построить туро для города

SANEK365

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
150
Лайки
0
#21
новый кит без улитки чуть больше полтоса стоит но те же колектор и остальные железяки не обязательно новые форсы рес и так далее можно уже 15 скинуть думаю реально 60-80 уложиться
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#22
Как ни странно, мой корч мне встал в 300(это покупка машины и всего остального, платил только за сборку головки(с з/ч около 50тр) и кпп + настройка, все остальное своими силами).... Еще тыщ 40 надо, что бы результат показать в районе 12+....
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
#23
новый кит без улитки чуть больше полтоса стоит но те же колектор и остальные железяки не обязательно новые форсы рес и так далее можно уже 15 скинуть думаю реально 60-80 уложиться
думай:grin: ты попробуй сначала)) мелочей очень много вылезет. Купишь ты основу, допустим. Форсы пролить надо? надо. выхлоп сварить надо? надо. все бесплатно? пайп сварить надо? надо. двигатель перебрать надо ? надо. поршни + кольца + вкладыши + сальники + прокаладки.... в магазин сходишь пару-тройку рублей как сбрило))) да чего говорить, если только ремень БРТ с роликами два рубля стоит) так что ты оптимист)))
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#24
pavvlikk, +1, одна кпп, даже если есть стоковая и оставлять сток+ блока= 10+тр становится (блока+ синхроны+ подшипники+ возможно пара+ работа). И так, чего ни коснись.........
 

Dimonmusic

Завсегдатай
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Волгоград............ 2112 Coupe Turbo. TD04HL
#25
Если бюджетно и зная где и у кого покупать то можно в 40 тыс уложиться. Я когда покупал делал много ошибок. Т.К. в первый раз. Например купить Блюофф за 3500 в клубтурбо))))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#26
+ выхлоп до конца и по мелочи как раз 70 набежит и прошиву сделать
На прошивку закладывай сразу 2-3 конца.
1-ая обкаточная. Ну, возможно, ты ее найдешь бесплатную и кое-как обкатаешь.
2-ая типа первая боевая. С ней ты поймешь какие у тебя косяки и что не так.
Устранишь их, конфиг машины изменится и потребуется катать заново.
Это будет 3-я финальная.
Договорись с настройщиком сразу об "оптовой цене".
Если у тебя берут по 5р за 1 настройку во тебе еще 12-15тр только на настройку.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#27
Если бензин не ворованный с трубы, то на всякие поездки по магазинам, в ТК и прочее можно смело заложить 10-15тр. Один бак на 1000р заправки.

Вообще, либо набираться смелости и открывать Эксель для калькуляции, либо не считать бабло вообще. Когда все считается по-честному, то финальная сумма отличается от плановой минимум в 1.5 - 2 раза.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#28
Я про то говорю, что для города не ощутима разница между: 240Нм и 220лс и 240Нм и 170лс. Где в городе можно положить срелку? Зачем? Кому и что этим докажешь.
Крафтмэн ездит потихоньку, поддувает на обгонах.
Злоупотреблять динамикой по городу ну совсем детство.

Насос рекомендую новый Masuma MPU104 (130+ л/час), прокормит форсунки до 450кубов с запасом. 450 кубовые форсунок хватит на гарри22* с запасом.
Гарри22* на давлении очко - это 230+ сил.
 

DAN

Местный
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
165
Лайки
1
Адрес
мск
#29
Да нет, ты сказал:
Когда уже люди перестанут ориентироваться на лошадей?
Разгоняет машину крутящииииий момееент, а не лошадиные силы.
а это чушь полная!!!!!!!
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#30
Все зависит, от того что хочешь получить на выходе и какие стартовые условия.
Если городской таз в 200нм, когда коробас и привода более менее ресурсны, это одно. Кода авто изначально с правильным двигателем и эбу это тоже +.
Еще сильно зависит , насколько у человека согласованность работать головой и руками. Если варит кателок и все растет откуда надо , это тоже несомненный плюс и минус цене.
Мой стандартный турбо проект для приоры стоит от 4000уе под ключ, к примеру.
В нем нет, каких то супер пупер фишек, тк в эту сумму невозможно уложить запчасти от 'DG' и работу. Поэтому дерзайте. Просто имейте ввиву, что стоимость мелочевки порой равна или больше основных железок.
Многие стараются не экспериментировать.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#31
Да нет, ты сказал:


а это чушь полная!!!!!!!
Почему чушь?
Баланс мошьности еще никто не отменял
Посчитайте какой вам необходим и как его добиться и все встанет на свои места.
К примеру есть у меня 3 субарика, 2 раллийных и 1 драговый, не корч.
Раллийный 2литра, фуллсток, мотек 580нм при 3300 и 320лс при 5500.
И драговый 1,8литра 600нм при 6000 и 478 на 8300.
Авто абсолютно разные. На раллийке можно стокойно ездить за пирожками в городе, поиграть в шашки в потоке, на драговой тоже можно, но не очень.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#32
Да нет, ты сказал:
[бла бла бла]
а это чушь полная!!!!!!!
Я вот тока что написал, что в городе не почувствуется разница.
Если только автор не ставит цель разогнаться на 500 метрах до 210км/ч.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#33
Посмотрите график замера зелёного лягушёнка HMG и пойметя как надо делать мотор.
Обратите внимание, как подымаются кривые момента и мощности.
Гля городского тазика хватит и половины "лягушачьих" показателей.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#34
У каждого турбо новичка теплица надежда, что у него все будет валить и держать. Их все время терзают сомнения, вбросить в отработанную конструкцию валики пошире, турбу чуть побольше.
Если хотите делать сами начните с проверенных проектов. примеров то валом. Во всяком случае, он позволит Вам "поиграться" поэскпериментировать какое то время.
А там дальше сами решите, копить деньги на что то более серьезное и реализовать это самому или довериться профи.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#35
Перво наперво решите, чем будете рулить железом. Найдите адекватного, проверенного настройщика. Определите какие допфункции Вам потребуются. Обычно у нормального настройщика есть выбор. Уточните электросхему, обычно её приходится немного доработать. Составьте полный перечень деталей, который вам потребуется, только тогда будет видно сумму расходников. ИМХО
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#36
Насос рекомендую новый Masuma MPU104 (130+ л/час), прокормит форсунки до 450кубов с запасом. 450 кубовые форсунок хватит на гарри22* с запасом.
Гарри22* на давлении очко - это 230+ сил.
Он никому не упал т.к. за 2р можно взять новый Китай на 255л/ч.

У каждого турбо новичка теплица надежда, что у него все будет валить и держать.
Но надежда быстро угасает когда на плечах находится голова которая понимает что: "Как ты ни прикручивай ништяки к тазу - он так и останется жидким говном!"
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#37
масума это тоже китай, но продают типа япония
 

Dimonmusic

Завсегдатай
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Волгоград............ 2112 Coupe Turbo. TD04HL
#38
Он никому не упал т.к. за 2р можно взять новый Китай на 255л/ч.


Но надежда быстро угасает когда на плечах находится голова которая понимает что: "Как ты ни прикручивай ништяки к тазу - он так и останется жидким говном!"
жиденький но прикольный.
 

SANEK365

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
150
Лайки
0
#39
большое всем спасибо кто откликнулся! оказывается всё не так просто как пишет яндекс, буду что нибудь мутить для начала на 04л а там как поедет
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#40
Всем доброго времени суток! Вопрос по постройке турбо мотора для города 200-250 кобылок и хочу чтоб с низов дуло. до этого ездил на вяленьком атмо 130 лошадок. сейчас имею стандартный приоромотор 16 в на двенашке. Вопрос: что необходимо преобрести и на какой бюджет рассчитывать?
огласите пожалуйста - что такое "чтоб с низов дуло" - конкретно сколько чтобы дуло и конкретно чтобы с каких оборотов?