Гидро ручник

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#2
ну как бы логично что регулятор перед ручником стоять должен.
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#3
Регулятор этот с ручника сними и выбрось, нормально он работать не будет, поставь нормальный вентиль Тилтон или Вилвуд, от ГТЦ в регулятор , из регулятора в ручник из ручника на ЗДТ.
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#4
на гтц глушиш одну трубку на зад.другую на зад кот идет пускаеш на регулятор и с него развилку на задних оба
 

TUZ

Местный
Регистрация
25.08.2010
Сообщения
341
Лайки
1
Адрес
г.Саратов
#5
там на регуляторе 3 отверстия и на гц одно где вход и выход не понятно..
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#6
Регулятор этот с ручника сними и выбрось, нормально он работать не будет, поставь нормальный вентиль Тилтон или Вилвуд, от ГТЦ в регулятор , из регулятора в ручник из ручника на ЗДТ.
вилвуд непонравился.
парни кто на тилтоне ездиет(флажке) есть вопрос?????????
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#7

Rezak608

Местный
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
351
Лайки
0
Адрес
р.Дагестан г.Хасавюрт
#8
Регулятор этот с ручника сними и выбрось, нормально он работать не будет, поставь нормальный вентиль Тилтон или Вилвуд, от ГТЦ в регулятор , из регулятора в ручник из ручника на ЗДТ.
+1.... как раз у меня стоит такой, тормозное усилие играется как хочет, то перетормаживает то недотормаживает короче кака... А так ручник держит отменно, и не правда что он через 1-2 часа отпускает, даже через 2-3 дня машина стояла как вкопаная....:wink:
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#10
вилвуд непонравился.
парни кто на тилтоне ездиет(флажке) есть вопрос?????????
В принципе разницы нет, флажок и монетка имеют одинаковые "кишки". Я пользуюсь тилтон с монеткой, настройка более точная.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#11
В принципе разницы нет, флажок и монетка имеют одинаковые "кишки". Я пользуюсь тилтон с монеткой, настройка более точная.
а поподробнее.мне почемуто казалось что они разные в нутри судя по цене.
вилвуд полностью неперекрывает.(ну по крайней мере у меня)
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#12
Во всяком случае те что я разбирал, внутри одинаковые. Просто где монетка, там на пружину воздействуеш винтом, а где рычажок - эксцентриком.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#13
Порой подвеску настроить намного сложнее, чем построить просто мощный двиг, но и прихода подвеска дает больше.
 

Razzor

Местный
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
323
Лайки
0
Адрес
Traffic city
#14
а поподробнее.мне почемуто казалось что они разные в нутри судя по цене.
вилвуд полностью неперекрывает.(ну по крайней мере у меня)
Внутри все одинаковые, ни один не перекрывает полностью,максимум 70%
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#15
вилвуд 52% вроде как отжимает.тазо супорта с зади один фиг перетормаживают.
а чем можно задавить задний контур посильнее.????????
классический колдун тож неайс как-то. кто что посоветует???
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#16
Все нормально там работает. Во первых нужно правильно подобрать передние и задние тормоза. И даже если в этом случае выпадаете с диапазона, это же банальный регулятор/редуктор - все делается!!!
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#17
вилвуд 52% вроде как отжимает.тазо супорта с зади один фиг перетормаживают.
а чем можно задавить задний контур посильнее.????????
классический колдун тож неайс как-то. кто что посоветует???
Я с 2008 года пользую таой вот кран, он перекрывает полностью, и имеет маленькое проходное сечение... Только его нужно доработать под штуцеры тормозных трубок. а так работает без проблем.
http://sm-ros.ru/catalog/armaturenfabrik-franz-schneider-gmbh-co-kg/ventili-igolchatye
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#19
На базе главного цилиндра сцепления классики.
фирмы ATE очень хорошо подходит, в нем резбу под штуцер нарезать не нужно, в отлтчии от стоковых где пластмассовый штуцер на стопорном кольце.