Самое сложное это раздобыть (сварить) впускной коллектор. Насколько мне известно штатного инжекторного нет.
Вся электроника без форс и насоса обойдётся тыщ в 20-25.
Под в8 нужно, сварить спуск, нужен модуль зажигания идис я8(форд), две тазовские катушки с 4мя выходами, гребенка 60-2 и все поедет. Но мотор не стоит иэтх вложений и трудов. Ибо ехать он не будет. Проверенно. Нужен смолблок шеви/форд.
мс1 самому можно собрать за 5000р. У буржуев надо только купить дад и проц. Остальная рассыпуха наша. Я себе на вторую машину так сделаю.
мс2 можно собрать за 7000р
мс3 за 10000р, но с мс3 сложнее, там плата проца многослойная. Если развести плату на 2 слоя, то проблем нет.
у него просто половые проблемы - МС1 не управляет ваносами и он не понимает как они работают. поэтому в его отдельном мире М30 куда то там уезжает от М50. А в нормальном мире от М50 есть чуть более чем полная инфа по всему даже у бомжей - и М50 хер на чем догонишь.
У нас вообще некоторые проблемы c реализацией задуманного. Если жопорукий тип не может что то собрать, это только его проблемы. м50 доступен как тазомотор, с ним проще играться и изредка что то получается.
С м30 сложнее, инфа на немецком в основном и плохо ищется гуглом.
Варианты под 1000сил на 2 клапанах не редкость.
М30 за 300-500евро накрывается башкой s38 легко. Погугли неуч что такое s38.