вопрос по дроселям

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
#1
имеет ли значение в каком месте расположен дроссельный узел
1- дроссельный узел близко к гбц далее длинные дудки,
2- дроссельный узел удален от гбц и сразу короткие дудки
имеет ли значение диаметр дроссельных заслонок
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#2
тож бы послушал мнение людей на эту тему.
знаю что расстояние от дросселя до входа в гбц должно быть минимальное_прав ли я???
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#4

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#5
http://psybot.pp.net.ua/_ph/2/195225079.jpg
Фото мотора Лукойловской десятки, длинный впуск и заслонки в начале... (я себе именно так собитал.)
думаю так правильней будет... а если заслонку у гбц ставить то она совсем маленького диаметра получится и будет создавать большое сопротивление потоку , хотя у шиберов заслонки близко к гбц расположены (конструкция позволяет)..
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#6
отсюда вытекает второй вопрос: реально установить узел ближе к гбц.(по принцепу горизонталок)при этом чтобы радик остался стоковым и ненагибать его.просто на ружу вынести.
и еще вопрос неспеша собираю атмосферник (ралли-спринт.кросс тренировки)
что оптимальнее использовать на впуске дросселя или шиберный узел??? вчом их плюсы и минусы???
 

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
#7
если к примеру впускной канал 16в гбц имеет диаметр 40мм имеет ли смысл ставить заслонку диаметром 50 и более мм?
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#8
отсюда вытекает второй вопрос: реально установить узел ближе к гбц.(по принцепу горизонталок)при этом чтобы радик остался стоковым и ненагибать его.просто на ружу вынести.
и еще вопрос неспеша собираю атмосферник (ралли-спринт.кросс тренировки)
что оптимальнее использовать на впуске дросселя или шиберный узел??? вчом их плюсы и минусы???
Шиберный конечно в разы лучше. Нет препятствия воздуху. В виде Заслонки на оси. У шибера уходит в бок.
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#9
если к примеру впускной канал 16в гбц имеет диаметр 40мм имеет ли смысл ставить заслонку диаметром 50 и более мм?
Конечно есть.Чем больше воздуха запихнёшь в мотор тем лучше больше отдача.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#10
Шиберный конечно в разы лучше. Нет препятствия воздуху. В виде Заслонки на оси. У шибера уходит в бок.
про устроиство шибера я в курсе.а при неполном открытиии как дела обстоят во впуске???