достигается поставленная задача - качественно увеличить прочность блока в районе колена.
Я всегда считал что блоки цилиндров рассчитываются не на прочность, а на жесткость. В принципе при проектировании блока цилиндров даже отсутствует такой рассчёт как прочность, есть рассчёт сечений на допустимые деформации. Проверяется эта деформации при помощи тензодатчиков. Однако плита в случае Ваза ставится для того что бы было...никто деформации не проверял. Ставят что бы было жесче ....так оно и есть. Но надо это или не надо, никто не знает..

Единственное что при сверлении бугелей был случай гогда бугель лопнул. Это и говорит о том что так делать ненужно. А вот нужна или не нужна плита вопрос риторический...
Я принципиально при сборке мотора не поставил (двиг С20ХЕ)
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#27
KMG-kostin, на заводе рассчитывают штатный мотор. И если там и занимаются какими то доводками и оптимизациями, то только в расчёте на штатные нагрузки. Мы же эти блоки совсем в других условиях используем.

На моторах Honda, для примера, изначально стоит целая постель в картере, которая является и крышками постелей коленвала, и связывает стенки блока с постелью коленвала в единое целое. Вот так инженеры Honda решили вопрос прочности блока в заводских условиях на этапе разработки и сделали это с большим запасом прочности:



А нам вот колхозить приходится.
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#28
Ещё раз повторюсь .....не прочность, жесткость...
Не путайте плиз....это технически неграмотно.
Прочность это нагрузка прикоторой материал разрушается.
А жесткость это характеристика готовой детали показывающая её деформации.
Блоки на прочность не рассчитываются....необходимая прочность всегда меньше чем требования по жёсткости..... плюс технологичность ...плюс запас минимум 1,3 в автомобиле строении.

Ещё раз я не оспариваю что плита это плохо. я просто не уверен что она необходима. ИМХО. Причём не уверен что без неё прокатит при мощности около 250 л/литр. я тоже не уверен..
но как говорят у нас.....НАДО ПРОБОВАТЬ....
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#30
:roll: По фоткам спешу заметить что блок "алюминий" в отличии от ТАЗа,думаю что это и объясняет усиление постелей блока с завода.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#31
Вот этот чугунный блок на практике оказался ОЧЕНЬ прочным. Видимо дело не только в конструкции, но и в качестве материала:

 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#32
И кто произвёл сей блок? Прошу простить профана, снизу не опознаю, значит такой не вскрывал.

Отклонясь от темы, скажу что всё же мне кажется чугунные блоки с завязанными сверху гильзами есть наиболее прочными и жёсткими с точки зрения потенциала под турбо.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#33
KMG-kostin, BMW M10. На базе серийных б/у блоков четверть века назад в BMW строили формульные турбомоторы M12/13 мощностью свыше 1300 л.с. с 1.5 литров объёма.

Позже, правда, стали использовать усиленные блоки, т.к. некоторые блоки не выдерживали повышающихся с каждым годом мощностей (до 900 л.с. в режиме гонки и свыше 1300 лс. в квалификационной версии), появлялись трещины.