Рампа от приоры как сделать обратку?

vint089

Местный
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
203
Лайки
0
Адрес
Самара. 21083i почти сток
#1
Есть мотор приора всборе сток. Родной пластиковый ресивер.
Есть рампа 2112 старого образца. Форсы родные приоровские и родные 2108.
Голова на расточке.
Будет всё на 2108 на Я 5.1. на стоковом топливном насосе.

Не знаю как скомпоновать на приороголову - говорят, что с/о - рампа не полезет под пластиковый коллектор и с ней приорофорсы не встианут т.к. их длинны не хватит.

1. Можно ли сделать приорорампу нерж. обраточной и как???

2. Верна ли инфа и 2112 рампой с/о что она не выстанет?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#2
рампа старого образца с обраткой бывает двух типов, алюминевая, она не влезет, и нержавейка, которая влазит без проблем. У меня на машине 2004 года такая рампа, с ней встает любой ресивер на волгофорсах, пластиковый в т.ч. ибо я ставил.

можешь врезать обратку в свою рампу, либо поступить чуть кривее, в магистраль подачи перед рампой сделать тройник, и на выход с тройника поставить регулятор давления топлива.

такой метод исправит давление в рампе, но температура топлива в рампе будет выше, ибо в оригинальной обраточной рампе слив идет с самой рампы, и бензин циркулирует не нагреваясь.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#3
Под пластиковый ресивер даже рампа н.о. с волгофорсунками не влазиет. Не говоря уже о старой рампе.
Ну в будущем же планируется ресивер, значит лучше ставить сразу как правильнее - старую рампу алюминиевую, рдт 3атм.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#4
ниппель проверки давления выверни - к нему внешний РДТ - вот и рампа с обраткой
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#5
ниппель проверки давления выверни - к нему внешний РДТ - вот и рампа с обраткой
С тройником правильнее, все работает!!!
Если через нипель, то и сдругого конца нужно подать или отводит в регулятор. Но обычно вариант с тройником вполне устраивает, тк впуск и выпуск разведен и сильного нагрева рампы нет. Применяю регуляторы 380-400кпа.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#6
Под пластиковый ресивер даже рампа н.о. с волгофорсунками не влазиет. Не говоря уже о старой рампе.
Ну в будущем же планируется ресивер, значит лучше ставить сразу как правильнее - старую рампу алюминиевую, рдт 3атм.
видимо я с тобой не знаком и потому у меня все влазит.
может что-то чуть чуть требуется доработать напильником, я такие мелочи не запоминаю
 

Kato

Пользователь
Регистрация
06.11.2012
Сообщения
63
Лайки
0
Адрес
Рязань
#7
ниппель проверки давления выверни - к нему внешний РДТ - вот и рампа с обраткой
привет расскажи по лучше куда что как? на примере приорорампы , РТД китайщины (ну пусть будет аэромотив...)
просто сам собираюсь колхозить из своей рамки рамку с РДТ "типа как обратка"
 

Kato

Пользователь
Регистрация
06.11.2012
Сообщения
63
Лайки
0
Адрес
Рязань
#8
Пацаны пришлите схему как сделать топливорамку с обраткой с китайским РТД
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#9
тройник один конец в раму, 2й в подачу, 3й в РДТ - из РДТ в обратку

или регулятор через отвод проверки давления без тройника
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#10


вот у меня форсы 558. рампа нержа с обраткой сток.
пластик рес встал аки родной. это стояло год назад. 1 месяц катался.
 

vint089

Местный
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
203
Лайки
0
Адрес
Самара. 21083i почти сток
#13
У меня старая алюминиевая рампа. Я так понял, что она сгодится только чтобы от неё кусок отпилить чтобы сделать переходник выносного регулятора. (при использовании с пластиковым ресивером). Чтобы поставить штатно её с "другим" ресивером - нужны более длинные чем приоровские форсунки.
Я прав?
Чем рампа от 405 двигла отличается от 2112 алюминь?

zoool писал: Надоело объяснять всем в личке, выношу на общее обозрение-может кто так уже делал. По себе скажу-работает на 2-х машинах в том виде в котором описываю-проблем не было.
"смотри сюда: едешь в магазин ГАЗ, покупаешь там рампу 405 мотора евро 0-2(которая с регулятором и обязательно не пластик и очень желательно с квадратным регулятором-дальше поймёшь почему)-держишь в руках и догоняешь, что можно обрезать чуть дальше 4-ой(ближней к регулятору) форсунки. Дальше, в магазине ВАЗ покупаешь датчик давления масла(большой такой который на прибор показометр) и сам прибор. После этого в отверстие для форсунки нарезаешь резьбу под этот датчик и вкручиваешь(можно с хорошим герметиком). Из отпиленной чести рампы выкручиваешь штуцер для шланга, и нарезаешь под него резьбу в нашем куске. Все, у тебя готов внешний РДТ, с выходом на датчик давления топлива в салон(очень полезный прибор). Далее. От рампы НО я отпиливаю то место где штуцер для замера давления, но отпиливаю так чтоб остался кантик. Теперь шлангочку с этого места на тот штуцер который фкрутили в наш новый РДТ. С РДТ кидаешь обратку в бак(можно из магистрали абсорбера сделать), на РДТ одеваешь вакуумный шланг. И вот теперь ещё один ништяк. Если РДТ квадратные, то его можно аккуратно разобрать, хорошенько прокалить ту часть в которой регулировочный винт на красном герметике, сорвать болт и путём нехитрых махинаций сделать регулируемый РДТ(регулировать можно по новому прибору вынесенному в салон). Всё Цена вопроса в среднем 700р"
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#14
нука народ подскажите тоесть если поставить рампу 2112 старого образца алюминевую то пластиковый рессивер не одеть чтоли? и хватит ли длины форсунок стоковых с шевролет нивы?
 

Kato

Пользователь
Регистрация
06.11.2012
Сообщения
63
Лайки
0
Адрес
Рязань
#16
нарисуй схему плиз...на словах нихера не понятно
если можно с фото...или дайте схему под внешний ртд с китайским регулятором
короче выручайте хочу рампу с обраткой!!! за дешман и идея поместить в салон взбодрила...рес не пластик...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#18
видимо на разборке других вариантов не знаю
в продаже такую рампу нигде никогда не видел.