за такие деньги уж лучше тим80, или заказ у salax и ArtMan. Вообще бери у ArtMan, человек нереальную красоту делает ))) под любые параметры из стекловолокна правильной формы )
за такие деньги уж лучше тим80, или заказ у salax и ArtMan. Вообще бери у ArtMan, человек нереальную красоту делает ))) под любые параметры из стекловолокна правильной формы )
ну если кромку подрезать, без переноса системы закрывания капота, то это куйня ))) А вот если уже нада будет ставить Спортивные замочки, то тогда без вариантов ((( Тим80 конечно отличный рес, но с ним то как бы нада плоскую клапанку покупать... Бюджет космический получается:-|
клапанку нада не просто с сапуном, тут друзья аргонщики не помогут. Нада с перенесённой горловиной ))) 13к за тим80 дороговато, б\у в идеале продавали не один тут за 10к (даже под два ряда форс видел за такую цену). Да и если захочешь перейти на турбо, на свалку его не придётся выкидывать ))
клапанку нада не просто с сапуном, тут друзья аргонщики не помогут. Нада с перенесённой горловиной ))) 13к за тим80 дороговато, б\у в идеале продавали не один тут за 10к (даже под два ряда форс видел за такую цену). Да и если захочешь перейти на турбо, на свалку его не придётся выкидывать ))
Тим80 надо проваривать. Он от вибраций лопается по швам, а турбой его вообще раздует и разлетится.
Так то ресивер неплохой. Но я потратил ещё около 4500р пока все косяки исправил.
Вот и суммируй: б/у ресивер 10К, проварить швы 2К, клапкрышка 2К. 14К самый минимум!
Прокар поставил и поехал на все деньги.