приора пошневая в 83блок с 8кл.

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#1
Здарова мужики,проблемка такая,Имеем ваз 2108 8кл,1.5л ,атмо,нуждин 11.4 284 фаза,хотим в 83 блок 8кл запихать приора шатуны,но вазникла проблемка нет поршней с гранты ремонтных,но есть приоровские. так вот если поставить приоро поршневую не упрутся ли клопы? выборку если не делать?
 

PRIORA

Местный
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
308
Лайки
0
#2
нет, мы ставили приоро поршневую с 71 коленом в низкий блок, все ехало отлично,ниче не упиралось, но это было с 16кл. ГБЦ.
Мотор получается крутильным.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#6
с подъёмом до 11.3 на стоке 8кл. до клапанов не достаёт,и с вашим подъёмом под почти плоскую поршневую ещё выставите нормальное перекрытие...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#7
харьковских или новороссийских тоже нет ещё гранта-поршней ремонтных?
недавно харьковские на приору товарищ поставил,если не выкинул то попрошу сделать фото что с поршнем стало...:|
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#9
с подъёмом до 11.3 на стоке 8кл. до клапанов не достаёт,и с вашим подъёмом под почти плоскую поршневую ещё выставите нормальное перекрытие...
спасибо,то есть получается что все в пределах допуска
 

Evgen940

Пользователь
Регистрация
07.12.2012
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
владимирская обл.
#10
какая камера в гбц посчитай сж с нетронутыми поршнями, померий расстояние тарелки закрытого клапана до плоскости гбц вычти перекрытие вроде 2,4 прибавь толщину прокладки. клапана облегч. или сток. был такой мотор на такомже распреде.
 

Tm2114

Заблокирован
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
20
Лайки
0
#11
когда поршни будешь брать не советую брать автрамат))) после 10 тыс пробега гдето в районе 7000 об при полном открытии дросселя, поршень осыпался в поддон) в итоге смерть блоку и валу)))
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#12
когда поршни будешь брать не советую брать автрамат))) после 10 тыс пробега гдето в районе 7000 об при полном открытии дросселя, поршень осыпался в поддон) в итоге смерть блоку и валу)))
да поршня и шатуны уже есть.завод б\у.состояние новых. после праздников буду делать
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#13
когда поршни будешь брать не советую брать автрамат))) после 10 тыс пробега гдето в районе 7000 об при полном открытии дросселя, поршень осыпался в поддон) в итоге смерть блоку и валу)))
Чувак,на вашем месте пиздюлей программисту бы дал,поршни сыпаться начинают от детона,и пох на каком моторе,что атмо,что турбо...
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#15
Serg_x, Ну зачем все карты на стол выкладывать? Опыт приходит с ошибками. Да и другим наука будет...
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#17
А самостоятельно СЖ просчитать не варик? Больше перекрытия колеблют? Мозги они и нужны,что бы думать,а не просто есть в голову.
 

Tm2114

Заблокирован
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
20
Лайки
0
#18
Profi, дык следов детона нету) буквально за 3 дня до смерти мотора менял прогоревший клапан, заодно поменял вкладыши и смотрел состояние всего остального... щас уже собрал блок на заводских б.у. приоропоршнях и 71 колене.... посмотрим как будет жить все это дело) кстати намного веселее будет крутиться приорониз на 71 колене после 75.6? все это дело накрыто пиленой 16кл башкой на дрочелях)
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#19
Profi, дык следов детона нету) буквально за 3 дня до смерти мотора менял прогоревший клапан, заодно поменял вкладыши и смотрел состояние всего остального...
В этом и кроется отгадка преждевременной гибели твоего мотора...Задумайся сам-почему через три дня после ревизии низа и ребилда верха?Вариаций ответа множество,но мотор издох,значит где-то ты что-то недоглядел.
 

Tm2114

Заблокирован
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
20
Лайки
0
#20
Profi, может быть и так, но один хрен дриснул именно поршень) шатун в порядке, кольца поршневые не трогал, палец из поршня не вынимал, отсюда и делаю выводы про поршень! я особо по этому поводу не переживаю) щас на 083 блоке собрал низ, а калиноблок в котором дриснул поршень будет загильзован, и к лету собран в нем квадрат) хочу попробовать на тракторном низу, злых валах и дрочелях покататься, а 083 блок останется как запасной на случай дефа)