Нужна помощь,1.6 16кл после нагрева и нагрузки глохнет

TuRbORaCeR

Пользователь
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
32
Лайки
0
Адрес
Москва и М.О
#1
Нужна помощь,1.6 16кл после нагрева и нагрузки глохнет

В общем собрал я мотор, после того как прогревается даёшь больше 3 000 оборотов оотпусскаешь газ начинают плавать обороты потом может заглохнуть,заглушишь заведёшь всё нормализуется,ошибок не каких не выдаёт,на холостых расход 1.3 13.5 кг воздуха
 

832

Местный
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
355
Лайки
3
Адрес
г.краснодар
#3
а коренные или шатунные могут быть подзажаты.колеенвал после сборки св связки с поршнями без головки легко крутился?
 

TuRbORaCeR

Пользователь
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
32
Лайки
0
Адрес
Москва и М.О
#4
а коренные или шатунные могут быть подзажаты.колеенвал после сборки св связки с поршнями без головки легко крутился?
да всё крутилось как нужно рукой,могло быть такое из за разных групп поршневой?
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#8

TuRbORaCeR

Пользователь
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
32
Лайки
0
Адрес
Москва и М.О
#11
Из 8 клапанного евро4 с ЭПГ в 16кл двиг гемороя в переделках было много но всё позади,особенно конект проводки)))а так вот остался такой обидный косяк грешу на ДМРВ
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#12
такие же симптомы бывают если полуколец в блоке нет) осевой люфт в норме?
 

TuRbORaCeR

Пользователь
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
32
Лайки
0
Адрес
Москва и М.О
#13
такие же симптомы бывают если полуколец в блоке нет) осевой люфт в норме?
да да,с технической части всё нормально собрано по уму))))люфтов нет,я грешу на электрику,может косяк в удленении проводки,какой-то датчик некоректно даёт инфу
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#15
И метки становятся нормально после заглушения авто???? смотри проводку имхо
 

TuRbORaCeR

Пользователь
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
32
Лайки
0
Адрес
Москва и М.О
#16
Просто была такая тема,когда тряс провод ДМРВ переставали прыгать обороты нормализовывалось всё,поменл клемму его и такая фишка пропала)))
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#17
Лично у меня был трабл похожий с рхх. Вначале просто периодами пропадал холостой ход после того как глушишь машину заводишь все работало нормально. потом в один прекрасный день холостой вообще пропал. Поменял все заработало.
 

TuRbORaCeR

Пользователь
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
32
Лайки
0
Адрес
Москва и М.О
#18
В общем тема такая,снимаешь верхний шланг с дроссельной заслонки машина работает ровно,одеваешь после нагрузки больше 3 000 начинаю прыгать обороты)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#19
просто на заводе стояли разных групп с2 в1 с2 с1 поставил все с2
т.е зазоры какие ты понятия не имеешь? естественно все холодное рукой кртится а вот если у тебя к примеру зазор в литье на атме 0.01- 0.015 то тебе любой скажет что может подвисать. это просто мало. эт на ковке сделать 0.03.