построить туро для города

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#62
Для поддержания турботаза (если он единственная машина-повседневка) в отличном состоянии нужно иметь на готове всегда наличности 40000рублей как минимум. И замена маховика, корзины сцепления каждый 2 месяца (16000км). Это крайне небюджетно.

Спрашивается - нафига это надо? Драйв? Валилово?
Ещё не нагонялись? Пройдёт...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,270
Лайки
2,373
Адрес
Ульяновск
#63
Для поддержания турботаза (если он единственная машина-повседневка) в отличном состоянии нужно иметь на готове всегда наличности 40000рублей как минимум. И замена маховика, корзины сцепления каждый 2 месяца (16000км). Это крайне небюджетно.

Спрашивается - нафига это надо? Драйв? Валилово?
Ещё не нагонялись? Пройдёт...
Хочешь валить - всегда будь готов к непредвиденным тратам. И это касается далеко не только тазов. Валить - дорого, причем вообще без разницы на чем.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#64
m54,
Хорошо хоть просвящаешь. А тот тут кагбэ ездишь и незнаешь. Вот за последние месяца 3 поменял только масло с фильтром и свечами и модуль(который, кстати, вполне себе нормально отработал год на каждодневе и стоит тысячу)
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#65
Для поддержания турботаза (если он единственная машина-повседневка) в отличном состоянии нужно иметь на готове всегда наличности 40000рублей как минимум. И замена маховика, корзины сцепления каждый 2 месяца (16000км). Это крайне небюджетно.

Спрашивается - нафига это надо? Драйв? Валилово?
Ещё не нагонялись? Пройдёт...
покажите свой проект, свой турботаз, пожалуйста. А в особенности, где это Вы ездите по 8000 км в месяц. А то все говорите и говорите....
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#66
Для поддержания турботаза (если он единственная машина-повседневка) в отличном состоянии нужно иметь на готове всегда наличности 40000рублей как минимум. И замена маховика, корзины сцепления каждый 2 месяца (16000км). Это крайне небюджетно.

Спрашивается - нафига это надо? Драйв? Валилово?
Ещё не нагонялись? Пройдёт...
Я более не сомневаюсь, что ты куришь какую-то забористую дурь.
Причем чем больше куришь, тем больше тебя пробивает написать эту дурь на сайте. Раньше были сомнения, что я не прав, теперь нет. Таксисты на турботазах, не иначе. 8ткм в месяц.
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#67
Хрен знает как вы турбо строите, какие там керамики ставите и td04l. Я на данном конфиге проехал уже более 40 тысяч км. И все навсего 1 раз перебирал кпп. Правда гонками я не увлекаюсь. Никакая сцепа у меня не держит момент на 1.2 бар, кроме керамики. Самая значительная статья расходов-бензин. И все.
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#68
Я как то рассматривал вариант в 083 блок 60.6 колено,шатун с классики,поршень с 1.6 сток,в голове портинг каналов,валы сток,турбина гарет 12 или 15...в итоге получим объем 1.3 и расход думаю не большой
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#69
Для поддержания турботаза (если он единственная машина-повседневка) в отличном состоянии нужно иметь на готове всегда наличности 40000рублей как минимум. И замена маховика, корзины сцепления каждый 2 месяца (16000км). Это крайне небюджетно.

Спрашивается - нафига это надо? Драйв? Валилово?
Ещё не нагонялись? Пройдёт...
А если турботаз как второе авто то в месяц накатать 8000км проблематично...
Зачем? Затем что нужно пробовать и реализовывать то что ты хочешь, иначе потом будешь жалеть о том что не сделал/попробовал что-то.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#70
Хрен знает как вы турбо строите, какие там керамики ставите и td04l
кто это "вы"? Пока что только 1 человек, у которого нет ТРС, потому что он с 2006 про него не интересуется, у которого поршни куда-то там растягиваются и так далее.
99% народа используют турботаз как поджопную машину. Надежность которой прямопорционально кол-ву мозгов в черепной коробке. Т.е. как минимум, она не ниже стоковой у большинства народа, кто не кроил на каждой детальке и кто не отпускает сцепу на 5000 обмин со светофора.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#71
Я вот мотор в сборе менял 11-12 октября 2012 года.
На сегодняшний день пробег мотора 17800км. Учитывая, что я 2 недели болел и сидел дома. Из этого пробега не менее 1200км боевого режима - это 7 онлайн настроек у разных людей (1 в Москве, 6 в Рязани), с разными валами в гбц.
Почитаешь форум и многие пишут, что "собрал турбу, залил оькаточную прогу, обкатал, настроился онлайн, устранил косяки по мотору, снова онлайн и тд".


Сёдня встретился с товарищем.
Он в зиму всегда меняет злой турбомотор на атмомотор околосток (в сборе на другой в сборе). Заодно и кпп заменили, т.к. на турбе 5ый ряд опять сломался. Разорвала глав пару и ещё что то разлетелось. А ездит он очень мало, не более 3500км в месяц.

Если уж строить турбо, то ездить очень деликатно и не рвать машину.
А если рвать, то ставить главпару 4.13! Чтобы не было жутчайшей нагрузки на детали кпп и привода.

А то собирают некотрые 5+3,7 и жарят на третьей до 170км/ч. Жуть же!
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#72
Что вы так критикуете вариант мотора: 75,6/121/82,4, сж до 8.5, валы сти-1?
Чем он плох для города? Всё отлично настраивается и ездится на обычном Аи95.
В "минусе" машина едет подобно околостоку. В плюсе хватит и +0.7 для быстрейшей езды по городу.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#73
Для поддержания турботаза (если он единственная машина-повседневка) в отличном состоянии нужно иметь на готове всегда наличности 40000рублей как минимум. И замена маховика, корзины сцепления каждый 2 месяца (16000км). Это крайне небюджетно.

Спрашивается - нафига это надо? Драйв? Валилово?
Ещё не нагонялись? Пройдёт...
Что вы так критикуете вариант мотора: 75,6/121/82,4, сж до 8.5, валы сти-1?
Чем он плох для города? Всё отлично настраивается и ездится на обычном Аи95.
В "минусе" машина едет подобно околостоку. В плюсе хватит и +0.7 для быстрейшей езды по городу.
Изначально попахивает какой-то херотой. Какие 40000 тыщ??? Какие 2 месяца??? Ты чего, очнись ))) или поделись заборной травой ;-)
У некоторых товарищей турбо проэкты стоят 40 - 50 тыщ и катаются по очень много времени. Смотря как всё это эксплуатировать.
Имхо для городского турбоса нада сток валы. Отличная тяга во всём диапазоне ))
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#74
Правильно один сказал, что 99% надежность турбомотора зависит от наличия мозгов.
Обычно делаю СЖ 8, настраиваю на 92, при тщательной настройке можно достичь смешанного расхода в 9-10 литров, для умеренных городских режимов важно отстроить управление бустом. тогда и кпп живет и сцепа.
А так если, ктото считает себя бескомпрмисным гонсчегом, то пусть готовит бабло, на чем бы он не ездил. Просто на субе или митсубе это другой порядок цен.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#75
Изначально попахивает какой-то херотой. Какие 40000 тыщ??? Какие 2 месяца??? Ты чего, очнись ))) или поделись заборной травой ;-)
У некоторых товарищей турбо проэкты стоят 40 - 50 тыщ и катаются по очень много времени. Смотря как всё это эксплуатировать.
Имхо для городского турбоса нада сток валы. Отличная тяга во всём диапазоне ))
Легко.
Допустим поехал летом вы выходные на озеро. Едешь, зацепляешься с машинками. На обратной дороге разрывает ряд передач (ответку ряда), разбивает корпус кпп.
Эвакуатор - 25р/1км, корпус кпп до 4000р, 5ый ряд 15000р, расходники 3000р, работа снять/собрать/поставить 5000р.
Итого 30000р. И это маленькая поломка, которая может случиться в любой момент на турбомоторе.

А ещё бывает лопаются перегородки поршней, выдуваются в коллектор, разбивают крыльчатку. Попадос на поршневую, перебор мотора и турбу.

Всё лето у турбо-тазоводов что то ломалось почти каждую неделю. Они больше чинили коробки, чем ездили.
 

Dimonmusic

Завсегдатай
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Волгоград............ 2112 Coupe Turbo. TD04HL
#76
Легко.
Допустим поехал летом вы выходные на озеро. Едешь, зацепляешься с машинками. На обратной дороге разрывает ряд передач (ответку ряда), разбивает корпус кпп.
Эвакуатор - 25р/1км, корпус кпп до 4000р, 5ый ряд 15000р, расходники 3000р, работа снять/собрать/поставить 5000р.
Итого 30000р. И это маленькая поломка, которая может случиться в любой момент на турбомоторе.

А ещё бывает лопаются перегородки поршней, выдуваются в коллектор, разбивают крыльчатку. Попадос на поршневую, перебор мотора и турбу.

Всё лето у турбо-тазоводов что то ломалось почти каждую неделю. Они больше чинили коробки, чем ездили.
Ездил летом почти два месяца на 0.6 и месяц на 1.6. Не одной поломки ни разу.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#77
Легко.
Допустим поехал летом вы выходные на озеро. Едешь, зацепляешься с машинками. На обратной дороге разрывает ряд передач (ответку ряда), разбивает корпус кпп.
Эвакуатор - 25р/1км, корпус кпп до 4000р, 5ый ряд 15000р, расходники 3000р, работа снять/собрать/поставить 5000р.
Итого 30000р. И это маленькая поломка, которая может случиться в любой момент на турбомоторе.

А ещё бывает лопаются перегородки поршней, выдуваются в коллектор, разбивают крыльчатку. Попадос на поршневую, перебор мотора и турбу.

Всё лето у турбо-тазоводов что то ломалось почти каждую неделю. Они больше чинили коробки, чем ездили.
БРЕД ВООБЩЕ)))) какие нах перегордки вылетевшие в турбины) ты чо несешь ващЕ?))))))))))
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#78
Человек по трассе гнал без передышки 200+.
Одна сименс 630ая форсунка сдохла и поршень один расплавился разлетелся на куски. Так что как то так бывает, однако.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#79
Человек по трассе гнал без передышки 200+.
Одна сименс 630ая форсунка сдохла и поршень один расплавился разлетелся на куски. Так что как то так бывает, однако.
а не кажется что человек идиот?! )))) чё за трава там у вас, давай рассказывай :grin:
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#80
Человек по трассе гнал без передышки 200+.
Одна сименс 630ая форсунка сдохла и поршень один расплавился разлетелся на куски. Так что как то так бывает, однако.
С удовольствием куплю эту форсунку! Чтобы лично убедится в существование несуществующего :)

Форсунки, тем более современные, просто так не дохнут, если только это не китай, и если их специально не портить.