по поводу бюджетности, я тут рассчитал что есть и у меня вот как получилось:
блок - 11183 плоскость выровняна - 7500 (касп)
поршня сти 117.10 - 7600рэ.
шатун "приора" - 2400рэ.
кольца Mahle 1.2/1.5/2 - 3250рэ
кольца стопорные пальца + вклвдыши приора - 1000рэ
пальцы приора 18мм - 1300рэ
маховик 2110 венец 2108 3 с небольшим кг. - 2000рэ
сцепленье лук 2110 - 2000рэ
генератор + шкивы Нуждин + ремень - 4000рэ.
колено 78мм (не 2-ое косое) номинал, облегчено - 7000рэ
маслонасос простой 2112 - 750рэ
помпа ланзар турбо - 500рэ
все расточено как положено, поршневая вся развешана до грамма, отбалансировано, облегчено, сальники кортеко все, датчики,ролик,ремень, масло отдам с мотором мотюль 20в60. ( то что залито и то что осталось в канистре) - пусть за это будет - 11000рэ работа
=50300рэ/ хочу - 30000рэ.
верх
голова 21083 с датчиком фаз - 7800рэ
клапана 39/34 СТК "Т-образные" легкие - 2200рэ
толкатели цельные - 3600рэ
пружины бмв, прожатые под вал - 4000рэ
тарелки титан с роспуском - 1800рэ
направляйки бронза (дорогая) - 1500рэ
шестерня 360 град - 1000рэ
вал Нуждин 12.36 - 6500рэ
ресивер буханка Брагин - совмещен, расточен и отшлифован под каналы головы и дроссель 60мм. + проставка под дроссель + штуцер под рхх + сам рхх нива + все прокладки доработаны. + дроссель волга (полностью металл) + дпдз бош + гофра +дмрв - 10000 рэ (при дербане эти позиции будет дороже)
паук стингер 38-51-60 в ленте + лямда - 3500рэ
форсы 464, проливал последний раз перед сборкой(500- 1000км назад), льют ровно, одинаково + рампа с бораткой ст.об. с переходником под шланг с хомутом - 5000рэ.
голова расточена, не втулена , изменена форма и отполированы каналы, камера развернута отполирована, вымерена до кубика (как и поршня)
седла заменяны завтулен канал подогрева, который в паук упирается, свечи нжк
7 (3х электродные) + клапанная крышка отполирована - 13000рэ работа
=59900рэ / хочу 30000рэ
если мотор в сборе, то естественно мозги с прогой 5.1....-41 (без проводки) 2 модуля с проводами
+ кпп 7 ряд н.о синхроны, 4.5 пара, блока вал рейсинг винт 7кг. все в старом корпусе без щупа не хрутит, не вылетает, подшипники новые все, масло не течет
думаю тянет еще на 35000, но так как актуальность 8вэ железа на очень велика, то последние позиции идут бонусом и за все получается 80000рэ
все железо покупалось на клубтурбо собственно и цены оттуда, блок Касп. собиралось все из нового железа, за исключением колена, оно тоже покупалось новым, но изначально ездило в другом конфиге, сняли промеряли и поставили в новый блок (номинал) и ресивер, он тож б/у естественно)) - это все не аргумент конечно, но за 30000рублей, я лучше этот мотор как пособие в автомеханический колледж отдам)))))))) но думаю до этого не дойдет и по частям уйдет полюбому)) типа ап))