теромакраска для колектора

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#41
вариант конечно ,но вот где толстую фольгу найти,тонкая в решето превратится ,если только духовку дома разобрать.надо погуглить.
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#42
lucas, кроилово ведет к попадалову!
Тебе сначала сказали про краску за несколько сотен уе, ты сказал дорого. Коллектор из нержи тоже не предлагать. В конце концов даже снять термоленту на зиму, потом намотать тоже не вариант ибо п.да придет ленте, надо будет новую покупать и мотать. З.ы на счёт фольги - попробовать фольгированый скотч.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#44
думаю нужна фольга как пробка от бутылки кефира в совдеповские времена
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#45
fatal58, если ты такой придирчивый , вот тебе четкие границы уравнения - имеем колектор из черняги,корозию и высокую температуру, требуется решения как уберечь от корозии колектор и уменьшить его нагрев.
короче у меня есть новый колектор на замену старого и он из черняги .
по поводу ленты ,просто снять я ее не хочу, заменить например на керамическое покрытие, наверно да.
вот только дозвонюсь и узнаю по цене сколько стоит, если как чугунный мост, то сварю себе из нержи, все для этого есть, кроме времени.
тема создана для решения определенной задачи.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#46
фольгированный скотч не держит температуру вообще ,превращается в труху.
 

Deverax89

Пользователь
Регистрация
26.03.2012
Сообщения
43
Лайки
0
Адрес
г. Надым ЯНАО
#47
А если попробовать Калийную вату?ща себе буду мотать так,сверху термоленту...вату в печь кидал на час-даже непотемнела:)
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#50
дозвонился я до компаний которые занимаются керамическими покрытиями и цена не порадовала 1м2 покрытия 12-15тыс.руб походу придется делать из нержи .
попробуем использовать приведенный выше пример Banzay,

Kupfer-Spray — Медный спрей для тормозных колодок (арт.: 3969)

Описание
Специальная высокотемпературная медная паста, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры, давлений и коррозионно-активной среды, например, в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах. Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С. Применение: для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа).
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#51
помойму у тебя просто загон, что он сгниет...
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#52
У меня прежний колектор простоял 2 года ,с ежегодной эксплуатацией ,после последней ревизии обнаружил под термолентой ,в районе нижних изгибов солидные ржавые отслоения метала ,поэтому и решил немного заморочиться вопросом.
Это не паронойя, так сказать предметное исследование, по крайней мере получены четкие ответы на вопросы, а не как в некоторых темах ,есть проблема но нет решения, а здесь более чем развернутый ответ как бюджетно защитить колектор.
Я думаю кому то эта тема будет полезна.