какой Рестриктор нужен на Garret 28RS

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
8
#1
Банджоболт с каким диаметром отверстия-рестриктора нужно ставить на 28RS?

*маслоподача с головы через классический тройник

Сейчас стоит с 2я отверстиями по 1.5-2 мм турбина кидает мало во впуск, Горячая часть абсолюно сухая. Это не правильный рестриктор или проблема в самой турбине.

турбы на шарикоподшипнике более требовательны к количеству масла чем на втулках?


или куплю готовую масломагистраль с болтом под него.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#2
нужно не диаметры туда сюда гонять а объем проходящего масла через улитку померить. когда сгорит улитка от маслдоголодания из-за рестриктора - будет поздно
а вообще твой мегафильтр на впуске продувается хоть?
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
бандерштат
#3
На шариковый гаррет оригинальный рс 28 диаметр рестриктора 0,8 мм.

А если абсолютно точно то 0.035 дюйма, или 0,88 мм

2 отверстия по 2 мм для шарикового РС28 это ниагарский водопад

вот так выглядит и вкручивается без банжа болта.
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... ss&part=11
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
8
#4
а вообще твой мегафильтр на впуске продувается хоть?
RXO что имелось ввиду?

Сколько масла должно течь через турбину??



KMG-kostin


С таким диаметром рестриктор при заборе масла с головы или из под маслофильтра - там давление как я понял больше.


В переходнике, на который дана ссылка тоже 0.9мм? выточить такой не составит проблем и решает все проблемы с магистралью

Спасибо за информацию
 

SHURA

Пользователь
Регистрация
12.05.2008
Сообщения
84
Лайки
0
#5
В факе гаррета все написано:
Ball-bearing turbochargers can benefit from the addition of an oil restrictor, as most engines deliver more pressure than a ball bearing turbo requires. The benefit is seen in improved boost response due to less windage of oil in the bearing. In addition, lower oil flow further reduces the risk of oil leakage compared to journal-bearing turbochargers. Oil pressure entering a ball-bearing turbocharger needs to be between 40 psi and 45 psi at the maximum engine operating speed. For many common passenger vehicle engines, this generally translates into a restrictor with a minimum of 0.040" diameter orifice upstream of the oil inlet on the turbocharger center section. Again, it is imperative that the restrictor be sized according to the oil pressure characteristics of the engine to which the turbo is attached. Always verify that the appropriate oil pressure is reaching the turbo.

The use of an oil restrictor can (but not always) help ensure that you have the proper oil flow/pressure entering the turbocharger, as well as extract the maximum performance.


Ристриктор можно просто сделать. берешь болт M4. Отрезаешь от него 4мм кусочек, сверлишь в нем 1 мм или меньше сверлом дыру, с торца под отвертку насечку и вкручиваешь в тот ристриктор, который штатно у 28RS на входе (в нем как раз M4).

А банжоболт болт думаю можно ниссановский 16432-69F1A с SR20DET. если GT2560-466541-4 туда директ фит, то по идее он должен подходить. Для проверки себе заказал, правда идет три недели и будет только в апреле. А вытачивать 7/16 на 24витка плашку хрен найдешь.
на 20 есть на 24 нет.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
8
#6
вариант с вкручивание болта М4 во внутрь в реале работал? вроде легче всего получается

чет как-то ссыкатно :twisted:
через 1мм отверстие мне кажется оч мало протечет масла или шарику его почти не надо получается.
По количеству вытекаемого в слив масла можно как-то проверить правильный подбор рестриктора?
мб кто знает сколько за минуту течь должно на хх
 

SHURA

Пользователь
Регистрация
12.05.2008
Сообщения
84
Лайки
0
#7
если че M4 бывает штатной 0.7мм и мелкой 0.5мм резьбой. какой надо - не мерял,
у меня подошел кусочек самореза обивки VW, первое что попалось подруку,
на нем как раз M4 нужного шага, попробуй винтик любой увидишь все сразу.

1мм - на сливе ручееек достаточный течет, смненй как то не возникло, что там нехватка масла.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
8
#8
а масло у тебя через тройник с головы забирается? к турбине стандартным банжо-болтом с большими дырками к турбине крепится?(внутри которого и будет этот М4 рестриктор)

мелкие болты уже нашел, шаг резьбы там 0.7мм, осталось только добраться до станка его проточить
 

SHURA

Пользователь
Регистрация
12.05.2008
Сообщения
84
Лайки
0
#9

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
8
#10
сразу понятно было где эта дырка :)
я имел ввиду какой банжо болт накручивался сверху по внешней резьбе поверх этого рестриктора? стандартный от втулочного Гаррета с большими дырками?
 

SHURA

Пользователь
Регистрация
12.05.2008
Сообщения
84
Лайки
0
#11
пока выточен алюминевый переходник папа 11*1 (чуть витки уходят конечно, но затягивается нормально)
в маму 14*1.5, а далее обычный банжо с большими дырками (http://photofile.ru/users/shura_golf2/1 ... 131512967/).
походит ли банжо от втулочного гарета не знаю, как приедет проверю.