непонятки с датчиками подкапотного отсека

xatab86

Пользователь
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Благовещенск , это где то на ДВ
#1
в общем ситуация такая машина ваз 2108 с 124 мотором на январе 7.2 :

1.<b>заводим машину и прогреваем до 90 градусов. дальше температура на ХХ ползет плавно вверх , что подтверждает комбинация приборов. на 120 примерно градусов начинает бурлить расширительный , но карлсон НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. сбрасываем фишку с датчика температуры на термостате, карлсон врубается в аварийном режиме и работает. одеваем фишку обратно и он тут же выкл. </b>
<i>в чем может быть дело ? </i>

2.<b>ещё одна прабла , которая выносит мне давно мозг , это самовключение зажигания. бывает глушишь машину , она выкл , но приборка и все потребители остаются включенными. бывает , что выкл зажигание и все потребители тоже выкл , но через секунды , минуты , часы происходит самовключение зажигания, подойдешь посмотришь в окно, а у тебя приборка светится. ну так вот, пока мы ковырялись с карлсоном, то заметили такую приколюху. когда снята фишка с карлсона , то ничего самопроизвольно не включается , стоит только одеть фишку и все включается. отсюда вывод , прабла в проводке с карлсоном , но где ? ещё замечено и замерено на мультетестере , что при вкл зажигании на фишку вентилятора радиатора по косе от мозгов подается 0 В , а стоит заглушить машину сразу идет 12 В </b>
<i>в чем может быть дело ? </i>

3.<b>машина ХХ работает нормально только при 900 оборотах. ДМРВ подключен, но есть вероятность что он мертвый. при движении , когда вкл нейтралку , то мотор уходит в ХХ аж до 300-400 оборотов , потом пробрасывается до 900 , бывает что может и заглохнуть на ходу. так вот , на ХХ 900 оборотов ДМРВ подключен , как только снимаешь фишку с ДМРВ то обороты прыгают до 1500 и падают на 600 при этом мотор работает ровненько , без тряски и если газовать , то он спокойно опускает обороты до своих 600. </b>
<i>в чем может быть дело ? умер ДМРВ или же причина в другом ? промывать карб клинером или будет ещё хуже ?</i>

<b><i>в общем , народ , подскажите , что делать и куда копать дальше ?</i></b>
P.S.: если не сложно ответ писать 1. - 2. - 3.
 

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#2
1.Похоже что датчик умер на карлсона
2.Замыкания гдето в проводке,для начала массу везде проверьте
3.Обычно когда снимаешь ДМРВ обьороты поднимаются до 2000 и держаться,с плохим ДМРВ обороты какраз падают и иногда глохнет...нужна диагностика
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#3
тоже интересно: расходомер можно брызгать карбклинером/керосином или это бесполезно и только добьет покрытие
 

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#4

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,335
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#5
1. подключить диагностику (либо борт.компутер в режиме чтения параметров) и посмотреть, какую Т видит ЭБУ через датчик. Скорее всего, видит он какую-то херню. Если видит не херню, тогда всячески шевелить и дергать проводку и смотреть, не увидил ли он суслика, который есть, но его не видно. Может контакты уже отвалились и болтаются.

по 2 и 3 не подскажу, лицензию на экстрасенса отобрали.

ЗЫ
прогревая до 120 грд вы рискуете сломать мотор, ГБЦ может уже повести.
 

xatab86

Пользователь
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Благовещенск , это где то на ДВ
#6
1.Похоже что датчик умер на карлсона
2.Замыкания гдето в проводке,для начала массу везде проверьте
3.Обычно когда снимаешь ДМРВ обьороты поднимаются до 2000 и держаться,с плохим ДМРВ обороты какраз падают и иногда глохнет...нужна диагностика
1. по мультику на датчике КЗ
2. масса пучком , а вот возле мозга есть три реле , вот там при шевелении то вкл приборка , то выкл
3. по мультику 1.47
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#8
xatab86, эти 3 реле: реле бензика, реле карлсона и главное реле. Смотри проводку там, посмотри может что там перепутано, релюхи попробуй заменить, посмотри целостность презиков, может один из них подплавился, может контакты там окислились. Реле зажигания еще глянь в каком состоянии
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,335
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#9
1. по мультику на датчике КЗ


Сопротивление то какое? КЗ для "мультика" может быть если там есть сопротивление 300-500 Ом, достаточно, чтобы он запищал. ИЛи там прям вот ноль Ом? Тогда да, КЗ.

Ну если там что-то пропадает при шевелении, то надо разбирать и осматривать.
 

manishta

Заблокирован
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
136
Лайки
1
#10
еще бывает замыкание в монтажном блоке. попробуй исправный монтажный