Дросселя

Tamik77

Местный
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
407
Лайки
0
#1
Подскажите пожалуйста,в чем разница дросселей сильвер топ и блэк топ?
 

Tamik77

Местный
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
407
Лайки
0
#4
А лучше какие на ваз 2210? блэк или сильвер?
 

IgorVS

Новичок
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
11
Лайки
0
Адрес
Алтайский край, Барнаул
#5
А лучше какие на ваз 2210? блэк или сильвер?
Что за ваз такой?:) вопрос думаю изначально глупый, другой подход нужен. Какой конфиг мотора планируется? И для какой дисциплины авто?
 

Tamik77

Местный
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
407
Лайки
0
#6
Для дрифта! Ваз 2110! колено 84 шатуны 133 ковка поршня 83 ковка! 11.5 пузыревские валы и головка Пузырева! 7 ряд 4.3 пара
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#7
Tamik77, сильверы бери их хватит! разница в диаметре заслонок и форме канала...
 

Tamik77

Местный
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
407
Лайки
0
#8
Я перепутал опять)))))))))))))))))) для дрэга
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#9
интересно в какой блок влезет 84х133))
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#10
Для дрифта валы не нужны широкофазные, ибо важен крутящий момент снизу и в середине. Сильвертоп заслонок более чем достаточно. Это если для драга с 8 форсунками, то имело бы смысл заморочится.