Вопрос по валикам не на ТАЗ.

AlexPAVxxx

Пользователь
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
33
Лайки
0
#1
Вообщем было дело и собрали вот такой аппарат: http://dvs-lab.ru/view_work.php?id=5
дросселя от сильвертопа, форсунки тоже от него, мозги январь, 4-1 паук на 60 трубе вроде как помнится, валики от Палыча подъем 10,5 фаза валов 280-276гр., поршня стоковая (рем комплект с кольцами от галанта), бошка не пиленая, вроде по конфигу больше ничего. Ща планирует турбовать это дело, есть некоторые вопросы:
1. Сколько можно будет получить сил с ТД04л при давке 0,6 где-то ?
2. Оторвет ли приводы при такой мощности ? ))))))))))))))
И туповатый вопрос, сейчас мотор хорошо крутится в 8200 где-то, ощутимый подхват с 4500-5000; на стоковых валах до скольки можно было бы максимум крутить мотор ? Забыл спросить еще один тупой вопрос : )))) почему когда говорят о дросселях, подразумевают ресурс мотора ~ в 50 000 км ? Если это не мегаверхавой мотор, а к примеру как этот ?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,027
Лайки
310
#2
AlexPAVxxx написал(а):
Вообщем было дело и собрали вот такой аппарат: http://dvs-lab.ru/view_work.php?id=5
дросселя от сильвертопа, форсунки тоже от него, мозги январь, 4-1 паук на 60 трубе вроде как помнится, валики от Палыча подъем 10,5 фаза валов 280-276гр., поршня стоковая (рем комплект с кольцами от галанта), бошка не пиленая, вроде по конфигу больше ничего. Ща планирует турбовать это дело, есть некоторые вопросы:
1. Сколько можно будет получить сил с ТД04л при давке 0,6 где-то ?
2. Оторвет ли приводы при такой мощности ? ))))))))))))))
И туповатый вопрос, сейчас мотор хорошо крутится в 8200 где-то, ощутимый подхват с 4500-5000; на стоковых валах до скольки можно было бы максимум крутить мотор ? Забыл спросить еще один тупой вопрос : )))) почему когда говорят о дросселях, подразумевают ресурс мотора ~ в 50 000 км ? Если это не мегаверхавой мотор, а к примеру как этот ?
ресурс в 50 подразумевают обычнно не изза дросселей, а использования ковки которая примерно столько и живет.
по турбо и акценту - есть же в москве турбоакцент как раз на тд04л . . . почему бы у него не спросить :)
кстати авта в последнем журнале "форсаж" купи, почитай . . .
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#4
у топикстартера какой то конфиг...хз...ну дрочеры столь узкие валы...стоковая ГБЦ...
 

AlexPAVxxx

Пользователь
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
33
Лайки
0
#5
Акцент этот знаем, ездил на нем. По мотору там бушлановская поршня, гбц сток, валы не помню, турба тд04Л, ресивер сток, собирали в МИ-Спорте, 230 сил сейчас где-то. Впринципе едет машина не плохо, проблема пока в том как зацепится :) Но да ладно вопрос в том, что мы можем получить при использовании такой же турбины на дросселях ?
А также "....
ресурс в 50 подразумевают обычнно не изза дросселей, а использования ковки которая примерно столько и живет. ....." Под дросселя надо ставить ковку ? o_o

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Ах да, кстати с дросселей сняли тоже не плохо при условии почти всего стокового - то: http://dvs-lab.users.photofile.ru/photo ... 896161.gif
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
12,923
Лайки
3,887
Адрес
Московская область
#6

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#7
AlexPAVxxx написал(а):
Акцент этот знаем, ездил на нем. По мотору там бушлановская поршня, гбц сток, валы не помню, турба тд04Л, ресивер сток, собирали в МИ-Спорте, 230 сил сейчас где-то. Впринципе едет машина не плохо, проблема пока в том как зацепится :) Но да ладно вопрос в том, что мы можем получить при использовании такой же турбины на дросселях ?
А также "....
ресурс в 50 подразумевают обычнно не изза дросселей, а использования ковки которая примерно столько и живет. ....." Под дросселя надо ставить ковку ? o_o

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Ах да, кстати с дросселей сняли тоже не плохо при условии почти всего стокового - то: http://dvs-lab.users.photofile.ru/photo ... 896161.gif
под дросселя ставят легкую и прочную поршневую чтоб мжно было спокойно крутить;)
по поводу-дроссель+турбо-на акценти при невозможности реализовать такой мотор-имхо-перебор. не нравиться 230 сил на тд04л? есть море вифих до 300 сил...но что делать с КПП? приводами???
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#8
AlexPAVxxx написал(а):
Акцент этот знаем, ездил на нем. По мотору там бушлановская поршня, гбц сток, валы не помню, турба тд04Л, ресивер сток, собирали в МИ-Спорте, 230 сил сейчас где-то. Впринципе едет машина не плохо, проблема пока в том как зацепится :) Но да ладно вопрос в том, что мы можем получить при использовании такой же турбины на дросселях ?
А также "....
ресурс в 50 подразумевают обычнно не изза дросселей, а использования ковки которая примерно столько и живет. ....." Под дросселя надо ставить ковку ? o_o

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Ах да, кстати с дросселей сняли тоже не плохо при условии почти всего стокового - то: http://dvs-lab.users.photofile.ru/photo ... 896161.gif
а какая разница дроселя или ресивер на турбо??? если дальше все накрыто всеравно ресивером ! но ето мелочи, вот как от дроселей турба в размерах выростет - это вопрос :lol:
 

AlexPAVxxx

Пользователь
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
33
Лайки
0
#9
"......не нравиться 230 сил на тд04л? есть море вифих до 300 сил...но что делать с КПП? приводами???...."
У него появились планы объехать стоковый эволюшен, покрайней мере как я полагаю с небольшой форой на старте на пробуксовку ))))))) Насчет приводов вопрос был выше, пока не известно как решить и что взять покрепче, а главное от чего ? Кто-то может что-то посоветует ? Кто сталкивался с похожим моторами?

"..... а какая разница дроселя или ресивер на турбо??? если дальше все накрыто всеравно ресивером ! но ето мелочи, вот как от дроселей турба в размерах выростет - это вопрос....."

Была идея сделать как бы равнодлинный впуск)) Чем конечно это отличается от ресивера мне тоже не очень понятно, возможно более точная дозорвка каждого цилиндра воздухом ? Проблема как разместить там его (ресивер), если пойти таким путем, так как места с той стороны у "акцента" совсем мало. Мотор же наоборот стоит в отличии от ТАЗ-а. =)

".....до 5200 момента вообще нет (<133Nm), этак тебя каждая стоковая Калина в городе порвёт....."
Что в таком случае можите посоветовать, дабы прибавить момента ?? Подбирать разные варианты валов ? Или нужно сделать более точную настройку? правильная форма мегафонов?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#10
AlexPAVxxx написал(а):
".более точную настройку? правильная форма мегафонов?
именно
п.с блин есть же кнопка цитировать, пользуйся ей ))))
 

PAVxxx

Новичок
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
29
Лайки
0
#11
cr написал(а):
AlexPAVxxx написал(а):
".более точную настройку? правильная форма мегафонов?
именно
п.с блин есть же кнопка цитировать, пользуйся ей ))))
Могу ток одну цитату скопировать :D чет больше не получается.

Фишка в том, что мегафоны в другую сторону смотрят )) ну ладно, технически это конечно принципиально, но еще что-то выжать возможно думаю. Будем опытным путем подбирать )

По валам. Какие валики обычно в тазы ставят под дросселя, чтобы не потерять "низы" совсем ну и на "верху" (7000-8000) ехала прилично ? Сейчас все скажут что-то типа: "-Ты конченый, дрочели не для города!" но тем не менее чел гоняет на машине как дом-работа, так и дача-огород ;D на этих валах, что сейчас стоят впринципе можно нормально тронутся и постоять в пробках, что посоветуете "позлее" и вообще стоит ли ?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,027
Лайки
310
#12
AlexPAVxxx написал(а):
Акцент этот знаем, ездил на нем. По мотору там бушлановская поршня, гбц сток, валы не помню, турба тд04Л, ресивер сток, собирали в МИ-Спорте, 230 сил сейчас где-то. Впринципе едет машина не плохо, проблема пока в том как зацепится :) Но да ладно вопрос в том, что мы можем получить при использовании такой же турбины на дросселях ?
я помню как он едет, выглядит примерно так . . . букс, потом пчшшшш(следующая предача) потом оптяь букс пчшшш))))

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

cr написал(а):
а какая разница дроселя или ресивер на турбо??? если дальше все накрыто всеравно ресивером ! но ето мелочи, вот как от дроселей турба в размерах выростет - это вопрос :lol:
разница в отклике на педаль. на дроссях накрытых рессом - также как и на дросселях. для дрифта, кольца, стрита - однозначно плюс. для драга - не нужно. вроде уже обсуждалось и тема раскрыта полностью :)

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

AlexPAVxxx написал(а):
У него появились планы объехать стоковый эволюшен, покрайней мере как я полагаю с небольшой форой на старте на пробуксовку ))))))) Насчет приводов вопрос был выше, пока не известно как решить и что взять покрепче, а главное от чего ? Кто-то может что-то посоветует ? Кто сталкивался с похожим моторами?
если появилась такая цель - то объедет стоковый эволюшен. и не стоковый объедет. MI-sport решает такие вопросы :)

AlexPAVxxx написал(а):
Была идея сделать как бы равнодлинный впуск)) Чем конечно это отличается от ресивера мне тоже не очень понятно, возможно более точная дозорвка каждого цилиндра воздухом ? Проблема как разместить там его (ресивер), если пойти таким путем, так как места с той стороны у "акцента" совсем мало. Мотор же наоборот стоит в отличии от ТАЗ-а. =)
по рессикам стоит обратить внимание на фуллрейл магнус и прочиедля эвиков хонд и тд. так так раз такая компановка как у вас :)