Полировка клапанов

Psil

Местный
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
102
Лайки
0
#1
зашел в автозапчасти за новыми клапанами.....на одной витрине лежали ВАЗовские и субаровские клапана.....ТАЗиковские вообще не порадовали, в голове застряла мысль о качество японских и наших запчастей.....

вообщем вооружился наждачкой разного калибра и решил отполировать клапана...сначала залепил ствол клапана изолентой, чтобы не повредить его....засунул его в токарный станок (маленький домашний....можно заменить дрелью......но лучше на маленьких оборотах и сильно не давить), снял неровности и риски шкуркой..... заполировал все это дело на профессиональном ювелирном станке в "зеркало" (нет ни одной риски, заценки).... потратил день, в этоге что получилось

не судите строго.....делал в первый раз =))))))))))))))))))))







 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#3
Ну красотищчччча, что ещё сказать ) Жаль этого никто не увидит хД
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#6
ну если уж совсем делать нечего то можно
о верно написали - через неделю все закоксуется

я поршни полировал. не знаю - дает это чонитьб или нет. обсуждали долго, в итге решили что немного лучше будет тепло отражать
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#9
потому что аллюминий мягкий металл

а полировка почти беслолезна, да блестит как у кота и смысл...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#10
я и не говорю что имеет
просто зима долгая была, денег мало было, автомобиль медленно собирался, к тому же стоял на улице без шанса заехать в цех (колеса в лед вмерзли по самый кузов)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#11
не судите строго.....делал в первый раз =))))))))))))))))))))
голову соберешь тоже сфотай
только голову тоже приведи в должный вид
тогда работа будет достойна на выставку поехать а не на моторе работать.
серьёзно
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#13
бывало раньше ещё на заре тюнинга полировал и клапана и поршни,спору нет красиво но толку практически ноль,а если отполировать каналы на впуске гбц или дросселей так это вообще минус.
автору респект за усердие,если с таким подходом ко всем остальным деталям авто то проект на выходе будет достойный.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#15

Psil

Местный
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
102
Лайки
0
#16
спасибо ребят.....в принципе, полировал не для улучшения технических качеств, а для собственного морального удовлетворения.....
по поводу нагара, знаю, что обрастут все равно.....обычные эксперимент.....восковая свеча хорошо коптит.....поднес к ней отполированный клапан и обычный.....с отполированного снял нагар простой тряпкой.....поверхность осталось блестящей, нагар снял без всяких усилий......с обычным клапаном до конца не снял нагар (черноту) даже со спиртом.....чернота попала в риски, в поры, ну ни как ее оттуда не вытащить....

по поводу поршней.....поршня у меня уже отполированны так же, в зеркало, либо хромированные, я так и не понял....поэтому пришла такая мысль, когда увидел субаровские, но они не такие были, как открацованны..

станок полировочный профессиональный - небольшая кабинка, размером с ванной комнатой, специальные полировочные диски, вытяшка, защитное стекло, регулируемые обороты, регулируемый угол наклона...можно заполировать огромные предметы, типа дисков....я полировал белой пастой гоя на войлочном круге с окисью церия (для полировки кварца).....под 10-ти кратной лупой нет ни одной риски


по поводу полировки аллюминия.....он легче полируется, металл хорошо снимается....приходилось его полировать не однократно!!!


у меня есть знакомый с ювелирного завода, они практикуют химическую полировку, острые углы остаются, не заоваливаются......вот пришла мысль кинуть в ванночку полность всю ГБЦ......говорит будет полироваться около 4-ых часов в "зеркало"
 

Psil

Местный
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
102
Лайки
0
#17
прям пошутить нельзя :0

а на счёт можно поподробнее а то зима долгая делать то же не чего :)
можно заменить - точильный станок.....полировочный диск делаешь так........нужно много ткани......лучше тонкую.....типа простынки.....нарезаешь круги одного диаметра, сшиваешь, чтобы не ползало.....зажимаешь это в точильным станке.....пасту гоя и вперед =)))
 

Psil

Местный
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
102
Лайки
0
#19
да и если такие клапана были на витрине......100% я бы их купил, не смотря на цену.....ну допустим, за 3000 я бы их взял
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#20
тут варианты - либо надоест либо проект затянеця на годы
согласен,настоящих тюнингмэнов единицы...:oops:
и хорошо когда есть такие знакомые со станками и всякими приспособами,а то бывает бегаешь за каким-нибудь мудазвоном у которого есть доступ к оборудованию а в итоге ещё и накосячит и переделывать столько же надо...;)