Подскажите по шатунам!

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
#21
Уважаемый!!!!!!!!!!!!!
научись на форуме ПРАВИЛЬНО выделять текст для цитат, тогда путаницы не будет!!!!!!!
Посмотри как я щас выделил и как твое цитирование моего текста выглядит!
дальше что? что то изменилось?
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#22
дальше что? что то изменилось?
Да, ты научился пользоваться функцмями данного форума. Глядишь, научишься поиском пользоваться на форуме.

Какие вопросы то еще остались? уже по шатунам всё ответили, по цене - ответели.
 

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
#23
Да, ты научился пользоваться функцмями данного форума. Глядишь, научишься поиском пользоваться на форуме.
Какие вопросы то еще остались? уже по шатунам всё ответили, по цене - ответели.
ну да всё ответили))) конкретно к тебе у меня вопросов нет и не было.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#24
ну да всё ответили))) конкретно к тебе у меня вопросов нет и не было.
Ты ни чего не путаешь? первое сообщение в этой теме свое прочитай - ты обратился ко всем на форуме.
Ну так чего решил по шатунам? за 100т.р. - дорого, какая альтернатива?
 

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
#25
Ты ни чего не путаешь? первое сообщение в этой теме свое прочитай - ты обратился ко всем на форуме.
Ну так чего решил по шатунам? за 100т.р. - дорого, какая альтернатива?[/quote

ничего я не решил!
 

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
#26
Ты ни чего не путаешь? первое сообщение в этой теме свое прочитай - ты обратился ко всем на форуме.
Ну так чего решил по шатунам? за 100т.р. - дорого, какая альтернатива?
ничего я не решил! а то сейчас опять начнешь учить как пользоваться данным форумом!
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#27
ничего я не решил! а то сейчас опять начнешь учить как пользоваться данным форумом!
:):):)
у меня на турбо успешно трудился Нива-шатун (136мм) и 80-е колено. Это же колено на атмо-моторе успешно крутилось с Н-обр 133мм шатуном
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#28
Если ставить шатун очень длинный то нужна полюбому плита. Технология что бы была работоспособная, то вылазит достаточно дорого. Можно взять блок высокий 199.5 и поставить 129 шатун без плиты. Должно работать))) Это если тебе очень обьём хочется. Какие конкретно шатуны, не подскажу. Я в Россиийских шатунах не разбираюсь.
 

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
#29
Выдержить ли оно?
колено или шатун?
А что шатун 136мм - это длинный шатун?
шатун! так вот я у вас и спрашиваю! выдержит ли или какой лучше поставить шатун на объемное колено!
 

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
#30
Если ставить шатун очень длинный то нужна полюбому плита. Технология что бы была работоспособная, то вылазит достаточно дорого. Можно взять блок высокий 199.5 и поставить 129 шатун без плиты. Должно работать))) Это если тебе очень обьём хочется. Какие конкретно шатуны, не подскажу. Я в Россиийских шатунах не разбираюсь.
это все понятно! с этим проблем нет! я не могу определиться с длинной шатуна, чтобы делать блок!
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#31
это все понятно! с этим проблем нет! я не могу определиться с длинной шатуна, чтобы делать блок!
Так в том-то и дело, что тебе самому нужно определиться с длиной шатуна. Любой шатун будет держать нагрузку, но до определенного момента. Чтоб определиться - нужно понимать в каких условиях, на каких оборотах будет эксплуатироваться мотор. После этого, понимая, что есть такое понятие как "R/S", принять решение - ориентировочно какая длина нужна. И затем искать сам шатун в просторах интернета. Либо это будут отечественные либо от ино моторов.
 

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
#32
Так в том-то и дело, что тебе самому нужно определиться с длиной шатуна. Любой шатун будет держать нагрузку, но до определенного момента. Чтоб определиться - нужно понимать в каких условиях, на каких оборотах будет эксплуатироваться мотор. После этого, понимая, что есть такое понятие как "R/S", принять решение - ориентировочно какая длина нужна. И затем искать сам шатун в просторах интернета. Либо это будут отечественные либо от ино моторов.
бл..... я это итак понимаю!!! сам определитьтся, если бы я сам определился, я бы у вас не спрашивал!!!!! я же наверно интересуюсь кто что знает по этому поводу! какой длинны шатун лучше не ставит, а какой шатун короткий, что можно и длиннее поставить! какой может согнуться, а какой выдержит? я же наверно поэтому и пишу сюда чтобы хоть кто то каким нить советом помог!!!
проще всего поставить взять и поставить 129! машина естественно будет эксплуатироваться в спорт условиях!
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#33
Вот ты тяжелый, Тебе 50 раз сказали, шатун выбирают исходя из желаемого RS (соотношение длины шатуна к ходу коленвала). Погугли, что такое RS , и сам выберешь нужный шатун под свое колено!!!
 

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
#34
Вот ты тяжелый, Тебе 50 раз сказали, шатун выбирают исходя из желаемого RS (соотношение длины шатуна к ходу коленвала). Погугли, что такое RS , и сам выберешь нужный шатун под свое колено!!!
да тяжелый! знаю я что такое RS! выбирают исходя из него! под 86 колено шатун тогда нужен не ниже 144, получается так? а? а не согнется он ли? а?
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#35
бл..... я это итак понимаю!!!
какой длинны шатун лучше не ставит, а какой шатун короткий, что можно и длиннее поставить! какой может согнуться, а какой выдержит? я же наверно поэтому и пишу сюда чтобы хоть кто то каким нить советом помог!!!
проще всего поставить взять и поставить 129! машина естественно будет эксплуатироваться в спорт условиях!
ulitka417,
+100500

Спортусловия - это как? какая дисциплина?
Что планируется по мотору - какие обороты мотора? какая ГБЦ? какие распредвалы? какой коленвал, с какой шейкой? какой впуск? какой выпуск?
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#36
да тяжелый! знаю я что такое RS! выбирают исходя из него! под 86 колено шатун тогда нужен не ниже 144, получается так? а? а не согнется он ли? а?
ты чего А-каешь ???
Ты не понимаешь, что ты тупишь!? вопросы нормально задавать надо, если что-то не понял, то разбираться в этом.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#37
Есть живой пример турбомотора с избытком 1.6 на низе колено-80, шатун 136, поршни нива. Бутерброд +16мм. Укручивается в 8500 не успеваешь на тахометр глядеть.

Уж если на турбе такие нагрузки держит 80 колено, то на аттме и подавно хходить будет долго.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#38
Не везде надо полагаться на РС.
Для 86 колена достаточно 135.1 шатуна. С достойной гбц и валлами будет крутиться в 8000 только в путь.
Не забываем про табличку.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#39
Есть живой пример турбомотора с избытком 1.6 на низе колено-80, шатун 136, поршни нива. Бутерброд +16мм. Укручивается в 8500 не успеваешь на тахометр глядеть.

Уж если на турбе такие нагрузки держит 80 колено, то на аттме и подавно хходить будет долго.
Живой пример - это мой мотор:
Бутерброд на 80-м колене с 136мм шатунами, с избытком 2,2 бара, обороты 9300. Расход воздуха 1710кг (буст был 1,9 бара).
 

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
#40
Не везде надо полагаться на РС.
Для 86 колена достаточно 135.1 шатуна. С достойной гбц и валлами будет крутиться в 8000 только в путь.
Не забываем про табличку.
спасибо большое!