Новые форсунки - не спешим ставить! (видео)

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#21
дурни вы
вы хоть стенд его видели? в видюху всматривались????
какой он нахрен сам генерит - там вся начнка из пяти проводов состоит и двух микросхем за 25 рублей
или вы думаете человек купил себе виноразливочный цех чтоль чтоб 100 рублей заработать?
дядька реально сам работает а вы как скоты неблагодарные гавно начали кидать
а потом ноете что все такое куевое и никто ничего делать не хочет и ответственности нести
а все изза таких вот вбросов гавна в вентилятор

это человек из старой гвардии, там люди умели работать и не халтурить, не то что сопляки щас в 23 года - лишь бы урвать да обосрать

стыдно должно быть
Леха, там смайлик был, ну что ты так возбудился? :)
Человек реально пошутил!
Реально понятно, что это все ручная работа.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#22
очень похоже на скрытую рекламу... или развод клиентов. табличка так чисто слюни по пускать!
ты что реально все это проделываешь с каждой форсункой??
зарядил в стенд, герметику проверил, пролил, прочистил пролил... если разбега нет то поставил и катайся... А то по расписывал как инженер проектировщик.. сопротивления обмоток даже замерял...
сколько это стоит интересно....?)
чистка форсунок хундай гетс 2009 года 1.6 двиг. и ланос 16 клапанов 1.6
Если внимательно посмотреть на мой профайл пользователя - то можно заметить - "партнер форума", это как бэ не скрытая реклама, а явная реклама, причем проплаченная.

В разводе клиентов у меня нет необходимости - есть люди которые понимают, и есть люди, которые не понимают. Клиентов и так нормально - по количеству и по качеству - дураки ко мне не обращаются, умные люди остаются довольными:
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=12638

ибо когда турбо-мотор рванет из-за недолива форсунок - будет поздно рвать волосы из задницы, что пожадничал 150 р/шт проверить форунку.

Да, я реально ЭТО проделываю с каждой форсунокой(вернее комплектом), причем зачастую в присутствии заказчика).

Стоит это реально 150 руб/шт до 440 сс включительно с верхней подачей, и 250 руб/шт за более 440сс или боковую подачу, или шибко пристальное тестирование.

Я действительно инженер, и проектировщик, и метролог, и два высших за плечами, и опыт работы есть, есличо :)

Вам, батенька, это встрянет, со стоковыми форсунками, 150 руб/шт. Только форсунки должны быть снятыми с моторами и чистыми :)

Очистка ультразвуком стоит 350 руб/шт, если не помогло - денег не беру, замена ремкомплекта - 100 руб/шт.

"чистка форсунок хундай гетс 2009 года 1.6 двиг. и ланос 16 клапанов 1.6" - вас ожидают на официальном сервисе, никуда не уходите, к вам уже выехали :)
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#23

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#24
у тебя все хорошо, ты просто чрезмерно адекватен :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#25
у тебя все хорошо, ты просто чрезмерно адекватен :)
да. мне это не устают повторять. чаще это женщины говорят. причем молодые с сильным упреком а зрелые с воздыханием. но зрелые мне не нравятся
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#26
да. мне это не устают повторять. чаще это женщины говорят. причем молодые с сильным упреком а зрелые с воздыханием. но зрелые мне не нравятся
А ты вдумайся, что форсунка - это фаллический символ, с тем же функционалом, время открытия и все такое, необходима адекватность ЭБУ и все такое - тебе необходимо отстроить программу впрыска грамотно - и тебя отпустит! :)

Леха, бабы - это зло, особенно в контексте тюнинга!
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#27
CraftMan, вопрос как к спецу
За счет чего даже при относительно ровном распыле,наливе -бывает очень разное пенообразование в колбах?Спасибо.
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#28
Так кажется что одинаковый распыл.
Делал ранее ТНВД на дизеля у себя в гараже, при проливке все по разному пенятся, как ни крути.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#29
CraftMan, вопрос как к спецу
За счет чего даже при относительно ровном распыле,наливе -бывает очень разное пенообразование в колбах?Спасибо.
Хороший вопрос, спасибо!
Сразу видно внимательного человека!

Вообще говоря, если грубо, количество пены зависит от параметров:
- пенообразующих свойств жидкости(у меня не бензин)
- формы факела
- направления факела в колбе(вертикально или частично на стенку колбы)

То есть, если мы имеем форсунки с идеальным распылом - "в пыль" - например Denso-Subaru 440cc
http://turbobazar.ru/showpost.php?p=256554&postcount=15



то разного разного пенообразования не будет бай дефаулт.

А вот если форсунка льёт одной струей, и "прямо в пол", как на видео, то различное пенообразование зависит от того, какой
% струи попадает на стенку колбы, а какой - вниз, "в воду" .

Пскольку у меня на стенде одна центрирующая шпилька, то рампу иногда(вернее всегда), так или иначе, перекашивает:
я специально на фото конкретно перекосил, чтобы было видно:





То есть если предположить, что рампу я выставил идеально ровно, то разница в пенообразовании будет только за счет различной формы факела.

Поэтому я всегда "требую долива после отстоя" - чтобы увидеть реальную производительность форсунок. Пена - это фигня :)

Теперь про форму факела:
- теоретически, форма факела безусловно влияет.

То есть ставить на 16V одноструйный или одноконусный распыл - конечно некомильфо. Ибо будет лить в перегородку.

Практически - я имею устойчивое мнение, что это пофиг, ибо что не войдет в один клапан - всосется в другой.

Тем более, это должно быть пофиг на любых конфигах, отличных от "городского автомобиля".

Если кто-то из продвинутых настройщиков прокомментирует этот тезис - я буду очень признателен, так как для меня эта тема не до конца понятна.

Сам езжу на 16V turbo - на одноконусных форсунках 440сс BOSCH 0280150558 и никакого дискомфорта или перерасхода топлива не испытываю.

Надеюсь я смог ответить, если нет - прошу переспросить!
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#31
приятно поговорить с умным человеком :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#32
отсюда вывод все форсы перед установкой проливать на стенде и все будет гуд !
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#35
ессно, путем наливания из мерной колбы одинакового кол-ва жижи и проверки уровня :)
на стендах где колбы разные - тупо лечится вбросом гаек в колбы :)
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#36
CraftMan, а какие форсунки посоветуете мне на таз 1.6 16v, если турбина ориентировачно будет первый вариант - td05 от субару импреза wrx/sti или второй вариант - ihi vf28, спасибо!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#37
CraftMan, а какие форсунки посоветуете мне на таз 1.6 16v, если турбина ориентировачно будет первый вариант - td05 от субару импреза wrx/sti или второй вариант - ihi vf28, спасибо!
читай очень хорошая статейка по форсам и насосу
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/bn_fors.htm
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#38
CraftMan, а какие форсунки посоветуете мне на таз 1.6 16v, если турбина ориентировачно будет первый вариант - td05 от субару импреза wrx/sti или второй вариант - ihi vf28, спасибо!
Надо знать максимальный расход воздуха на получившемся конфиге - поинтересуйся у настройщика. Я боюсь предполагать, т.к. знаю цифры только для овощных турбин:
-K03
-GT1548
-GT1752
-TD04L
а по другим турбинам я не интересовался, ибо без надобности было.

К тому же TD05-x разновидностей как грязи с разными колесами...