Hyundai Accent "Мое серебро"

Step@

Пользователь
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
97
Лайки
0
#1
Во первых огромное спасибо хочу сказать всем своим друзьям которые помогали мне в постройке машины, а самое главное отговаривали все забросить и продать нахрен: Игорь, Антон, Слава, Миха, Женя, Леха (maclein), Дима, Леха Огромное вам спасибо!!!

Мотор 1.5л
ход поршня 83.5
диаметр цилиндра 75.5
поршня, гребаная бушлановская ковка под степень 8,0:1
форсунки 440сс bosch green
насос EVO 7
турбина TD04L
армированная масло подача
переходник на январь 5.1 handmade by F.LIZ
Январь 5.1 настройка Антон Андросов
ДАД от дизельного Акцента
Выхлоп из нержавейки 63,5 х 1,5, банка Bosal от Saab
пайпинг универсальный 2.5, силикон SAMCO
интеркуллер 450-175-65
датчики DEFI BF style
механический буст контроллер

Как то так, отстроено все пока на 0.5 bar? кончилось штатное сцепление, уже приехала керамика из штатов, осталось найти время все поставить и настроить.

фотки будут чуть позже
 

Step@

Пользователь
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
97
Лайки
0
#4
немного позитива нашел в дебрях своего компа))))))

От улитки, станет все быстрей…
— От улитки в движке мощность так проснется
— Поделись отчетом для клубней
— И респект к тебе не раз еще вернется!

— И тогда наверняка
— Мощно пнёт она тебя
— И резина заиграет как на скрипке…
— С атмо движкой, как всегда,
— Начинается возня
— А в итоге все закончится улиткой!
 

Jakyt

Пользователь
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
35
Лайки
0
Адрес
г.Ковров,Владим обл
#5
немного позитива нашел в дебрях своего компа))))))

От улитки, станет все быстрей…
— От улитки в движке мощность так проснется
— Поделись отчетом для клубней
— И респект к тебе не раз еще вернется!

— И тогда наверняка
— Мощно пнёт она тебя
— И резина заиграет как на скрипке…
— С атмо движкой, как всегда,
— Начинается возня
— А в итоге все закончится улиткой!
Прикольно!!!!!!!!!!!!))))))))))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
10,455
Лайки
72
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#8
Ура, граждане-товарищи! Первый Акцент на моем переходнике успешно собран и настроен! Это вариант машины без кондея и с 1 вентилятором. Сейчас с Фростом доработаем прошивку под кондей и 2 вентилятора и, как говорится, велком!

От себя лично выражаю признательность Евгению Step@ (заказчик, автор проекта), инженеру-механику Михаилу из г. Тулы и Антону Андросову (ник MrKisly на всех форумах) за настройку машины.
 
Последнее редактирование:

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
1,922
Лайки
8
#11
а так молодцы, рад что не заброисли проет)
 

Step@

Пользователь
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
97
Лайки
0
#12
Да решил уже куплены новые поршня ищу хороший грамотного специалиста на с координатным станком для доработки поршней, за информацию буду весьма признателен
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
1,922
Лайки
8
#15
сток пилить будшь? в нижнем у нас есть ЧПУшники сюда слать не резон, в мск думаю ребята подскажут к кому обратиться
 

Step@

Пользователь
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
97
Лайки
0
#17
Step@, поршня, гребаная бушлановская ковка.А почему грёбаная Ковка? Что не понравилось?
потому что масло жрет, тепловой зазор 7 соток, кольца менял думал шляпные взял результата 0, спокойно едешь все еще более мене, но стоит надавить на тапку масло уходит прилично.
Поэтому буду ставить литье, надо сделать цековки под поршня, померить на них степень сжатия и собирать
 

Step@

Пользователь
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
97
Лайки
0
#18
сток пилить будшь? в нижнем у нас есть ЧПУшники сюда слать не резон, в мск думаю ребята подскажут к кому обратиться
нет не сток, нашел аналог, но он рассчитан под 3 клапана на поршень, а у меня 4
все что дальше Новосибирска это далеко, до остальных городов рукой подать. У меня брат каждую неделю в Нижний мотается так что это все мелочи
 

Step@

Пользователь
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
97
Лайки
0
#20
Коллектор: Отводы Аиси 304L 42.4х2, фланцы гидрорезка, фланец Subaru под TD04L TD05, сварка TIG