Отговорите

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#1
Итак, наигрался в таз(продаю купе свою), хочу поиграть в ауди 200, нашел экземпляр средней степени ушатанности, которая заключается в годовом стоянии на месте, 2.1 5 горшков, турбо ессстесно, 200л.с. живой салон, и самое главное, ЖИВОЙ КУЗОВ!!!! ни ржавинки, ни гнилинки, кпп меха, корзина развалилась, мотор, да хз, так-то пох на него, всеравно перебирать, ну и цена, 50 000р. 1985г.р., идея возить себя, ну и видел живые экземпляры, блин, очень олдскульно выглядит авто, в идеале запулить туда кватро, но пока итак поиграюсь, говорят что софт готовят под январь чтоб 5ю горшками мог управлять, т.е. есть где развернуться, место с подъемником и кучей инструмента есть, теплое, теперь хочу от форумчан услышать, + и - данной затеи, былоб очень интересно, может идеи какие подкинете.
 

vint089

Местный
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
203
Лайки
0
Адрес
Самара. 21083i почти сток
#2
Ценник на запчасти х3 или 5 раз (оригинал).
Собрал пассат 91г. из 2х машин. Всё переделал как хотел: двигло кпп салон электрика Надоело.... В ТАЗопроме раздолья больше и бюджеты проще.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#3
Моя турбошкола начиналась именно с эС2 турбо для автокросса, из под Рольфа. Правда начинка стояла с 1. 10 клапанник, на горбыле, мехвпрыск. Ауди это сила. Когда ее только пригнали с германии, местные тюнеры на эво и субах были в шоке, когда она на гравийных покрышках их уделывала в хлам.
Ну что, терпения тебе и сил, и она поедет.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#4
В ауди бомжениз держит столько, сколько не держат самые дорогие железки для ВАЗа. Да и все спортжелезки для ВАЗа копия спортжелеза ВАГ. Я уже молчу про сцепы, КПП и привода.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#5
тааак парни, подробнее, что там с низом? что про январь скажите? мне на самом деле есть где изготовить пракитчески все под этот авто, ну типа тогоже выхлопа, фланцы какие хочу, что там с гбц у нее? поршень отливать заново? тоже есть где, 12р. комплект, какой попрошу такой и сделают, очень руки чешуться по ней
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#6
Была у меня такая машина, кватро, мотор KG турбо, блокировки диффов. Без кватро обычная телега.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
#9
збс тачка,жаль не кватро
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#11
Ну и что я тоже Эвик хочу новый, а там переделать со временем, но пока по карману Классика пусть она Турбо но пока по карману, а Эвик в процессе, пока во снах за лям-семьсот, так что играю в бадминтон, зато не пешком)))
Оставь Таз!!!
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#12
ARS, кроме эво и сти что нормального о божественный?
по мне так норм телега, былоб стыдно так называть ее, да и к накоплениям я тяжко отношусь
http://www.automal.ru/AUDI/Audi_200/DSC00109.JPG
Ну кроме ево и сти есть ГТР например :-D,если нравится бери !
ЗЫ.
Ссыль кашпи блокирует!
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#13
Lotus, да таз корчь, я уже устал от него, и не ломается он, слишком стабильный, менять чето в нем не хочу, все устраивает, поэтому решил продать, мелкие пусть хоть девок на купе турбо покатают, а я вот увидел эту ауди, и уже который день инет рою
 

Dimonmusic

Завсегдатай
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Волгоград............ 2112 Coupe Turbo. TD04HL
#14
imported_vasil, кватро поставить не очень дорого) яб сказал совсем не дорого
Возьми лучше S4 в старом кузове как сотка и А6. Там уже поинтересней все. И дешевле выйдет. У меня у друга такая 2.2 турбо кватро на механике. Зачетно стреляет. Чуть прокачать и будет под 300 сил. А то что ты показал дрова.
 

Dimonmusic

Завсегдатай
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Волгоград............ 2112 Coupe Turbo. TD04HL
#16

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#17
у меня в гараже кватро 200 стоит...2.3 турбо,10 клопов,5 цилиндров...в удов состоянии...тоже была задумка,январь,турбинку большую,дросселя,но в нашем городе нет чудо дел мастеров...читал где что даже в стоке кпп держит 500 сил.
живу кстати в 100 км от екб..
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#19
HoruS96, молодец что решил избавиться от говна.Бери именно А200 кваттро и никого не слушай т.к. они не в теме и смотрят только на кузов.ВСЕ бюджетные S-ки (99% тех что в продаже) - ушатанные в сопли корыта.В стоке на расходомере,на маленькой турбине (до 270л.с. с чипом) и с задроченными на смерть кпп,торсенами,мостом.Все очень просто на самом деле - чем моложе Аудюха,тем больше на ней пытался сэкономить завод-изготовитель!Только на кватрах в 44м кузове самые большие и крепкие привода,гранаты,мосты. Надежная ходовка,идеальная развесовка по осям.И да,старушка легче своих собратьев в 45м кузове!

В стоке кпп (01Е) держит до 100кг момента,есть конечно нюансы но сейчас не о них).

По поводу "фантастического" держака кпп ты можешь покурить соответствующие форумы!Есть товарисч,который дул 50м холсетом в стоковый мотор 2,2 20V и ехал из 11сек квотер на собранной городской машине)