С точностью да наоборот . Чем выше , тем больше воздуха в подушках , соответственно мягче . По крайней мере на авто по первой ссылке и подобных подушках
Трубчатые не юзали не знаем . Сейчас собираем двенашку на пневме . Только цель не задираться как джип , а ложиться пониже .
С точностью да наоборот . Чем выше , тем больше воздуха в подушках , соответственно мягче . По крайней мере на авто по первой ссылке и подобных подушках
Не подменяй понятия. Не мягче, а ход больше.
Как может быть мягче если давление растет?
Спусти колесо до 1 атм, потом накачай до 3 атм. В каком случае будут мягче, а в какой случае - выше?
Не подменяй понятия. Не мягче, а ход больше.
Как может быть мягче если давление растет?
Спусти колесо до 1 атм, потом накачай до 3 атм. В каком случае будут мягче, а в какой случае - выше?
Мы можем долго спорить с тобой на эту тему . Но факт остается фактом . Ты рассуждаешь теоретически , а я основываясь на практике . Минимальное давление для боле менее комфортной езды где то в районе 3 кг . Меньше очень жестко , а больше - мягче . Естественно , если подушку надуть под 10 кило , она станет дубовой . Но мы говорим о вменяемом давлении , на котором работет пневмо подвеска . Проверено как на легких тазах так на более тяжелом финике фх 35 . Хозяин авто думаю появится и добавит свои пару слов .