в общем ситуация такая машина ваз 2108 с 124 мотором на январе 7.2 :
1.<b>заводим машину и прогреваем до 90 градусов. дальше температура на ХХ ползет плавно вверх , что подтверждает комбинация приборов. на 120 примерно градусов начинает бурлить расширительный , но карлсон НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. сбрасываем фишку с датчика температуры на термостате, карлсон врубается в аварийном режиме и работает. одеваем фишку обратно и он тут же выкл. </b>
<i>в чем может быть дело ? </i>
2.<b>ещё одна прабла , которая выносит мне давно мозг , это самовключение зажигания. бывает глушишь машину , она выкл , но приборка и все потребители остаются включенными. бывает , что выкл зажигание и все потребители тоже выкл , но через секунды , минуты , часы происходит самовключение зажигания, подойдешь посмотришь в окно, а у тебя приборка светится. ну так вот, пока мы ковырялись с карлсоном, то заметили такую приколюху. когда снята фишка с карлсона , то ничего самопроизвольно не включается , стоит только одеть фишку и все включается. отсюда вывод , прабла в проводке с карлсоном , но где ? ещё замечено и замерено на мультетестере , что при вкл зажигании на фишку вентилятора радиатора по косе от мозгов подается 0 В , а стоит заглушить машину сразу идет 12 В </b>
<i>в чем может быть дело ? </i>
3.<b>машина ХХ работает нормально только при 900 оборотах. ДМРВ подключен, но есть вероятность что он мертвый. при движении , когда вкл нейтралку , то мотор уходит в ХХ аж до 300-400 оборотов , потом пробрасывается до 900 , бывает что может и заглохнуть на ходу. так вот , на ХХ 900 оборотов ДМРВ подключен , как только снимаешь фишку с ДМРВ то обороты прыгают до 1500 и падают на 600 при этом мотор работает ровненько , без тряски и если газовать , то он спокойно опускает обороты до своих 600. </b>
<i>в чем может быть дело ? умер ДМРВ или же причина в другом ? промывать карб клинером или будет ещё хуже ?</i>
<b><i>в общем , народ , подскажите , что делать и куда копать дальше ?</i></b>
P.S.: если не сложно ответ писать 1. - 2. - 3.
1.<b>заводим машину и прогреваем до 90 градусов. дальше температура на ХХ ползет плавно вверх , что подтверждает комбинация приборов. на 120 примерно градусов начинает бурлить расширительный , но карлсон НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. сбрасываем фишку с датчика температуры на термостате, карлсон врубается в аварийном режиме и работает. одеваем фишку обратно и он тут же выкл. </b>
<i>в чем может быть дело ? </i>
2.<b>ещё одна прабла , которая выносит мне давно мозг , это самовключение зажигания. бывает глушишь машину , она выкл , но приборка и все потребители остаются включенными. бывает , что выкл зажигание и все потребители тоже выкл , но через секунды , минуты , часы происходит самовключение зажигания, подойдешь посмотришь в окно, а у тебя приборка светится. ну так вот, пока мы ковырялись с карлсоном, то заметили такую приколюху. когда снята фишка с карлсона , то ничего самопроизвольно не включается , стоит только одеть фишку и все включается. отсюда вывод , прабла в проводке с карлсоном , но где ? ещё замечено и замерено на мультетестере , что при вкл зажигании на фишку вентилятора радиатора по косе от мозгов подается 0 В , а стоит заглушить машину сразу идет 12 В </b>
<i>в чем может быть дело ? </i>
3.<b>машина ХХ работает нормально только при 900 оборотах. ДМРВ подключен, но есть вероятность что он мертвый. при движении , когда вкл нейтралку , то мотор уходит в ХХ аж до 300-400 оборотов , потом пробрасывается до 900 , бывает что может и заглохнуть на ходу. так вот , на ХХ 900 оборотов ДМРВ подключен , как только снимаешь фишку с ДМРВ то обороты прыгают до 1500 и падают на 600 при этом мотор работает ровненько , без тряски и если газовать , то он спокойно опускает обороты до своих 600. </b>
<i>в чем может быть дело ? умер ДМРВ или же причина в другом ? промывать карб клинером или будет ещё хуже ?</i>
<b><i>в общем , народ , подскажите , что делать и куда копать дальше ?</i></b>
P.S.: если не сложно ответ писать 1. - 2. - 3.