Немного предистории: до этого авто было 2107 96г. Как наверно у многих тюнинг начался с нулевика и жиклёров в карбюраторе. Ни чего особо серьезного с этим мотором не планировалось делать, были мысле в голове поменять на нива блок. Были какие то попытки дрифта на этом моторе. Потом решил заварить диф, заварил поехал пробовать стуканул мотор Это был знак свыше. Начал строить мотор на базе 213 блока
шатуны СТИ 146.25 Н
Поршни СТИ 82.0
Колено 2103
Палка ОКБ Двигатель М48 11.5 Фаза 330/320
Карб мега солекс 28х28
Катался так около 1.5 года пробовал дрифтовать.
Хотел еще пересадить мотор на инжектор были куплены некоторые части инжектора.
Там было немного интересностей в виде выворота, развала спереди -7*, заварка редуктора и т д.
После зимы всё хорошенько взвесил и решил что надоело дро*илово на валу с фазой 330 и карбюратором, да и кузов сильно устал и электрика творит чудеса, надоело постоянно восстанавливать эти недостатки, решил продать таза Это было непросто видеть на сайте объявлений мой труд и немалые вложения.
Продал.
Дальше занялся поиском свежего авто искал 2 месяца нашел, купил за 130т. р. 2008 год конец, машина отличная ухоженная 50т пробег.
К этому времени у меня уже было большинство деталей на турбо мотор.
Извлек родной 8в продал.
Занялся примеркой и установкой сначала блока 11193 а потом и головки 21126 после примерки и некоторых работ по моторному щиту начал сборку мотора.
Установил блок с головкой БЕЗ резки моторного щита.
Сначала была идея собрать дикий корч под дрифт, со временем приоритеты поменялись и было решено делать беспалевную городскую турбу.
Что в итоге получилось:
Блок 11193
Колено 75.6
Шатуны 2110
Поршни нива 82.0
Маслофорсы
Голова 21126
Палки динамика (моторкрафт) 9.3/9.8
Клапана сток
Каналы сток
Коллектор моторкрафт
Рес моторкрафт
Заслонка 54
Форсы Сименс Дека 630
Мозг Январь 5.1 41
ДАД моторолла 1.5 бар
ДТВ GM
Датчики Defi Буст, давл. масла, темп. масла
Блоу HKS SSQV 4
Турбина Kinugawa TD-04 HL
Свечи NGK BCPR7ES
Радиатор медный 2х рядный 2110
Вентиляторы Шнива
Объем 1.6
СЖ ~7.8
Давка 1.4 бара
шатуны СТИ 146.25 Н
Поршни СТИ 82.0
Колено 2103
Палка ОКБ Двигатель М48 11.5 Фаза 330/320
Карб мега солекс 28х28
Катался так около 1.5 года пробовал дрифтовать.
Хотел еще пересадить мотор на инжектор были куплены некоторые части инжектора.
Там было немного интересностей в виде выворота, развала спереди -7*, заварка редуктора и т д.
После зимы всё хорошенько взвесил и решил что надоело дро*илово на валу с фазой 330 и карбюратором, да и кузов сильно устал и электрика творит чудеса, надоело постоянно восстанавливать эти недостатки, решил продать таза Это было непросто видеть на сайте объявлений мой труд и немалые вложения.
Продал.
Дальше занялся поиском свежего авто искал 2 месяца нашел, купил за 130т. р. 2008 год конец, машина отличная ухоженная 50т пробег.
К этому времени у меня уже было большинство деталей на турбо мотор.
Извлек родной 8в продал.
Занялся примеркой и установкой сначала блока 11193 а потом и головки 21126 после примерки и некоторых работ по моторному щиту начал сборку мотора.
Установил блок с головкой БЕЗ резки моторного щита.
Сначала была идея собрать дикий корч под дрифт, со временем приоритеты поменялись и было решено делать беспалевную городскую турбу.
Что в итоге получилось:
Блок 11193
Колено 75.6
Шатуны 2110
Поршни нива 82.0
Маслофорсы
Голова 21126
Палки динамика (моторкрафт) 9.3/9.8
Клапана сток
Каналы сток
Коллектор моторкрафт
Рес моторкрафт
Заслонка 54
Форсы Сименс Дека 630
Мозг Январь 5.1 41
ДАД моторолла 1.5 бар
ДТВ GM
Датчики Defi Буст, давл. масла, темп. масла
Блоу HKS SSQV 4
Турбина Kinugawa TD-04 HL
Свечи NGK BCPR7ES
Радиатор медный 2х рядный 2110
Вентиляторы Шнива
Объем 1.6
СЖ ~7.8
Давка 1.4 бара
Вложения
-
72 KB Просмотры: 468
-
69.9 KB Просмотры: 391
-
78.9 KB Просмотры: 554
-
78.7 KB Просмотры: 583
-
731.8 KB Просмотры: 577