имеет ли значение в каком месте расположен дроссельный узел
1- дроссельный узел близко к гбц далее длинные дудки,
2- дроссельный узел удален от гбц и сразу короткие дудки
имеет ли значение диаметр дроссельных заслонок
http://psybot.pp.net.ua/_ph/2/195225079.jpg
Фото мотора Лукойловской десятки, длинный впуск и заслонки в начале... (я себе именно так собитал.)
думаю так правильней будет... а если заслонку у гбц ставить то она совсем маленького диаметра получится и будет создавать большое сопротивление потоку , хотя у шиберов заслонки близко к гбц расположены (конструкция позволяет)..
отсюда вытекает второй вопрос: реально установить узел ближе к гбц.(по принцепу горизонталок)при этом чтобы радик остался стоковым и ненагибать его.просто на ружу вынести.
и еще вопрос неспеша собираю атмосферник (ралли-спринт.кросс тренировки)
что оптимальнее использовать на впуске дросселя или шиберный узел??? вчом их плюсы и минусы???
отсюда вытекает второй вопрос: реально установить узел ближе к гбц.(по принцепу горизонталок)при этом чтобы радик остался стоковым и ненагибать его.просто на ружу вынести.
и еще вопрос неспеша собираю атмосферник (ралли-спринт.кросс тренировки)
что оптимальнее использовать на впуске дросселя или шиберный узел??? вчом их плюсы и минусы???