Топливный фильтр

SeniaLip

Завсегдатай
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
522
Лайки
2
#1
В связи с переходом на инж на классике задался следующим вопросом-Где будет правильнее установить топливный фильтр? На ПП семействе он стоит менее чем в полуметре от бензонаоса, на классике же наоборот под капотом. Есть ли разница где ставить фильтр? Если есть,то какая?
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#2
С таким подходом ты инжектор никогда не поставишь
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#4
В связи с переходом на инж на классике задался следующим вопросом-Где будет правильнее установить топливный фильтр? На ПП семействе он стоит менее чем в полуметре от бензонаоса, на классике же наоборот под капотом. Есть ли разница где ставить фильтр? Если есть,то какая?
нет разницы где его ставить:!:
важно лишь правильная установка по направлению потока топлива, то бишь по стрелке на фильтре:roll:
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#5
Под капотом не ставь, кавитация возможна.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#6
Под капотом не ставь, кавитация возможна.
Ты хочешь парня в мандраж на месяц загнать,упомянув доселе неведомое топикстартеру словцо?Так он точно,от затеи с инжем откажется.:p
 

SeniaLip

Завсегдатай
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
522
Лайки
2
#7
Я смотрю тут умников дохера!!! Темы создана не для того куда мне его ставить, а куда его ставить правильно!!! Из всех ответов только два нормальных и по теме!!!Остальные тупо флудерасты,набивающие себе сообщения!!!
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#8
тут как бы не лада.сс и ваз.ее, так что обижаться нечего что стебут. А по теме вообще нет разницы куда, принцип действия и расположение между узлами топливной системы одинаково что на пп что на зп.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#10
Я смотрю тут умников дохера!!! Темы создана не для того куда мне его ставить, а куда его ставить правильно!!! Из всех ответов только два нормальных и по теме!!!Остальные тупо флудерасты,набивающие себе сообщения!!!
Мил человек,ты со словами своими повремени...ты задал для этого форума вопрос из разряда третьего класса,сколько будет 2*2...Поэтому и ответы тебе-аналогичны вопросу,ни больше-ни меньше.
А в последствии призадумайся,прежде чем пытать сообщество никудышними вопросцами,усёк урок?
Так что врезай фильтрик в обратку и непарься;)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#11
ставь в удобном месте. шоп менять не геморно было
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#15
SeniaLip, В идеале - как можно ближе к баку, чтобы если вдруг какое-то говно приплывет в большом кол-ве, то тебе не всю магистраль чистить, а только от бака до фильтра. Под капотом, опять же, при перегреве, наверное есть риск получить какую-нить воздушную пробку в нем. Опять же, лишние соединения под капотом - лишняя пожароопасность, ибо есть разница, потечет ли он под днищем, или потечет под капотом.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#16

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#17
Всё жду когда топикстартер спросит - горизонтально или вертикально его ориентировать (а если вертикально, то каким соском вниз?)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#19
greydo, для кого шутка, а кому трудноразрешимый камень предкновения в вопросе сборки инжектора)
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#20
у меня знакомый на фильтр разнополюсные постоянные магниты надевал,чтоб поток по феньшую закручевался.