форсунки 440сс

Maxi82

Пользователь
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
104
Лайки
0
#21
ставил без стопорных, всё норм у меня было! сезон откатал.
про сопла раздрочены или нет (Вам виднее, вы профи в этом деле ))) Распыл отличный.
партнамбер ясен куй стёрт! так как ему они уже не соответствуют )

и такие заявления как: Это не ребилд и кустарно раздроченны надо бы фактами подтверждать! А так каждый может пиздануть что угодно! (хотя в Ваше мнение имеет смысл) но всё же...
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#22
Без стопорных - ездить можно, если крепление рампы не отвалится по сварке(н/о) или сгибу (с/о) или болтик крепящий рампу не открутится - от вибраций.
После этого автомобиль и водятел превращаются в факел в течении нескольких секунд.
Ниачемный разговор, имеющий глаза все увидит на фото.
Ребилд - восстановление до оригинальных характеристик.
Ремануфактуринг - то же самое в заводских условиях.
Раздрочены - вот тут почитайте:
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/mclaren.htm
в самом конце.



Извиняюсь что влез в чужую тему.
 

Maxi82

Пользователь
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
104
Лайки
0
#23
если крепление рампы отвалится, открутится и т.д. то что со стопорными, что без РАЗНИЦА? вылитят форсы из рампы или на ней остануться и вылитят из колектора?
стопора тут не помогут )

ну увеличил картинку... и что? что я тут должен увидеть??? Вот мне это ни о чём не сказало...
факт! У меня чел купил 4 штуки, пролил, факел отличный! остался довольный!
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#24
разница огромная

Предположим вылетела одна форсунка из рампы - 255+ литров в час качает твой насос - это от 70 до более чем дохрена мл в секунду, за 10 секунд - пока ты поймешь что случилось, остановишься и десантируешься из машины под капот будет вылито от 0,7 до нескольких литров бензина - а когда насос качает не в рейку, а наружу то расход у него явно больше паспортного.

Если рампа с форсами выскочила из коллектора, но форсы остались в рампе, то за 10 секунд 4 форсунки 440сс нальют
440*4/60*10=293 грамма
как максимум - да и то меньше - они же не будут постоянно открыты - мозг не открывает их полностью.

Никакой разницы, правда? :)
 

Maxi82

Пользователь
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
104
Лайки
0
#25
вобщем! продаю окуенный форсы! всего за 5000р.
 

shady

Пользователь
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
52
Лайки
0
#27
Без стопорных - ездить можно, если крепление рампы не отвалится по сварке(н/о) или сгибу (с/о) или болтик крепящий рампу не открутится - от вибраций.
После этого автомобиль и водятел превращаются в факел в течении нескольких секунд.
Ниачемный разговор, имеющий глаза все увидит на фото.
Ребилд - восстановление до оригинальных характеристик.
Ремануфактуринг - то же самое в заводских условиях.
Раздрочены - вот тут почитайте:
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/mclaren.htm
в самом конце.
Извиняюсь что влез в чужую тему.
Если бы, да кабы. Понятное дело, если через ж...пу, сделать может и лопнуть, треснуть, вылететь, что угодно и где угодно. Надо делать качественно, а так это (выделил), ни к чему!
 

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#30
Пиздец форум, если чел чегото непонимает, вместо объяснить одни подъебы. Специалистам больше поприкалываться негде или фантазии нехватает. Читаю форум, оди барыги, "купи у меня ведь я знаю как надо, но теде объяснять ничего несобираюсь, у всех остальных типа гавно"
встают они на рампу без обратки... как родные
 

Hayabusa

Заблокирован
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
328
Лайки
0
#38
да успокойся ты не нужны они ни кому, и CraftMan понимает что говорит!