MEGASQUIRT vs ...

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
ты говорил можно как то проапгрейдить 1й до 3го?)
хочу один воткнуть в машину вместо микася, второй в мопед(он ща на карбах), не могу выбрать) так понимаю, чтобы рулить хх на авто нужен мс2, на моте можно заслонкой сделать хх и не париться - пойдет 1й.
еще у меня есть запиленый каким то колхозником неизвестный мс, скорей всего 1й, но там нету канала контроля детонации и еще кое чего. Он пойдет на другой мот с ретроавтодвигателем.
Нормального канала детона нет ни в 1 ни во 2.
мс1 прекрасно рулит моментным рхх, типо как от фольксвагена старого или от волги-газели.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Нормального канала детона нет ни в 1 ни во 2.
мс1 прекрасно рулит моментным рхх, типо как от фольксвагена старого или от волги-газели.
да да да. упирает его в предел и там держит...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
А что за проблемы с РХХ у мс и вемс и мотек ? Какие то наводки или проблемы в управлении?
да одни и те же. идиоты забыли сделать мозгу постоянное питание - он не может правильно выставить и синхронизировать положение шагового РХХ.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
да одни и те же. идиоты забыли сделать мозгу постоянное питание - он не может правильно выставить и синхронизировать положение шагового РХХ.

он по току определяет крайнее положение при включении зажигания. И при пуске всегда открыт полностью.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Постоянное питание на всём что я видел только на микроконтроллер идет, или речь о другом?
Перед подачей зажигания контроллер уже осведомлен о состоянии дел, а январи в добавок сами включают майн реле, про это речь?
Вроде как при включении зажигания шаговый закрывается до упора принимает упор за 0-вой шаг и от него ходит.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Вроде как при включении зажигания шаговый закрывается до упора принимает упор за 0-вой шаг и от него ходит.
Правильно. Только в сквирте он открывается до упора.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Но это не правильно, с точки зрения как узнать его положение?
Конечно можно сказать что точно известно сколько шагов от открытого до закрытого, но точнее всё таки именно закрыть и уже от туда открыть на положение пуска.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,781
Лайки
355
ANT25, а ты чего не сделаешь сайт по настройке и о обзорах разных функций Мегасквирта,типа как у Maxi.Лично я бы с удовольствием почитал.У Maxi постоянно сайт почитываю,очень интересно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
чтоб получить искру мощнее (из законов физики) нужно взять катушку с бООльшей индуктивностью. таким образом мы сможем туда закачать больше энергии и соотв она сможет больше отдать.

есть еще одно НО - надо сопротивление первичной обмотки = или меньше 0,5 ома иначе просто при 12 вольтах тока не будет для закачки.
хотя это решается увеличением напряжения.

98% катушек имеют индуктивность равную индуктивности катушки 2111.
численно 2,3-2,8 милигенри

если есть другие версии, тем более не учитывающие законы физики - с удовольствием почитаю.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Правильно. Только в сквирте он открывается до упора.
ага, точно так же правильно как и то, что зависимость статики форсунок линейно пропорциональна давлению топлива ;) :twisted:
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
чтоб получить искру мощнее (из законов физики) нужно взять катушку с бООльшей индуктивностью. таким образом мы сможем туда закачать больше энергии и соотв она сможет больше отдать.

есть еще одно НО - надо сопротивление первичной обмотки = или меньше 0,5 ома иначе просто при 12 вольтах тока не будет для закачки.
хотя это решается увеличением напряжения.

98% катушек имеют индуктивность равную индуктивности катушки 2111.
численно 2,3-2,8 милигенри

если есть другие версии, тем более не учитывающие законы физики - с удовольствием почитаю.
помню тут на форуме проскакивала схема, где два сердечника катушки подключались последовательно, а их контакты первички параллельно. Это правильно? Правда думаю что тогда надо использовать два коммутатора , так как один коммутатор наверно не осилит такую катушку
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
помню тут на форуме проскакивала схема, где два сердечника катушки подключались последовательно, а их контакты первички параллельно. Это правильно? Правда думаю что тогда надо использовать два коммутатора , так как один коммутатор наверно не осилит такую катушку
чото мне чуется что есть в этом какаято подстава.
с точки зрения обычных трансформаторов все верно. а вот что с сопротивлениями и напряжениями пробоя изоляции в неудобных местах я хз.

еще одно но есть
для коммутации надо транзистор на 400 вольт потому что при его закрывании на первичке имеем импульс примерно такой амплитуды.
а вся засада в том что такие транзисторы не очень то большие токи держат.
я када осцилограммы снимал там как раз завал тока чисто на транзисторе начинается при 12-15 амперах.
(транзистор стоял не в коммутаторе а просто запитан был от импульсного генератора - контроля тока не было вообще)

вернее тут сразу два фактора складываются - малое напряжение питания и небольшой ток транзистора. было бы вольт 40 - такого не было бы заметно
 
Последнее редактирование:

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Хорошо пусть при отключении, выключаем питание снимаем рхх, вдавливаем руками до упора включаем, удивляемся!
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Секвентальная 2111 одной катушкой работает на два цилиндра а ровно энергию тратит на два зазора, в одном плотность большая в другом конец такта выпуска то есть газы горячие вероятно пробой облегчен чуть ионизированным выхлопным газом.
То есть как понимаю вся энергия всё равно выделяется в плотном газе имеющем сопротивление то есть делать обычную катушку на один цилиндр толка чуть больше чем ноль. Жаль, хотелось халявы.