есть еще способ быстрой остановки возможно самый быстрый.эт схама отлова истрибителей на авианосцах
ваз и скорость 300+ требует особого подхода к торможению))))простые методы ни куда не годятся нужен научно-фантастически-юмористический подход
видел как у кравы тормозной парашют отрывается на около 250 км/ч, что может произойти с колодками таза вообще страшно представить, может и накладки посрывать
по GPS катал 256кмч.
после 200кмч разницы нет.
машина едет очень ровно. не штормит. не дергается.
Если мои 800кг масс расхода воздуха в двигателе поднять до 1200кг то 300 кмч поедет 100%.
Не знаю сколько у меня было но достаточно быстро свыше 200км. до еще норм, но когда классический капот то есть его боковые края поднимаются на порядок выше крыльев, чет тапка отпускается, не стремно, нафиг не надо так летать)))
нафиг так много? у меня на 200 дросель по моему на 30% сего открыт.
на 180 не всегда буст даже был. вполне можно в экономичном режиме ехать. именно расход не смотрел птому что монитор далеко от глаз а вот на шпдк было 14,5 - значит буста не было ваще
Только схема нужна двух ступенчатая: сначала останавливаем саму машину. С этим понятно. А вторую ступень нужно ставить на уровне лобового стекла. Поскольку есть предположение, что пилот продолжит движение вместе с креслом.
Не знаю сколько у меня было но достаточно быстро свыше 200км. до еще норм, но когда классический капот то есть его боковые края поднимаются на порядок выше крыльев, чет тапка отпускается, не стремно, нафиг не надо так летать)))
238 катались по танцующему мосту очучений много 6 человек в салоне, так случайно получилось, а на заезде на том же мосту с опс пиленным было около 250 тогда меня в авто не было за рулем был другалек говорит сташновато особенно оттормаживаться
очучение если четно такое что летишь как пуля дура тупо на удачу и не дай бог что не так пойдет тут уже нечего не поможет, так что по аккуратней ребята не увлекайтесь максималками лучше динамикой разгона до 150 увлекаться это больше вштыривает
очучение если четно такое что летишь как пуля дура тупо на удачу и не дай бог что не так пойдет тут уже нечего не поможет, так что по аккуратней ребята не увлекайтесь максималками лучше динамикой разгона до 150 увлекаться это больше вштыривает
У меня осознание обычно позже приходит. Когда кураж ловишь о последствиях вообще не думается. Сцепился с кем-нибудь, пронёсся по городу как угоревший и только потом сидишь и думаешь вот придурок, кому чего доказал. В следующий раз абсолютно такая же история.
У меня осознание обычно позже приходит. Когда кураж ловишь о последствиях вообще не думается. Сцепился с кем-нибудь, пронёсся по городу как угоревший и только потом сидишь и думаешь вот придурок, кому чего доказал. В следующий раз абсолютно такая же история.
А вообще за такое на общественных дорогах надо к стеке ставить, ладно если сам дурак и тю тю, а если не в чем не повинных людей в другом авто поколечишь что тогда. так что печальненько это все но вштыривает по самое не хочу
Тоже разгонял прмерно до 250 + авто Ваз 2110, дорога идеальная. И могу подтвердить что не штормило и не дёргается даже и не понял что уже 250+ точно уже не помню. Вот только шумно очень в салоне на таких скоростях.