3хуровневый регулятор доработка.

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#21
Bakal, Вот когда включишь зимой в градусов так -20 печечку на 2а то и на 3 положение обогрев заднего стекла да ещё если едишь ночью свет можно ещё что нибудь добавить. Вот тогда поймёшь что такое 3хуровневый регулятор.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#22
Bakal, Вот когда включишь зимой в градусов так -20 печечку на 2а то и на 3 положение обогрев заднего стекла да ещё если едишь ночью свет можно ещё что нибудь добавить. Вот тогда поймёшь что такое 3хуровневый регулятор.
это не проблема регулятора. это проблема проводки которая не осиливает такой ток
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#23
это не проблема регулятора. это проблема проводки которая не осиливает такой ток
Ну так замеряй на аккумуляторе. На стоковом 10-м гене под средней нагрузкой около 13в.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#24
замерять на гене надо а до акума идет сопливенький проводок в стоке
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#25
ребят, еще заметил у себя просадку напряжения где-то на 0,3 В при срабатывании стопов
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#26
замерять на гене надо а до акума идет сопливенький проводок в стоке
На этом сопливеньком проводке под полной нагрузкой теряются сопли! Я промерял падения во всех силовых точках под капотом.
Но если уж такой любитель точности, замерь на генераторе.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#28
по БК и приборке. Выяснилось, что акб вообще заряд не получал. Перебрал гену. Косяк был - проводок с диодного моста очень фигово сидел на щетках, обжал, заодно еще разок протянул все контакты. Теперь 14.5 на хх и на приборке и на БК и на АКБ. Еще заметил особенность - если возбуждение взять через резистор (я брал с фишки ДМРВ, которая не используется) то приборка мерцает, но стоит включить потребитель и перестает. Будто переходные режимы. Думаю может 2 сопротивления параллельно поставить вместо одного
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#29
Очень грамотно. Теперь замерь напряжение на аккумуляторе, отними результат по БК, и узнаешь падение на проводах от аккума до БК. Ты ведь его и пытаешься замерить, судя по методике :)
Возбуждение вообще похеру откуда брать. Оно важно только для запуска генератора в режим самовозбуждения. Потом все работает от встроенных в мост доп. диодов.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#30
на акб было вообще 12.3В. после переборки и там и там где -то в районе 14,6-14,7 в режиме зима
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#31
на акб было вообще 12.3В. после переборки и там и там где -то в районе 14,6-14,7 в режиме зима
Мерить надо всегда на аккумуляторе. Именно для него делается термокомпенсация в регуляторе (или переключатель - в трехуровневом).
Генератор берет обратную связь по напряжению с выхода доп. диодов моста.
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#32
кому слабо доработать доработанное изделие уже кем то доработанное????))))))))))))))))
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#34
С регулятором разобрался, но обнаружил косяк: подгорела изоляция проводов плюсовой клеммы, прямо около нее самой и провод окислился. Ее срезать бы, никто в продаже отдельно этих клемм с проводами не видел? Была мысль посадить на такие клеммы

но не уверен что хорошо получится
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#35
но не уверен что хорошо получится
Если пропаять то будет держать. Но паять там не стоит. Найди в магазине электрики, где счетчики и провода, должны быть клеммы под болт. Их можно обжать клещами.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#36
у меня есть специальные клещи для обжима. Ими и хотел обжать. Такую клемму что на рисунке не пропаяешь. Можно найти кусок провода толстого, обжать в клемме и припаять к тому, что есть. Вообще там 2 провода идут вот думал на 2 клеммы их и посадить на один болт
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#37
Хочешь паять - паяй. Только от влаги защити и кроме канифоли никаких флюсов, а то сгниет за полгода.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#38
на всякий случай возьму с проводом, но постараюсь обжать кримпером. Если не получится то тогда пайка. Про совет с флюсом спасибо
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#39
ездил с такой релюшкой 2года- не парилься 14.5 всегда было, меньше 14 под нагрузкой небыло, так и продал с авто
щас пока на стоковом езжу, как сядет поставлю поять 3ех уровеневый

то что писали выше... имхо- ставили на убитую гену, проблема кот.была не только в реле или брак!
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#40
я на 95% уверен что косяк в обгоревшей изоляции и окислившемся проводе + с гены. Завтра срежу изоляцию, сбрызну спреем для клемм и потом термоусадка, изолента и гофра. Посмотрим, надеюсь поможет, если нет, то клемма под замену.