выручайте!!

Kaboom

Пользователь
Регистрация
21.06.2011
Сообщения
35
Лайки
0
#1
всем доброго времени суток

машина ваз 211440 2012г
решил перейти с е.газа на обычный трос купил мозг проводку Январь7.2/М73

все подключил бензонасос работает форсунки тоже но нету искры

в чем может быть проблема ?
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#3
всем доброго времени суток

машина ваз 211440 2012г
решил перейти с е.газа на обычный трос купил мозг проводку Январь7.2/М73

все подключил бензонасос работает форсунки тоже но нету искры

в чем может быть проблема ?
Смотри может где нибудь вишку не одел в торопях датчик коленвала пример.
 

Kaboom

Пользователь
Регистрация
21.06.2011
Сообщения
35
Лайки
0
#4
датчик коленвала подключен проверял
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#5
1) мозг не видит сигнал, что ты включаешь стартер.
2) нет подвода "+" на МЗ, частая ошибка - путаница 15\1 и 15\2, в результате чего именно в момент включения стартера "+" отключается, а при выключенном стартере он есть. Суешь лампочку параллельно "+" МЗ и смотришь на нее при старте.
3) Мозг не видит ДПКВ или ДПКВ неисправен.

проверь, что работают форсунки при включении зажигания.
тогда 1 сразу отпадает
 

Kaboom

Пользователь
Регистрация
21.06.2011
Сообщения
35
Лайки
0
#6
форсунки работают можеш для не опытного про 2 поподробней расказать какой провод какого цвета и к какому подключать ?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#7
не могу. бери схему и сам смотри. если это не получается, заказывай работу в сервисе.
скоро поссать без форумов не сможете.
зачем тогда в тюнинг лезть?
я уже дал все основные подсказки, причем пункт 2 самый "жизненный" и на него чаще всего налетают.
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#8
Нет друг ты не прав на счет без форума поссать,так если тут сидят профи не в рот е...ть че тут сидеть тогда сидели бы в гаражах собирали супертурботазы,,,без обид... а у человека проблема и обратица мож не к кому больше,все когда то начинали
 

Flinn

Местный
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Москва
#9
garik33, так человеку подсказали.. может за него и сделать все еще, и так Слава все разжевал, если тс не хотел поштудировать схемы и допереть, то нех лезть в тюнинг самому..
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#10
garik33, я тебе не друг, для начала. Я смотрю, вы вообще тут охамели уже некоторые.
Дал все ответы, так еще меня кто-то поучать будет, ахренеть вообще.
В след. раз я вообще ничего не будут подсказывать, %битесь сами с 15\1 и 15\2 как я %бался в свое время.

И хрен ли ты сам то ничего ПО СУТИ ТЕМЫ не ответил, а меня учить начал? Умный, добрый?
Ну подскажи давай.
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#13
F.LIZ,
я тебе не хамил,еб...сь я тоже сам не ток ты е...ся сам
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#14
1) мозг не видит сигнал, что ты включаешь стартер.
Мозгу не нужно видеть, что ты включаешь стартер. Пункт абсолютно бесполезный, у контроллера даже входа такого нету.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#15
vint46, имеется ввиду появление сигнала на 27 ноге. Когда ключ зажигания поворачиваешь.
Он берется толи от 15\2, то ли от 15\1, я уже не помню. На одном из укзанных при включении стартера напряжение пропадает, чтобы отключить ненужное потребление (на нем висит печка и что-то еще). И уже сколько народа попутали 15\1 и 15\2, не сосчитать...
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#16
Тс, нужно с диагностики проверить искру. Если есть, то измерить напряжение на катушке зажигания в момент прокрутки. Если оно есть, то проверить исправность ДПКВ и его разъема и провода. Если ничего не помогло, оттащить к грамотному диагносту. Чудес не бывает.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#17
vint46, имеется ввиду появление сигнала на 27 ноге. Когда ключ зажигания поворачиваешь.
Он берется толи от 15\2, то ли от 15\1, я уже не помню. На одном из укзанных при включении стартера напряжение пропадает, чтобы отключить ненужное потребление (на нем висит печка и что-то еще). И уже сколько народа попутали 15\1 и 15\2, не сосчитать...
Это ты написал вторым пунктом.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#18
я имел ввиду путаницу 15\1 и 15\2, уже пояснил же.


я смотрю, все хотят меня пообсуждать.
что же никто не хочет человеку рассказать о цветах проводов то?

кстати, есил 15\1 и 15\2 спутаны, то при диагностики искра будет, а при стартере не будет!
сам понимаешь, почему.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#19
Да не нервничай ты, расслабься. Я просто написал что пункт №1 бесполезен, чтоб не пытались искать сигнал стартера. А ты сразу в штыки.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#20
кстати, есил 15\1 и 15\2 спутаны, то при диагностики искра будет, а при стартере не будет!
сам понимаешь, почему.
Поэтому важно соблюдать именно ту последовательность действий, которую я указал. Первым делом проверяем работоспособность катушки и ключей, потом, в момент прокрутки, смотрим - не перепутали ли мы твои любимые 15/1 и 15/2, если нет, то мозг не видит прокрутку по ДПКВ.