2107 16v Турбо Ростов-на-Дону

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#1
Немного предистории: до этого авто было 2107 96г. Как наверно у многих тюнинг начался с нулевика и жиклёров в карбюраторе. Ни чего особо серьезного с этим мотором не планировалось делать, были мысле в голове поменять на нива блок. Были какие то попытки дрифта на этом моторе. Потом решил заварить диф, заварил поехал пробовать стуканул мотор:) Это был знак свыше. Начал строить мотор на базе 213 блока
шатуны СТИ 146.25 Н
Поршни СТИ 82.0
Колено 2103
Палка ОКБ Двигатель М48 11.5 Фаза 330/320
Карб мега солекс 28х28

Катался так около 1.5 года пробовал дрифтовать.
Хотел еще пересадить мотор на инжектор были куплены некоторые части инжектора.
Там было немного интересностей в виде выворота, развала спереди -7*, заварка редуктора и т д.
После зимы всё хорошенько взвесил и решил что надоело дро*илово на валу с фазой 330 и карбюратором, да и кузов сильно устал и электрика творит чудеса, надоело постоянно восстанавливать эти недостатки, решил продать таза :( Это было непросто видеть на сайте объявлений мой труд и немалые вложения.
Продал.


Дальше занялся поиском свежего авто искал 2 месяца нашел, купил за 130т. р. 2008 год конец, машина отличная ухоженная 50т пробег.
К этому времени у меня уже было большинство деталей на турбо мотор.
Извлек родной 8в продал.
Занялся примеркой и установкой сначала блока 11193 а потом и головки 21126 после примерки и некоторых работ по моторному щиту начал сборку мотора.
Установил блок с головкой БЕЗ резки моторного щита.
Сначала была идея собрать дикий корч под дрифт, со временем приоритеты поменялись и было решено делать беспалевную городскую турбу.
Что в итоге получилось:
Блок 11193
Колено 75.6
Шатуны 2110
Поршни нива 82.0
Маслофорсы
Голова 21126
Палки динамика (моторкрафт) 9.3/9.8
Клапана сток
Каналы сток
Коллектор моторкрафт
Рес моторкрафт
Заслонка 54
Форсы Сименс Дека 630
Мозг Январь 5.1 41
ДАД моторолла 1.5 бар
ДТВ GM
Датчики Defi Буст, давл. масла, темп. масла
Блоу HKS SSQV 4
Турбина Kinugawa TD-04 HL
Свечи NGK BCPR7ES
Радиатор медный 2х рядный 2110
Вентиляторы Шнива
Объем 1.6
СЖ ~7.8
Давка 1.4 бара
 

Вложения

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#3
Я бы на твоём месте, коллектор поставил Турбо Тема со смещённым фланцем к звёздочкам, и развернул улитку так чтобы выход с улитки смотрел вниз. И даунпайп легче сварить было бы. А акаммулятор убрал в багажник.
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#4
Я бы на твоём месте, коллектор поставил Турбо Тема со смещённым фланцем к звёздочкам, и развернул улитку так чтобы выход с улитки смотрел вниз. И даунпайп легче сварить было бы. А акаммулятор убрал в багажник.
С даунпайпом проблем небыло ни каких, не вижу смысла в этих манипуляциях, чтоб сократить впуск на 10 см?
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#10
понял) чем давку регулируете?
на турбине поджал вест на 1 оборот, максимальное давление без буст контроллера получилось 1.3 бар, накинул китай буст контроллер (временно) немножко крутанул давление уже 1.4-1.5, пока так.
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#14
Еще добавлю из того, что забыл
Диск сцепления Clutch net 6 лепистковый демпферный
Корзина 2121 нива
Выжимной остался заводской
Маховик 2110 сток
В колене подшипник
Стартер редукторный
Выхлоп 63мм
Резонатор FOX
Глушитель SAAB
работает очень тихо, на холостых немного басит, нажимаешь газ - бас пропадает. Дяди из ДПС уже успели замерить меня на громкость :) намерили 86 Дб
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
407
Лайки
19
#18
написано же на белом по черному ШНИВА. только фотки смотрите что ли
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#19
Красиво.А вентиляторы от чего?НивА?
Вентиляторы Шнива (управляются раздельно программно).
Обычные нивовские меньше и они стоят спереди радиатора, из за направления лопастей ставить их сзади радиатора и меня полярность не стоит, будут плохо работать
 

Jakyt

Пользователь
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
35
Лайки
0
Адрес
г.Ковров,Владим обл
#20
Вентиляторы Шнива (управляются раздельно программно).
Обычные нивовские меньше и они стоят спереди радиатора, из за направления лопастей ставить их сзади радиатора и меня полярность не стоит, будут плохо работать







понятно))))